ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2015, 15:41   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
У знакомого плохо отбалансировалась, на нескольких шиномонтажках был.. диски нормальные. Не помогла даже динамическая балансироввка..
поясните термин - плохо отбалансировалась?
колесо либо отбалансировалось, то есть по нолям, либо не отбалансировалось
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 15:45   #2
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
поясните термин - плохо отбалансировалась?
колесо либо отбалансировалось, то есть по нолям, либо не отбалансировалось
да любое колесо можно отбалансировать по нулям, другое дело как оно на машине себя будет вести..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 18:30   #3
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
да любое колесо можно отбалансировать по нулям, другое дело как оно на машине себя будет вести..
.... и еще сколько грузов будет висеть на дисках...
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 20:26   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
.... и еще сколько грузов будет висеть на дисках...
и какая разница сколько грузов если правильный станок показал 0/0?

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
да любое колесо можно отбалансировать по нулям, другое дело как оно на машине себя будет вести..
если отбалансированное по нулям колесо неправильно ведет себя на машине, значит оно или слишком кривое геометрически или дело не в колесе
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 00:40   #5
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
и какая разница сколько грузов если правильный станок показал 0/0?

Очень не много спецов, которые могут правильно отбалансировать колесо Попробуйте снять колесо после балансировки со станка и предложить еще раз сбалансировать, но развернуть его на посадочном месте на 180 градусов. Даст ли станок результат балансировки по нулям?
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 04:33   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Очень не много спецов, которые могут правильно отбалансировать колесо Попробуйте снять колесо после балансировки со станка и предложить еще раз сбалансировать, но развернуть его на посадочном месте на 180 градусов. Даст ли станок результат балансировки по нулям?
это зашквар уже
спецов вообще не много
будем рассматривать каждый случай рукожопия и отталкиваться от него, или все таки не имеет значения сколько грузов пришлось набить для достижения балланса?
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 07:57   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Очень не много спецов, которые могут правильно отбалансировать колесо Попробуйте снять колесо после балансировки со станка и предложить еще раз сбалансировать, но развернуть его на посадочном месте на 180 градусов. Даст ли станок результат балансировки по нулям?
Тавроколесо можно провернуть на 120°.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 11:27   #8
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Тавроколесо можно провернуть на 120°.
Это на ступице. А на балансировочном станке можно повернуть, как угодно.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 14:03   #9
rtr
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 10
Машина: 1103, 1.2, 2006 SI
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ребят, подскажите плз по резине
я понимаю, что уже тема заезжена, но никак не могу определиться с выбором
=====================
Debica Frigo 2 (155/70R13 75T) -650
Barum Polaris 3 (155/70 R13 75T) - 640
Fulda Kristall Montero 2 (155/70R13 75Q) - 780
Росава WQ-101 (155/70 R13 75T) - 480
=====================

в принципе, по цене подходит все - вопрос только в том, стоят ли оно того
rtr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 17:30   #10
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Очень не много спецов, которые могут правильно отбалансировать колесо Попробуйте снять колесо после балансировки со станка и предложить еще раз сбалансировать, но развернуть его на посадочном месте на 180 градусов. Даст ли станок результат балансировки по нулям?
да, Вы правы, если открутить-закрутить гайки на тавроколесе балансировка почти никогда не совпадет. но это проблема самой таврии и ее колес, а люди здесь ни при чем (в большинстве). я когда-то размечивал колесо что бы затянуть гайки в определенном порядке с определенным усилием - толку было мало, и только замена машины помогла решить эту проблему. да и не только у таврии такие проблемы - у тазов, ланосов и прочих дешевых машин. я все больше склоняюсь к тому, что колесо надо балансировать на своей ступице (как у некоторых французов)
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:40   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
да, Вы правы, если открутить-закрутить гайки на тавроколесе балансировка почти никогда не совпадет. но это проблема самой таврии и ее колес, а люди здесь ни при чем (в большинстве). я когда-то размечивал колесо что бы затянуть гайки в определенном порядке с определенным усилием - толку было мало, и только замена машины помогла решить эту проблему. да и не только у таврии такие проблемы - у тазов, ланосов и прочих дешевых машин. я все больше склоняюсь к тому, что колесо надо балансировать на своей ступице (как у некоторых французов)
Якщо спочатку почерзі руками закручувати гайки і при цьому обертати колесо, а потім ключем потрохи докручувати кожну гайку з обертанням колеса, то крутяться диски на осі поітм ідеально, при умові якщо вони рівні.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:56   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

офигеть... вот так катаешь годами и тут бац!
оказывается, все это время ездил с нарушением балансировки
какжитьдальше.жпг
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.