![]() |
![]() |
#2776 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вот это и была самая прпавильная проверка. А сколько сигналка жрет? Может и новый сутки только продержится, потому что паралельно сигналке случайно через замыкание в проводке ядренного коллайдера включили с клистроном?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2777 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Типоразмер обычный- от 40 до 50 А*ч и на все деньги, шо есть в хате, от 800 и выше.
ПыСы- и сколько же жрет сигналка, что так высосала все?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 11.11.2015 в 12:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2778 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Василич там банка дохлая и коксу я давал при зарядке .вот и результат мабуть. Что предложишь какой марки предпочтение?Так шоб не кусалось.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2779 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ничего, т.к. не знаю ни твоего рынка, ни цен. Последний раз на твоем базаре был в 92-м. Бери любой по деньгам и с 2-я годами гарантии минимум. Неплохие поляцкие, турецкие, но не из Киева и Жмеринки. А там- или шах, или ишак...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2780 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2781 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У моих знакомых три случая неудачной эксплуатации аккумов хопекк - во всех случаях обрыв батареи. В одном до года - поменяли по гарантии, в двух других через пару месяцев после окончания гарантии. Да, было это года два назад...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2783 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
аккумулятору пять лет,начал быстро разряжаться-сутки на зарядке,на клеммах 12.8,через сутки простоя уже 11,еще ноч9-10.Пять банок плотность нормальная,и булькают при зарядке.Одна не подает признаки жизни.Ареометр даж не всплывает.Долил кислоты в нее до 1.25,поставил заряжаться-ничего не поменялось-молчит.я так понимаю это все?Или реанимация возможна?И может ли изза одной плохой банки так быстро садиться аккумулятор?А и еще:зарядка автоматическая,сама ток уменьшает.Дохрдит до 1.5 А,и ниже не идет.Есть ли смысл держать на зарядке дальше?прошли сутки.
Последний раз редактировалось ваняТАЙ; 11.11.2015 в 17:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2784 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
мусор замкунл банку. на выброс. Или отрежте эту банку, выведите контакт и пользуйтесь в гараже для чего-то там 10-ю вольтами. Или переведите машину на 10Вольт )))) Смешно, но возможно, нужно РР сделать на 12 вольт вместо 14+.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2785 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А все лампочки разобрать, нити укоротить, да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2786 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
будет светить и так))) это ж полушутка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2787 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот опять сюда. Пошел заводить и так как карб залился только вспышки.Посадил до 10в.снял принес осмотрел.одна банка мутняк остальные чисто.до зарядки накануне банка с мутняком была чистой но без бульков.видно шото пробило щас в ней при таком надругательстве с заводкой? поставил на зарядку.стоял с напругой 13.2 -4амп часа 2. Ампераж начал падать до1амп при возрастании напруги до14.1. може не совсем пшик? Икак насчет поменять электролит в мутной банке?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2788 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
мутный, потому шо шото посыпалось. Переворачивать аккум нельзя(это "шото" закоротит пластины), значит со дна мусор не достанете к примеру грушей. Что дальше? И если посыпалось, и чудным образом вы все достанете со дна(но как) зальете свежего
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2789 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет!
Не могу понять умирает аккумулятор или нет? Стоит на славуте аккумулятор Иста атлант 40А. Дата выпуска первая неделя 12 года (то есть ему почти 4 года). Заряжаю его зарядным устройством автоматическим до полного заряда. Плотность во всех банках практически одинаковая 1,27. Окошко индикатора состояния аккумулятора - зеленое то есть все ок. По опыту использования оно адекватно показывает состяние аккумулятора. После зарядки крутит стартер просто супер, но через неделю езды может не завестись с утра даже при +10 в гараже. Причем индикатор на аккумуляторе зеленого цвета, то есть плотность электролита вроде в норме. Раньше бывало при разряженном аккумуляторе (шоколадка не работала как следует) индикатор на аккумуляторе был серый машина заводилась еще, но в любой момент заряда могло не хватить, а теперь бывает не может покрутить двигатель даже если индикатор зеленый и напряжение на клеммах аккумулятора после ночи 12,7-12,8 В. Напряжение на клеммах при заведенном двигателе около 14В. При включенном свете, магнитоле - около 13,1В. Поездки по 15 км на работу и столько же обратно. Холостой ход около 1 тыс.об/мин. Стартер снимал - втулки в порядке, остальное не смотрел. Ваше резюме: что смотреть аккум или гену? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2790 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поездки у вас большие, недозаряд исключаем. Мало инфы о напряжении при езде. На каких оборотах, при какой нагрузке и сколько. Если при оборотах выше 1200 у вас при включенном только свете и магнитоле 13,1 - проблема явная и с генератором, скорее всего РР.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2791 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
РР это РН (регулятор напряжения) ? - ему месяц ВТНовский Я212а11
напряжение вечером сегодня промеряю в разных режимах еще раз. Я так понял для дополнительного теста все таки можно скидывать клемму с аккумулятора при работающем двигателе? только свет или другие потребители включить чтоб перенапряжения не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2792 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
клемму скидывать нельзя. Да, часто оно выдерживает такое, но НЕЛЬЗЯ. Генератор - очень инертная магнитная система, отключив аккум вы подвергаете всю электронику броскам напряжения при вкл/выкл чегото там, плюс все электролиты всей электроники испытывают нехарактерные им нагрузки. Без разницы сколько минут/дней/месяцев РР, он в любой момент может либо работать, либо нет, либо вообще брак с первого дня. Плюс проверьте какой ток потребляет машина в режиме поставил на стоянку ушел домой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2793 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Можно! Но в своем авто в присутствии советчика с нотариусом и договора- что вылетело после снятия клеммы, то советчик и оплачивает и оплакивает! Забудьте эти дурацкие совковые советы гаражных мастеров проверять современное электрооборудование на искру и на отключение АКБ. Советчики разбегутся. Деньги тоже.
Соладко прав- тестера и понимания достаточно для поиска утечки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2795 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это смотря какой генератор, и смотря какие приборы и смотря какой ХХ. У меня при всех приборах будет близко к 14(тоесть генератор вышел на положительный баланс) при примерно 1100-1200 оборотов, ниже - баланс отрицательный. Что-то мощное если отключить - то и на 900 будет положительный баланс. генератор стоковый, 55ампер кажется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2796 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где эти нормы прописаны: ...напруга должна быть не ниже 13.7 ...??? Если на ДнепрогЭсе 220, то и в Жмеринке должно быть ровно 220?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2797 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверить утечку на стоянке. Во время плохого кручения проверить напругу на стартере до и после реле и на самом аккумуляторе. При большой разнице устранять косяки с плохими контактами. Если везде мало, начиная с АКБ, значит от плохой скорее всего. Если на стартере 8 и более, а он плохо крутит, разбирать, смотреть щетки и втулки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2798 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Для инфо. При плюс 5 и не свежем аккуме, тоесть раз в неделю машина ездит и на зарядку аккум не ставлю - Веста которой больше 5 лет маслает с напряжением колеблющемся возле 10,5 Вольт. Если подзарядить его, и на улице плюс 20-плюс 30 ----крутит при напряжении около 11,5. На морозе ниже 10,5, вольтметр у меня там не показывает, думаю 9 или около того.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2799 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
1.25 для нашего климата нормально, у нас не Сибирь. Не парьтесь по этому поводу.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2800 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что смотреть если 12.1при включенной нагрузке акум или гену при1000об .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|