![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
У вас признаки обеднения смеси на ХХ. Причин такого обеднения масса, например, вы могли забыть поставить на трубочку канала ХХ под крышкой карбюратора резиновое колечко и теперь там идет подсос воздуха. Или, промывая и продувая, заперли мусор в каналы ХХ около винта и теперь при любом положении винта количество смеси проходит очень маленькое. Или все же сосет воздух через ваш "бутерброд" - герметик под карбюратор мазать не нужно, потому что все распространенные герметики - небензостойкие, от бензина набухают, расползаются. Ну и самое банальное - а жиклер ХХ в ЭМК без мусора?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Если забит гдето канал возле винта качества, то он должен определять режим работы, а тот соответственно быть стабильным... А эта сцука реагирует на степень вкручивания жиклера электроклапана. За герметик .... я на прошлой славуте так же подмазывал немного. После этого 2 года не лазил туда вообше до продажи. Так что не вариант. НУжно еще раз картинку системы ХХ покурить... ![]() ![]() ![]() Подозрение такое - засорение воздушного жиклера холостого хода... на последнем рисунке позиция 8. Для нормального смесеобразования необходима смесь топлива и воздуха - т.е при засорении воздушного жиклера ХХ идет не смесь а просто бензин. При неполностью закрученном топливном жиклере электроклапана через щели также идет и воздух - и соответственно двигатель хоть както работает. А когда закручиваю дальше - нормальная эмульсия не образуется и по сути идет только жидкое топливо... что возможно влияет нормальной работе... Как проверить? Как прочистить? |
|
|
|