ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 10:28   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Всем привет у кого есть прошивка для двигателя 1,1 и какой микас нужно брать 10,3 или 10,3 +. Можно ли вместо инж маховика поставить шкив коленвала от ланос 1,4 с креплением для датчика, так как для МПСЗ 3 вариант http://tavria.org.ua/forum/showthrea...19970&page=203. Прочитал всю тему может что то упустил.
Двигатель у моего таврика мемз 245, ГБЦ от славуты 1,2.
У меня стоит шкив и кронштейн. С этим кому как повезет. У некоторых становится сразу нормально, а у некоторых цепляет за лонжерон. Мне не повезло. Сточил кусок кронштейна и хвост датчика на точиле, провода подключил напрямую обжимными клеммами, без разъема. Шкив отдал токарю, чтобы сторцевал с него 5мм (надо было больше). Все работает. Но при малейшем износе боковой подушки при резких поворотах начинает цеплять шкивом за лонжерон и свистеть. Уже поменял одну подушку (стоковый вариант с такой подушкой еще ездил бы очень долго). Так что когда настанет время чинить сцепление, переделаю на сток.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.