ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 21:38   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
В цилиндры поступает. Под давлением картерных газов открывается клапан или чаще встречается специальный вакуумный клапан (бывает и комбинация) и картерные газы засасываются во впускной тракт. Но стоит двигатель заглушить, клапана закрываются и никакой воздух, при остывании, в картер не попадает.
И все, движок своими поторохами никак с атмосферой не сообщается?

Не порите чушь.

Воздух (смесь) в картере, остывая, сжимается прилично, и спокойненько сосет через дз воздух из атмосферы.

Очевидно в вашем представлении, картер это нечто отличное от самого двигателя. Огражденное от всего клапанами.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 17.11.2015 в 21:41.
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.