![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4176 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Подлечите вначале свое
![]() Не имею желания спорить. Он пропало.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4177 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4178 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На моей машине, на щупе стоит уплотнительное кольцо и вообще картер с атмосферой не сообщается. Но пониженного давления там таки не может быть, только повышенное, т.к. вентиляция картера подводится до дросселя.
|
![]() |
![]() |
#4179 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Инновация однако ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4180 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А за повышенное давление в картере вообще насмешили. Тут пожалуй уже бесполезно спорить.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4181 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Коль забыли, вспоминайте систему отсоса картерных газов на карбюраторном авто. Я подскажу - там две трубочки, тоненькая, и толстая ![]() Так вот, если снять толстую трубочку, ту которая не к золотнику ведет, а прям в воздушный тракт движка, и поставить напоромер на отвод картерных газов, а тягомер на толстую шлангочку, то вы увидите интересную картину - сосет в разы больше чем давит ![]() Я конечно без приборов это делал, так, чисто органолептически. Но не на одном авто. Если по какой-то причине отсос будет чадить в атмосферу, движок с повышенным давлением в картере, быстренько начинает потеть всеми уплотнениями.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 17.11.2015 в 21:30. |
|
![]() |
![]() |
#4182 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В цилиндры поступает. Под давлением картерных газов открывается клапан или чаще встречается специальный вакуумный клапан (бывает и комбинация) и картерные газы засасываются во впускной тракт. Но стоит двигатель заглушить, клапана закрываются и никакой воздух, при остывании, в картер не попадает.
|
![]() |
![]() |
#4183 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4184 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Не порите чушь. Воздух (смесь) в картере, остывая, сжимается прилично, и спокойненько сосет через дз воздух из атмосферы. Очевидно в вашем представлении, картер это нечто отличное от самого двигателя ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 17.11.2015 в 21:41. |
|
![]() |
![]() |
#4185 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Вы вообще понимаете что я вам пишу? Повторюсь - движок через шланг отсоса картерных газов, сосет на оборотах намного больше, чем производится этих самых картерных газов движком.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4186 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4187 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Хотя при хорошо забитом фильтре, разрежение в картере возможно. Но это не штатная работа. Более того, вредная для двигателя. |
|
![]() |
![]() |
#4188 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вы издеваетесь?
При чем карб к системе отсоса картерных газов? Видимо у вас совсем отсутствует понимание работы этой системы. Нифига себе шлангочка, внутренним диаметром 16 мм.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4189 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Соладко, я ведь не имею в виду, что давление отрицательное. Я писал - пониженное. Имелось в виду, что газы отсасываются, а не выплескиваются напором.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4190 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ваш спор может решить полиэтиленовый кулек надетый плотно штуцер для щупа, лучшего и более чувствительного индикатора давления не существует. Можно посмотреть работу движка в этом плане почти на всех режимах. Полную нагрузку можно имитировать резким нажатием на педаль газа, а за время раскручивания маховика наблюдать за пакетом.
|
![]() |
![]() |
#4191 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Да и на сколько сжимается воздух при остывании? Даже если убрать клапан, зайдет туда стакан воздуха, попробуй из него хоть каплю воды добыть. На каплю, кубометр надо затянуть. |
|
![]() |
![]() |
#4192 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось soladko; 17.11.2015 в 22:02. |
||
![]() |
![]() |
#4193 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
По роду деятельности (кип) имею и напоромер, и тягомер.
Только за ради спору не пойду к мотору это проверять. Мне хватает своих ощущений. Уж поверьте, могу на глазок определить давление ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4194 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Презерватив вам в руку... еще нагляднее.
|
![]() |
![]() |
#4195 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кстати на щуп, нет смысла одевать, корпус щупа в масле утоплен обычно. Последний раз редактировалось shurken; 17.11.2015 в 22:02. |
|
![]() |
![]() |
#4196 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Возьмите баклажку, закачайте туда воздух с температурой 80 градусов, закрутите плотно, и охладите хотя бы до 0. Очень удивитесь ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4197 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4198 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Та я сразу ему указал, что их две, одна для ХХ (маленькая), вторая для всех остальных режимов (толстая).
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4199 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вы сейчас в адеквате?
Если да, то повторю последний раз - вы заглушили двигатель, у вас весь объем внутри двигателя, нагрет до 80-90 градусов, а может и выше, за счет прорывающихся горячих газов из поршневой группы. Постепенно остывая, воздух сжимается, и начинает сосать через, кольца поршней, через отрытые клапана, через дз, фильтр - холодный забортный воздух. Я думаю внутреннего пространства в двигателе, около 5 литров (МЕМЗа), вот по расчетам Соладко, зайдет 1.6 литра воздуха из атмосферы. А если температура за бортом -20, то зайдет уже 2 литра. И так, раз за разом, при коротких поездках, будет скапливаться влага в картере. За недельку у меня, при исправном моторе, при ежедневных два по 5 км, вся трубка 16мм, забита эмульсией. Все - баста. Тут никто никому ничего не докажет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#4200 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Еще одно. Воздух в этой трубке пульсирует. Это значит, что утрировано в трубке литр газа качнулся в сторону кастрюли, а потом откачнулся отбратно, но 900мл. Тоесть в итоге газ из картера идет в сторону карба, да, но вот скачкообразно, особенно на малых оборотах в трубку обязательно поступает свежих воздух с кастрюли, да, он потом возвращается обратно, но после того, как влага выпала в конденсат на трубке.
|
![]() |