![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А на нашемарках шо мешает, начиная с этих и заканчивая передними?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
насекомыш
|
Вообщем ситуёвина следующая.
Первое: Приехал домой, поддомкратил и проверил накат. Все идеально. Легкий люфт, крутится с полоборота очень легко и долго. Никаких сторонних звуков. Даже не стал снимать на видео, так как все очевидно. Второе: Снял свою поездку в динамике. По ссылкам можно глянуть. В наушниках очень хорошо слышно гул, как он нарастает и сходит на нет. Уточняю-он появился чётко после замены подшипников. Хрен знает что это. со скорости до нуля с нуля до восьмидесяти Короче говоря еще одна возможная причина повышенного расхода отпала. Все. Я иссяк. Больше идей нет... ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
насекомыш
|
Ок. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Селятин
Сообщений: 26
Машина: Славута 1,3Li на тазоходовке
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Ага. А что тогда делать кувалдочкой и трубой ??
Будут валяться без дела. ![]() Цитата:
Попробуйте такой колхозный способ. Подтягивайте потихоньку гайку. И всё время прокручивайте колесо, и прислушивайтесь. В старые времена(когда ещё делали хорошие подшипники) -- то даже когда сильно затянута гайка, и колесо уже начинает с трудом проворачиваться , то всё равно в руку(и на слух) было безшумное, плавное вращение. Это значит и подшипники идеальные. И посадка подшипников (в ступицу и на ось) тоже идеально соосно, без перекоса. Если же рука(и уши) начинали слышать маленький рОкот(или дрожание) -- то значит обойма была немного как "стиральная доска"(волнами) или с роликами было что-то не ладно. Или обоймы запрессовали не до конца, с перекосом. Хоть и говорите, что появился шум после замены подшипников. Но я не сбрасываю со счёта и качество ступицы/оси. А именно -- несоосность посадочных диаметров отверстия(оси). Или обработка/расточка не "за одну установку". Для ЗАЗа -- это вполне реальное явление. Если даже росНива этим грешит уже давно. Вот это и есть основная причина перерасхода топлива. Причины слабого наката разные(Резина, подшипники, развал, схождение, взаимный уход осей пер. и зад. моста). Но жадные буржуи, все свои разбирательства(по экономии топлива) начинают именно с проверки наката. Нет наката -- нечего рыться дальше в моторе.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 27.11.2015 в 18:26. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
насекомыш
|
Сразу на все отвечу:
-Накат походу нормальный. Попросил своих посмотреть прокатился перед ними-сказали отличный. -Не троит точно, движок как часики урчит, вроде ж видно на видео когда стою. -Гудит только в движении. То есть если накатом ехать даже. На месте с подсосом стоишь на оборотах-гула нет. -Не греется. Вот тут видео сняли как я скатился с небольшого уклона на холостых. https://youtu.be/sJubSzUDKfA Последний раз редактировалось kuknich; 27.11.2015 в 19:37. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
насекомыш
|
Цитата:
Как вам слышно? |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Я могу ошибаться по поводу троения, потому что на видео плохо слышно, но мне, вроде, слышно, что под нагрузкой при разгоне слышно троение. На ХХ работает нормально.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
насекомыш
|
Цитата:
Клапан там шуршит-это есть. Не разбираюсь я... |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
насекомыш
|
Короче проехался с человеком-он говорит что гудит явственно СПЕРЕДИ, хотя мне слышится, что СЗАДИ.
|
|
|
|