![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Есть такая технология(нагрев\охлажден ие) на некоторых иномарках.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А на нашемарках шо мешает, начиная с этих и заканчивая передними?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
насекомыш
|
![]()
Вообщем ситуёвина следующая.
Первое: Приехал домой, поддомкратил и проверил накат. Все идеально. Легкий люфт, крутится с полоборота очень легко и долго. Никаких сторонних звуков. Даже не стал снимать на видео, так как все очевидно. Второе: Снял свою поездку в динамике. По ссылкам можно глянуть. В наушниках очень хорошо слышно гул, как он нарастает и сходит на нет. Уточняю-он появился чётко после замены подшипников. Хрен знает что это. со скорости до нуля с нуля до восьмидесяти Короче говоря еще одна возможная причина повышенного расхода отпала. Все. Я иссяк. Больше идей нет... ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ох ніфіга собі "гул"!
Мож у ВАс резонатор чи глушак прогорів і все. А з підшипниками - банальний збіг обставин?
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И это нельзя увидеть с ямы/эстакады, унюхать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
насекомыш
|
![]()
Все было целое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
насекомыш
|
![]()
Недавно карб чистил. Естественно газовали до пола. Рев как рев-все обычно. То есть этот гул только в движении.
Может какая балка шумит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если подшипниеки гудят после замены, то или они полное гамно, или обоймы не менялись. третьего вроде нету.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Проехаться "змейкой" и посмотреть с какой стороны гудит. Когда у меня загудел задний (гул все таки был потише), то простое поддомкрачивание и вращение сразу показало.
п.с. Если есть плохой накат, значит где-то что-то обязательно должно греться ![]()
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... Последний раз редактировалось Gluuuum; 27.11.2015 в 15:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня летом бенз из бака уходил(на газ перешел, стало заметно), пока шланг сапуна с бака не замотал поролоном, чтоб продувался, но еле-еле. Испарения....Но потом все равно бенз куда-то девался, но по чуть, тоже с бензонасоса чуть брызги были масла. Притер бензонасос(мембрана целая, БЦД), выставил шток, чтоб в любом положении можно было хоть чуть качать(так меньшая амплитуда мембраны) - вроде бенз больше не уходит(а может и нет), жду(пару сот км уже проехал). Вам посоветую заглушить сапун бака, закрыть бак плотно крышкой, чтоб герметично, потом один шланг под капотом заглушить а во второй чуть покачать компрессором. Чуть - это не дать две атмосферы, а чуть. И искать возможную утечку. Сам такое мечтаю сделать для исключения чего-то там. Кстати в одно время у меня сапунный шланг с бака спал и по потекам на баке я определил причину повышенного расхода ))))).
Колесо попробуйте еще так проверить - поддомкратили, мотаем на покрышку шнурок, но чтоб шнурок, который вам в руки идет был внизу покрышки(понятно почему) отходим и резко дергаем, раскручиваем колесо. Хоть какая-то имитация будет оборотов, просто рукой такого не сделаешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так, стоп! Мух отдельно, котлеты отдельно. По видео трудно определить точно, но, по-моему, у вас троить двигатель, отсюда и перерасход. Теперь главный вопрос по гулу: когда вы разгоните до появления этого рева и выключите передачу, сбросив газ, тоесть, пустите машину накатом, гул остается, или пропадает?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А вот перерасход... А это не работающий ВУТ сам немного "тормозит" когда в него вакуум подается из коллектора? Бывает же из-за криво настроенного ВУТ машина сама тормозит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну так остановиться накатом и потрогать колеса. Кроме того, что холодные, так и одинаковой температуры должны быть. Можно с заведенным движком колеса покрутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ага. А что тогда делать кувалдочкой и трубой ??
Будут валяться без дела. ![]() Цитата:
Попробуйте такой колхозный способ. Подтягивайте потихоньку гайку. И всё время прокручивайте колесо, и прислушивайтесь. В старые времена(когда ещё делали хорошие подшипники) -- то даже когда сильно затянута гайка, и колесо уже начинает с трудом проворачиваться , то всё равно в руку(и на слух) было безшумное, плавное вращение. Это значит и подшипники идеальные. И посадка подшипников (в ступицу и на ось) тоже идеально соосно, без перекоса. Если же рука(и уши) начинали слышать маленький рОкот(или дрожание) -- то значит обойма была немного как "стиральная доска"(волнами) или с роликами было что-то не ладно. Или обоймы запрессовали не до конца, с перекосом. Хоть и говорите, что появился шум после замены подшипников. Но я не сбрасываю со счёта и качество ступицы/оси. А именно -- несоосность посадочных диаметров отверстия(оси). Или обработка/расточка не "за одну установку". Для ЗАЗа -- это вполне реальное явление. Если даже росНива этим грешит уже давно. Вот это и есть основная причина перерасхода топлива. Причины слабого наката разные(Резина, подшипники, развал, схождение, взаимный уход осей пер. и зад. моста). Но жадные буржуи, все свои разбирательства(по экономии топлива) начинают именно с проверки наката. Нет наката -- нечего рыться дальше в моторе.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 27.11.2015 в 18:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
насекомыш
|
![]()
Сразу на все отвечу:
-Накат походу нормальный. Попросил своих посмотреть прокатился перед ними-сказали отличный. -Не троит точно, движок как часики урчит, вроде ж видно на видео когда стою. -Гудит только в движении. То есть если накатом ехать даже. На месте с подсосом стоишь на оборотах-гула нет. -Не греется. Вот тут видео сняли как я скатился с небольшого уклона на холостых. https://youtu.be/sJubSzUDKfA Последний раз редактировалось kuknich; 27.11.2015 в 19:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
насекомыш
|
![]() Цитата:
Как вам слышно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я могу ошибаться, но замена подшипников на новые вам принесет радость. Они относительно не дорогие и не сложные в замене. Боитесь делать это сами - таврофорум позволит найти
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
насекомыш
|
![]()
Подшипники менял(как впрочем и все остальное) один и тот же мастер. Весь мой завод от водителей до замдиректора чинится только у него. Репутация идеальная. Шоб вы понимали я почти месяц ждал свою очередь. Так что доверяю ему абсолютно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А и не в мастере дело. А в подшипниках. Ну это я ТАк думаю. Вообще действительно, разгонитесь с горки, заглушите двигатель. откройте окно. И пассажир тоже. Все станет слышно. Правила безопасности не забудьте
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
насекомыш
|
![]()
Так а что там слушать? Я ж говорю-гудит именно ходовая, а не двигло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
насекомыш
|
![]()
Завтра с одноклубником покатаемся-послушаем. Свежий взгляд так сказать. Отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
насекомыш
|
![]()
Ок. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я могу ошибаться по поводу троения, потому что на видео плохо слышно, но мне, вроде, слышно, что под нагрузкой при разгоне слышно троение. На ХХ работает нормально.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
насекомыш
|
![]() Цитата:
Клапан там шуршит-это есть. Не разбираюсь я... |
|
![]() |
![]() |