![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Томасето редуктор?( Впишите в профиль) так проше понять. Томас хуже прогревается поэтому он быстрей пластилинится. У меня брс техно редуктору обеспечен максимальный прогрев пальцы на нем можно обжечь. Поэтому у меня конденсат испаряется его там просто нет.
И короткие поездки зло. Редуктор успевает прогреваться.? Подытожу. Если редуктор постоянно горяч то конденсатом можно не париться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Вы вообще, представляете себе, что такое кокс? Или абы что ляпнуть?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Нефтяной кокс — твёрдый остаток вторичной переработки нефти или нефтепродуктов. Пековый кокс (электродный) — богатый углеродом твёрдый остаток, получаемый при разложении каменноугольного пека. Торфяной кокс — твёрдый продукт термического разложения торфа. Полукокс — переработанное твёрдое топливо (каменный, бурый уголь и антрацит, сланец, торф), нагретое без доступа кислорода при температуре вдвое ниже, чем температура коксования. Выбирай что больше нравится. А откуда? Из газа собственно выпадает в осадок при испарении и дальнейшим продолжительном воздействии температуры. . P.S. Странно, почему закоксовка поршневых колец никого не удивляет, а редуктора вызывает столь бурную реакцию. Хотя механизм собственно один. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Нет. То, что называют конденсатом, растворено в газе. При испарении газа, выпадает в осадок. Так со всеми растворителями, при их испарении, все что в них растворено и имеет гораздо большую температуру кипения, выпадает в осадок. На этом эффекте например основана смазка двухтактных двигателей - при попадании в цилиндр, бензин испаряется, а масло оседает на стенках.
|
|
|
|
|
#12 |
|
Я когда работал на сто давно заметил шо тот редуктор который недогревается имеет жидкий конденсат. И этот конденсат воздействует на диафрагму она становится жесткая. А тот редуктор который имеет более лучший прогрев да шлак присутствует он и будет но диафрагма второй камеры более живая.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 29.11.2015 в 17:51. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|