ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 22:29   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Да, процедура выполнялась сразу после покатушек
Томасето редуктор?( Впишите в профиль) так проше понять. Томас хуже прогревается поэтому он быстрей пластилинится. У меня брс техно редуктору обеспечен максимальный прогрев пальцы на нем можно обжечь. Поэтому у меня конденсат испаряется его там просто нет.
И короткие поездки зло. Редуктор успевает прогреваться.?
Подытожу. Если редуктор постоянно горяч то конденсатом можно не париться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 29.11.2015, 12:45   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Томасето редуктор?( Впишите в профиль) так проше понять. Томас хуже прогревается поэтому он быстрей пластилинится. У меня брс техно редуктору обеспечен максимальный прогрев пальцы на нем можно обжечь. Поэтому у меня конденсат испаряется его там просто нет.
И короткие поездки зло. Редуктор успевает прогреваться.?
Подытожу. Если редуктор постоянно горяч то конденсатом можно не париться.
Ой глупости постишь. Количество конденсата, зависит от заправки, а не от редуктора. Конденсат испаряясь, оставляет кокс, а не испаряется бесследно. В общем, что тебе везло с заправками, не заслуга редуктора.
shurken вне форума  
Старый 29.11.2015, 13:17   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Конденсат испаряясь, оставляет кокс, а не испаряется бесследно. В общем, что тебе везло с заправками, не заслуга редуктора.
Расскажите пожалуйста, от куда там кокс?

Вы вообще, представляете себе, что такое кокс? Или абы что ляпнуть?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.11.2015, 13:39   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Расскажите пожалуйста, от куда там кокс?

Вы вообще, представляете себе, что такое кокс? Или абы что ляпнуть?
andreybelov вне форума  
Старый 29.11.2015, 16:43   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Расскажите пожалуйста, от куда там кокс?

Вы вообще, представляете себе, что такое кокс? Или абы что ляпнуть?
Каменноугольный кокс — твёрдый пористый продукт серого (нейтрального) цвета, получаемый коксованием каменного угля.
Нефтяной кокс — твёрдый остаток вторичной переработки нефти или нефтепродуктов.
Пековый кокс (электродный) — богатый углеродом твёрдый остаток, получаемый при разложении каменноугольного пека.
Торфяной кокс — твёрдый продукт термического разложения торфа.
Полукокс — переработанное твёрдое топливо (каменный, бурый уголь и антрацит, сланец, торф), нагретое без доступа кислорода при температуре вдвое ниже, чем температура коксования.


Выбирай что больше нравится. А откуда? Из газа собственно выпадает в осадок при испарении и дальнейшим продолжительном воздействии температуры. .

P.S. Странно, почему закоксовка поршневых колец никого не удивляет, а редуктора вызывает столь бурную реакцию. Хотя механизм собственно один.
shurken вне форума  
Старый 29.11.2015, 18:04   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение

P.S. Странно, почему закоксовка поршневых колец никого не удивляет, а редуктора вызывает столь бурную реакцию. Хотя механизм собственно один.
Потому что кокс, это продукт термической реакции, коей нет в редукторе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 29.11.2015, 19:22   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Потому что кокс, это продукт термической реакции, коей нет в редукторе.
Та да, совсем не нагревается
shurken вне форума  
Старый 29.11.2015, 19:48   #8
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Та да, совсем не нагревается
В рудукторе происходит окисление углерода? Во прикол
st0kaN вне форума  
Старый 29.11.2015, 22:15   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Та да, совсем не нагревается


И это далеко не худший вариант. Бывает зубилом надо выбивать.
shurken вне форума  
Старый 29.11.2015, 15:29   #10
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Количество конденсата, зависит от заправки, а не от редуктора.
Я всегда считал что "конденсат" появляется от разницы температур(перепад), а оно вон оночто, заправка значит не того...
Aleks78 вне форума  
Старый 29.11.2015, 16:54   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Я всегда считал что "конденсат" появляется от разницы температур(перепад), а оно вон оночто, заправка значит не того...
Нет. То, что называют конденсатом, растворено в газе. При испарении газа, выпадает в осадок. Так со всеми растворителями, при их испарении, все что в них растворено и имеет гораздо большую температуру кипения, выпадает в осадок. На этом эффекте например основана смазка двухтактных двигателей - при попадании в цилиндр, бензин испаряется, а масло оседает на стенках.
shurken вне форума  
Старый 29.11.2015, 17:48   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Ой глупости постишь. Количество конденсата, зависит от заправки, а не от редуктора. Конденсат испаряясь, оставляет кокс, а не испаряется бесследно. В общем, что тебе везло с заправками, не заслуга редуктора.
Я когда работал на сто давно заметил шо тот редуктор который недогревается имеет жидкий конденсат. И этот конденсат воздействует на диафрагму она становится жесткая. А тот редуктор который имеет более лучший прогрев да шлак присутствует он и будет но диафрагма второй камеры более живая.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.11.2015 в 17:51.
Buzyan вне форума  
Старый 29.11.2015, 19:20   #13
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я когда работал на сто давно заметил шо тот редуктор который недогревается имеет жидкий конденсат. И этот конденсат воздействует на диафрагму она становится жесткая. А тот редуктор который имеет более лучший прогрев да шлак присутствует он и будет но диафрагма второй камеры более живая.
Конденсат, он разный бывает. Бывает масло. А бывает продукт распада пропилена, напоминающий смолу. Масло в редукторе практически всегда жидкое. Смола на холодную твердая, с нагревом разжижается. Испаряясь, конденсат оставляет в редукторе кокс. Дубеет мембрана от газа, а не от конденсата. Газ, довольно агрессивная штука.
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.