ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2015, 16:53   #1
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Тю, какие мучения? Плавает холостой на холодную и врёт индикация остатка бенза? Это разве мучения? Просто хочется, чтоб всё работало идеально, но тачка ездит и так - и за пол-года еще ни разу не встала, что для меня ново и непривычно до сих пор... И зачем снимать ГБО? В любом случае на бензине можно ездить и так в любой момент... В самом крайнем случае - можно откатать на бензе зиму с морозами, а потом снова ездить на газу... В любом случае - заправляться по 10,50 гораздо приятнее, чем по 20 грн!
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:41   #2
L2_Toxa
 
L2_Toxa
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 448
Машина: Таврия 1.1 люкс
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для L2_Toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Тю, какие мучения? Плавает холостой на холодную и врёт индикация остатка бенза? Это разве мучения? Просто хочется, чтоб всё работало идеально, но тачка ездит и так - и за пол-года еще ни разу не встала, что для меня ново и непривычно до сих пор... И зачем снимать ГБО? В любом случае на бензине можно ездить и так в любой момент... В самом крайнем случае - можно откатать на бензе зиму с морозами, а потом снова ездить на газу... В любом случае - заправляться по 10,50 гораздо приятнее, чем по 20 грн!
Знач так. По поводу газа. На нубире я тоже ставил газ. Правда форсы omvl, качество чуть выше валтеков, но тоже не айс. Так вот. Первое что я сделал - это поменял провода и свечи. Бо машина жила своей жизнью. Потом грамотно настроил и всё! На совхозной чувак классно делает. График идеальный был. Про валтеки таки да, гавнецо они.. Ставь игольчатые и забудешь о проблемах.
L2_Toxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:29   #3
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L2_Toxa Посмотреть сообщение
На совхозной чувак классно делает. График идеальный был. Про валтеки таки да, гавнецо они.. Ставь игольчатые и забудешь о проблемах.
Чувак на совхозной настраивает?

Менять не хочу - пока эти с горем пополам работают... Мне газовщики за нормальные форсы такой прайс озвучили, что проще на бензине ездить... А если еще вариатор поставить, то проще ваще это ГБО продать... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:32   #4
L2_Toxa
 
L2_Toxa
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 448
Машина: Таврия 1.1 люкс
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для L2_Toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Чувак на совхозной настраивает?

Менять не хочу - пока эти с горем пополам работают... Мне газовщики за нормальные форсы такой прайс озвучили, что проще на бензине ездить... А если еще вариатор поставить, то проще ваще это ГБО продать... ))
За форсы забей хай ездят. Свечи/провода проверь. Провода знаешь как проверяют?) варик не критично. я без него ездил, и разницы не было. Правда маслёнку ставил.
L2_Toxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:50   #5
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L2_Toxa Посмотреть сообщение
Провода знаешь как проверяют?)
В темноте под капот позырить?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 19:20   #6
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L2_Toxa Посмотреть сообщение
Знач так. По поводу газа. На нубире я тоже ставил газ. Правда форсы omvl, качество чуть выше валтеков, но тоже не айс. Так вот. Первое что я сделал - это поменял провода и свечи. Бо машина жила своей жизнью. Потом грамотно настроил и всё! На совхозной чувак классно делает. График идеальный был. Про валтеки таки да, гавнецо они.. Ставь игольчатые и забудешь о проблемах.
игольчатые это какие? хана или барракуда?

на старом моём мегане формы до сих пор живые, уже тыщ 100. валтеки. правда 2008 года выпуска
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 11:20   #7
L2_Toxa
 
L2_Toxa
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 448
Машина: Таврия 1.1 люкс
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для L2_Toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
игольчатые это какие? хана или барракуда?

на старом моём мегане формы до сих пор живые, уже тыщ 100. валтеки. правда 2008 года выпуска
Любые игольчатые. По поводу скорости работы - они действительно быстрее и ходят на порядок дольше обычных.

По поводу масленки. Она врезается в впускной коллектор и дозирует подачу специального масла. На холостом ходу 1 капля в 15 секунд. Конструкция примитивная. Литра масла хватать должно тыщ на 10. В реале на меньше. Масло ниибаца дорогое. Грн 350 - 400 за литр. Но клапана живые будут. Хотя эту же функцию вариатор по идее выполняет. Мне просто масленка даром досталась, а так я думаю где то тыщу грн она стоит с маслом.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
L2_Toxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 12:37   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L2_Toxa Посмотреть сообщение
Любые игольчатые. По поводу скорости работы - они действительно быстрее и ходят на порядок дольше обычных.

По поводу масленки. Она врезается в впускной коллектор и дозирует подачу специального масла. На холостом ходу 1 капля в 15 секунд. Конструкция примитивная. Литра масла хватать должно тыщ на 10. В реале на меньше. Масло ниибаца дорогое. Грн 350 - 400 за литр. Но клапана живые будут. Хотя эту же функцию вариатор по идее выполняет. Мне просто масленка даром досталась, а так я думаю где то тыщу грн она стоит с маслом.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Проще довпрыск бензина включить чтобы 20 литров бенза уходило на 10тык. Процентов 10 на всех оборотах, и газа расход меньше будет и клапана целые.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 13:18   #9
L2_Toxa
 
L2_Toxa
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 448
Машина: Таврия 1.1 люкс
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для L2_Toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Проще довпрыск бензина включить чтобы 20 литров бенза уходило на 10тык. Процентов 10 на всех оборотах, и газа расход меньше будет и клапана целые.
не все газовые установки такое умеют
L2_Toxa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.