![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Тю, какие мучения? Плавает холостой на холодную и врёт индикация остатка бенза? Это разве мучения? Просто хочется, чтоб всё работало идеально, но тачка ездит и так - и за пол-года еще ни разу не встала, что для меня ново и непривычно до сих пор... И зачем снимать ГБО? В любом случае на бензине можно ездить и так в любой момент... В самом крайнем случае - можно откатать на бензе зиму с морозами, а потом снова ездить на газу... В любом случае - заправляться по 10,50 гораздо приятнее, чем по 20 грн!
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
На совхозной чувак классно делает. График идеальный был. Про валтеки таки да, гавнецо они.. Ставь игольчатые и забудешь о проблемах.
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
Менять не хочу - пока эти с горем пополам работают... Мне газовщики за нормальные форсы такой прайс озвучили, что проще на бензине ездить... А если еще вариатор поставить, то проще ваще это ГБО продать... ))
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
За форсы забей хай ездят. Свечи/провода проверь. Провода знаешь как проверяют?) варик не критично. я без него ездил, и разницы не было. Правда маслёнку ставил.
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
на старом моём мегане формы до сих пор живые, уже тыщ 100. валтеки. правда 2008 года выпуска |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
По поводу масленки. Она врезается в впускной коллектор и дозирует подачу специального масла. На холостом ходу 1 капля в 15 секунд. Конструкция примитивная. Литра масла хватать должно тыщ на 10. В реале на меньше. Масло ниибаца дорогое. Грн 350 - 400 за литр. Но клапана живые будут. Хотя эту же функцию вариатор по идее выполняет. Мне просто масленка даром досталась, а так я думаю где то тыщу грн она стоит с маслом. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
|