![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Это всё понятно. Заметил, на термостате 80С двигатель меньше стал чувствовать детонацию, это отчётливо видно по счётчику на бортовом компе. А вот как изменится расход на холодном термостате пока не знаю..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
все плюсы температуры ДВС максимально до 90* : динамика ,мягкость работы, нет детонаций ,долговечность всех патрубков в том числе расширительного бачка, долговечность сальников клапанов, колен и распредвала ,чистота антифриза и сухой от того же антифриза правый лонжерон , эластичная вся проводка под капотом (не пересохшая) от времени ,более малый угар моторного масла ,вообщем если выдерживать температуру даже в жару до 90* максимум то ДВС будет дольше жить ,это уже проверено
|
![]() |
![]() |