![]() |
![]() |
#101 |
![]()
Завёл машинко
![]() но при резком нажатии на газ из карба стреляет огнём ![]() Де копать - хз.
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
![]()
в зажигании
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
Покрутить попробовать? Чи шото неисправно?
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
![]()
230 грн за АТ-шный трамблёр. Отходят колодки толи на ДХ, толи на коммутаторе при проезде неровностей. Машина сразу начинает чихать и захлёбываться, один раз даже огнём пи*дато стрельнула из выхлопной. Творится неведомая х*йня с зажиганием.
Ездил на ралли. На Росаве катал по песку/гранотсеву - носит капец как. Вроди как навёз дядькам. Забавно было: валишь-валишь по СУ, после финиша машина глохнет, еле заводиться и еле едет - вся дяцьки были в шоке. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
![]()
В субботу приехали ВАЗкулаки + ступицы. За пару часов все отчистил дрелью с проволочной насадкой
![]() В салоне унюхал запах бензина. Поиски утечки уже ведуться ![]()
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
![]()
Антифриз Total - 196 грн за 5 литров.
РБ Ланос + крышка РБ - 66 грн + 33 грн
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
![]()
Итак, отчет по мероприятию "Летний Драйв: Кубок Независимости"
За сутки до выезда смотался, купил шлем - 120 грн. Подумал, в хозяйстве пригодится ![]() Регистрация начинается в 7.00. Орги запугивали, шо ограниченное кол-во мест будет. Пришлось просыпаться раненько, дуть из села в город, забирать штурмана и колёса. Вобщем в 7.30 были на месте проведения гонки, заехали в закрытый парк. Там народу было не так уж и много. Решили не тянуть с регистрацией и я пошел получать документы. После недолгого поиска нужного мне столика с симпатичными девушками, я получил регистрационный лист, лист информации, лист для отзывов (нужно было сдать по окончанию мероприятия), два бейджа «Участник» для меня и штурмана и… талоны на еду!!! Заполнив регистрационный лист и оформив страховку, мы пошли искать удобное местечко для палатки (надо ж на время гонки всё из багажника куда-нить выкинуть ![]() Прошли техком. Замечаний никаких, всё в наличии, всё ок. Начали подтягиваться зрители. К 9.00 уже была полная парковка машин, а зрители всё прибывали. Начало мероприятия, по планам, должно было быть в 10.00, но из-за опоздания многих иногородних экипажей, старт пришлось перенести почти на час. На улице солнечно. Вчера был сильный дождь. Щас это всё испаряется – духотища стоит неимоверная. Покрытие – гранотсев/песок. В некоторых местах остались лужи. В общем, придётся не легко, особенно тем, у кого резина летняя. Поменяв переднюю резину с летней на зимнюю, мы решили подкрепиться перед стартом. Когда потом мы сможем поесть – никому известно небыло)) Заточили почти все свои запасы жратвы. Воды взяли 2 литра. Это было большой ошибкой. Потели много, пить хотелось очень сильно. И вот, наконец, торжественное открытие, слова напутствия Юрия Шаповалова и организаторов. Раздали стартовые номера и объявили порядок старта. Машины потихоньку начали выезжать из ЗП и становиться в колонну для прописки. Пошла прописка. Ехали медленно, 10-15 км/час, понять какое сцепление с покрытием невозможно. Ну да и ладно ))) Понравились несколько поворотов, с лужами внутри, отрицательный профиль. Вообще красота)) Погнали заезды. Во время первого проезда решили лишний раз поаккуратничать, проехать спокойно, но после первых двух поворотов я про это забыл ))) Штурман мой первый раз ездить в подобном режиме, поэтому когда нас первый раз потащило боком – он вцепился в ручку, растопырился и, как я понял, готовился к беде))) Ну а я шо – я ничё))) Привыкший)) Крикнул на него, шоб громче стенограмму диктовал)) Так мы и закончили первый проезд. Время 2 мин 44 сек. далеко не лучшее время. Но, «маем те шо маем» (с). Ещё и на финише провтыкали с табличками, скинулись раньше чем нужно. За езжаем в ЗП и о боги! Стрелка датчика температуры в красной зоне, карлсон маслает на полную (ну а чё тут удивляться? 2 км спецучастка проехать на 1 и 2 передачи с максимальными оборотами двигателся – ничё удивительного). Но я всё равно чуть не обосрался ))) Включил вентилятор печки, стрелка по чуть-чуть начала отползать от красной зоны. Допив последние капли воды, прикрутив почти оторвавшийся брызговик и протерев лобовуху от брызг грязи, становимся на старт второго проезда. Решил сразу включить вентилятор печки на 3-ю корость, лишний теплоотвод движку никогда не помешает. Стартонули. Штурман осмелел))) кричит «Газу!» )) оба сидим мокрые до нитки, из-под шлема ручьи текут, печка маслает на полную, окна закрыты)) Жах))) проезд был весёлым, на скользком повороте с отрицательным профилем чуть не угодили в брустверок. Но то таке, едем дальше. На этот раз время 2 мин. 42 сек. Я в ах*е, штурман тоже. Старались епашить как только могли и как только машина позволяла. А такой результат… Расстроились оба. Решили, шо не наш день, или ваще не для нас это дело. Движок хоть до красной зоны не нагрелся. Лопух таки оторвался с концами )))) Перерыв. Орги решили вместо 6-ти проездов сделать 4. 3 в одну сторону и 1 в обратку. На трассу выпустили Развалюшн с Шаповаловым за рулём, сразу за ним выехал местный кроссовик на 2108 Бородавченко. Шаповалов проехал круг и заехал на лафет, а восьмёрка отжигала по полной))) Удалось подсмотреть как он проходит некоторые повороты. И вот старт 3-го заезда. Работаем по старой схеме – печка на всю, тапка в пол, меньше скользим, пытаемся больше ехать прямо ))))) Сразу скажу: с зимними покрышками впереди и летними сзади это не всегда получается))) Проезжаем СУ, останавливаемся после финиша узнать время – 2 мин 35 сек. Для меня это уже победа над собой))) Следующий заезд будет в обратку, перед ним ещё прописка и нормальный такой перерыв. Но не долго музыка играла…. Заезжаем в ЗП, выхожу из машины и слышу нехороший звук из-под капота. Металлический звон, двиг колбасит. Я в панике. Глушу двиг, прошу знакомых ребят послушать и подсказать в чем дело (у них головы-то холодные, а я же весь на нервах). Говорят, подпятники, которые между коромыслом и клапаном ставятся, повылетали. Снимай, говорит, клапанную крышку – увидишь. Помогли отталкать машину в сторону, я кое-как открутил крышку, всё горячее, руки пожег. Таки да, вылетело два подпятника с клапанов 2-го цилиндра. Я интересуюсь, почему? Говорят, что сильно двиг крутил, клапан завис – вот те и на. Ну ты не переживай, щас мы их обратно быстренько впиндюрим. Спасибо пацану, который помог всё поставить на свои места. Собираю всё обратно, мимоходом замечаю, что шпилка, которая крепит кастрюлю к карбу торчит из диффузора первой камеры. Аккуратно извлекаю её от туда. Завожу двиг в предвкушении продолжения борьбы……. Тот же самый металлический цокот….. И тут я вспоминаю, что на той шпильке из карба нету шайбочки. ТВОЮ МАТЬ!!!!! Вот оно что цокотит. Выкручиваю свечи, свеча на том же втором цилиндре вся коцаная. Тут эту шайбочку и надо искать. Пошли долгие поиски намагниченной отвёртки. Ни у кого нет. Подошел к Андрею Dir – говорит, есть, щас дам))) Всё бы хорошее, но не получается выловить эту шайбочку… Расстроенный возвращаю отвёртку Андрею… Иду к машине… Вспомнил, что есть талоны на питание. А проголодался я тогда уже основательно. Посылаю штурмана за жратвой и водой, сам расспрашиваю дядек, что мне делать. Один предлагает: на тебе гвоздь и проволоку, найди магнит и пробуй намагнитить их и так вылавливай шайбу. Начал искать магнит)) Раскрутил подседельник – динамик закрытого типа, ничё к нему не магнитится))) От халепа. Тут штурман возвращается с горячей Кока-Колой (а ведь холодильников нигде нет)))) и…. полной тарелкой полевой каши ))) всё кидаю, хавай, запиваю этим шмурдяком и тут подходит знакомый местный мужик, тоже участник. Говорит: сказали, что тебе магнит нужен. На, держи. У меня всегда в Запорожце на потолке висит))) Магнитим гвоздь, вынимаем шайбочку (теперь она состоит из 5 кусков))), собираю всё докупы, завожу двиг, заметные провалы при подгазовке, неустойчивая работа… Об продолжении гонки не может быть и речи *PARDON* А на часа уже 16 часов. Решили посмотреть награждение и валить потихоньку домой… Домой вернулся уставший, потный, расстроенный поломкой, но довольный гонкой, а самое главное – вернулся своим ходом. Теперь думаю, чи вскрывать голову, чи продолжать ездить. Вот такая история. Сегодня в инете нашел фотки с мероприятия. Так что несколько фото сюда загружу. Спасибо Андрею Dir и за помощь, и за общение, и ваще за то, что не поленился приехать))) Спасибо всем неравнодушным за помощь и советы. Спасибо форумчанам, что прочли (или нет?)))) до конца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
![]()
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
![]()
В декабре заказал вкусняхи для ремонта и в кладовку (для перехода на ВАЗ ход):
Опоры Сэви 2108: ![]() Дицки Брембо вентеля 13" ![]() Колодки ТРВ ![]() Докупил ключ для контр-гайки, банку графитки, втулку и сайленты рулевых тяг и всякие болтики-шпильки-гаечки ![]() Курочил рейку. Вымыл её от говна всяческого. Смазки - как кот наплакал. Была водичка, но нижний подшипник с виду живой. Поменял втулку, вычистил от остатков старой смазки, накидал новой. Также был куплен инжекторный карлсон с кожухом тут, на форуме.
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
![]()
блин, еле нарыл свой бортовик.
за это время: замена расходников (масло в двиг Тотал 10в40, фильтра, тосол Тотал памаранчевый), новые свечи Вош Платинум. По 2108 тормозам докупил всё недостающее: гтц 2108, шланги, шаровые ВАЗ , подшипники, болты/гайки, гнутые переходники, решил купить новые скобы и цилиндры. Также расжился развальными пластинами на -1 градус. Надо поменять подшипники в кулаках и пересверлить отверстия. Руки не доходят никак. Докупил пару новой зимней Марангони (Фалкен распорол в марте когда в яму влетел). Карб чистил в августе, затем посреди УТС 12.10 "Осенний драйв". Сейчас - опять гемор с карбом. Уже нервов не хватает. параговнофоток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. по фоткам видно: подвеска - гавно ![]() На сегодня: куплен карб с ровной подошвой. Теперь стреляет из выхлопной на перегазовках. Буду регулировать клапана, перевыставлю зажигание и к карбюраторщику. Всё чаще посещают мысли о покупке инжа...
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
![]()
Сбылась ещё одна мечта идиота)))
![]() З.Ы. прикупил установочный кит инжа. Всё никак не решусь загнать авто в гараж и стать пешеходом на н-ный отрезок времени.
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
![]()
Давно не писал ничё. Вот пару фоток того, что происходило с ахтамабильчиком:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С передком намучался страшенно. Но оно того стоило ![]() Ещё ГТЦ от 2108 вкину, бо нехватает нашего на эти тормозилки.
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
![]()
Таки так
![]() Для покатух будут куплены правильные ремни - это дело времени ![]()
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
![]()
Проточил реактивные тяги.
Ездил на сход развал. Колесо стало по средине арки, сайлент не перекосило, кастер получился 4 градуса. Развал попросил вывести в -1 градус (сзади давно уже стоят пластины -1 градус). Схождение - в 0. Запас по регулировке развала ещё есть, в 0 всё легко ставится. Взул зиму на передок. Прикупил новые колпаки. Старые уже кацаные-перекоцаные. Сделал пару фоток: ![]() ![]()
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
У меня, по ощущениям, после поточки тяг стал тяжелее руль. Не замечал тогоже?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Значит всё тип-топ
![]() Имел возможность сравнить ряд таврий-славут от хороших до мертвых и у всех у них руль крутился легенько, а на моей неподготовленные водители и девочки знакомые отказывались ездить бо руль тяжеленный как в суперкаре ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
![]()
За год почти ничего не менял. Машинка бегает по дорогам. Иногда прыгает и едет боком на тренировках)))
В основном БЖ ведется на драйв2: https://www.drive2.ru/r/zaz/1178119/
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
![]() |
![]() |