![]() |
![]() |
#51 |
![]()
Пока лазил вокруг проводки , искал типа утечку, на глаза попался новенький супер дивас на гене. И торкнуло померять, как падает напряжение в проводе, который идет от клемы гены к акуму. Завел, меряю--- аяяй - 0.05в. О! Ща я скомпенсирую сопротивление провода сим мегадивайсом.
![]() И кидаю этот дополнителный хвост аж на клему аккумулятора. И вуаля, теперь напруга 14.2В именно на клеме акума. А на клеме гены соответственно на 0.05в больше, чем было до прокидывания провода. Так шо дивайс реально работает. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правильное решение...!!! О том,что есть подобные схемы РН с доп.проводом на АКБ писал давно тому назад.
|
![]() |
![]() |
#53 | |
![]() Цитата:
Раньше РХХ нет, нет да дернется туда-сюда в поисках оборотв ХХ. Сейчас этого действа практически не замечаю. Стабильная бортсеть только благоприятно сказывается на датчиках всех систем и мозгах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
К сожалению,нет сканера,но желающие да увидят и разберутся! Неоднократно проверенный и даже повторенный в неск. ином виде РН, хвамылие у него РНЕ-01. Аналогичные выпускали многие фирмочки.Считаю оптимальным вариантом. Но идея питания измерительной части схемы ат АКБ реализуема и в штатных навесных РН типа РР380: 121.3702, 13.3702 и аналогичных.
|
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
седня прикол вылез, скачет напруга, взял купил новую шакаладку, меряю напругу, 15в , меняю шакалатку
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
![]() Цитата:
![]() Снимаю шляпу перед старожилами, и пинаю коленкой под зад, новичков вроде миня Ф поиск!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
:shock:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
Привет Тавроводам! давненько я не посещал тему открытую мною
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
![]()
Привет Тавроводам! давненько я не посещал тему открытую мною
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Меняй якорь на гене! или гену причина в нём,
Потёртось\износ контактных колец! |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
Ну вот и настал час мне полазить с геной. Замерил, на ХХ напряжение 12.5v, чуть газку и повышается до 15.2V многовато(гена москвичевский, прибор цифровой точный). Зачистил все контакты на шоколадке, может мерцание и пропало-точно не видно было яркое солнце. Соединял вывод шоколадки с +аккума,на ХХ это не прибавляет напряжения. На ХХ мало напряжения а на оборотах много- такая вот ботва. Возьму у друга разные шоколодки попробую подставить, посмотрю результат.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сергей! Шо за барские замашки-чуть что,сразу менять! А может,для начала посмотреть,может там не такой и смертельный износ? Глубокие и не очень,канавки от щеток преспокойно лечатся на токарном станке,обрыва нет-пусть работает,шо с ним может еще быть?
......Доктор,а может...? Больной,не занимайтесь самолечением!!! Врач сказал - в морг,значит- в морг!!! |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пардон за такое! Просто это 100% способ решения проблемы!
Но если руки прямые то можно что-то замутить и будет не хуже нового! З.Ы.У всех руки разные,хто так сразу в СТО,а хто в чужой помощи не требуется Я например всё сам ни разу на СТО не был и незнаю что это такое и как там делают(не ,как делают я знаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
![]()
Я писал
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А натяжение ремня проверяли ??
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В трехфазной схеме частота переменного тока равна произведению частоты вращения РОТОРА,умноженная на число пар полюсов и все это поделено на 60 .Т.е. при 800 об/мин ХХ имеем: 1600 об/мин*6/ 60=160 Гц, такое мерцание даже при неработающей фазе типа пробита/закорочена обмотка не видно! Не знаю,какие шоколадки "подбрасывал" автор,но они всякие бывают,а литература однозначно говорит следующее:
|
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
Тогда я проделаю вот что, сниму шоколадку и подам 12V прямо на щетку. Если не шоколадка- мерцания исчезнут. И если напряжение на ХХ поднимется хоть до 13.5 то значит сам гена работает. проделаю опыт на досуге. А диоды я проверял года 3 назад, под прибором утечки не было, хотя может под напругой она и проявляется. Вот так и мерцает 5 лет, да это все не напрягает, заметно только на малых оборотах. Плохо что на малых оборотах зарядки нет, свет притухает на ХХ заметно, а газнешь так 15.2
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А..., это..., так на всяк случай спрошу, "массу" с движка на кузов проверял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В таком случае,при частых проблемах с шоколадками(такое было всегда) я выходил из положения по другому: в убитой шоколадке обрезал все лишнее и оставлял только две функции - прижим щеток и выводил на улицу одну щетку( вторую садил на массу), а затем рядом устанавливал обычный внешний ВАЗовский РН 121.3702 или аналог от генератора Г221,и всех делов. Параметры обмотки возбуждения генераторов практически одинаковы,РН преспокойно работает. Только надо иметь в виду,что у Г 221 и Г222 обм. возб. в схеме РН подключены - у первого относительно массы,у второго- относит. + 12В.
|
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В свете всего вышесказанного хочу поделиться с тавроводами своим опытом. Пару дней назад при высоких оборотах двигла у меня стала отключаться магнитола и снова включаться при подтормаживании на светофорах (т.е. при падении оборотов). Кроме того при езде неестественно ярко стали гореть фары и подсветка приборов, а дворник стал вращаться со скоростью авиатурбины. Напрашивался вывод о завышенном напряжении в бортовой сети – собственно потому магнитолу и вырубала встроенная защита. Когда померил напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигле, то просто прозрел – 17 вольт на холостых и почти 19, если поддать газу. При том, что должно быть не больше 14 с копейками. Проблему решила замена таблетки в генераторе (она же шоколадка, она же регулятор напряжения). Сейчас напряжение не больше 14,2 вольт, т.е. норма.
К сведению: гена от восьмерки. таблетка 361.3702 |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Грин- Страдаю той же фигней, нет зарядки на ХХ , что делать не знаю.
Практически поставил гану от митсубиши, но окозалось что у нах генератор крутицо в обратную сторону =( |
![]() |
![]() |
#74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И что из того,что не в ту сторону???От этого он что,не генератором, а двигателем станет? Ну,братаны,вы даете!
ПыСы- у Хонды КВ вращается в другую сторону, у Рено цилиндры считаются от маховика, но едут,осмелюсь напомнить,туда же,куда и остальные. |
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук-Там еще трудности возникли со шкифом, вобщем я решил работать с чем что есть, ну а на крайняк буду тот мучать
|
![]() |