ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2008, 14:46   #1
Dimedrol
 
Dimedrol
 
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Зажигание для газа

Славута у меня 1,2 карб. Зимой решил ездить исключительно на бензе. Потом начал замечать, что бенз уходит очь быстро, что-то около 15 литров. (в пробках не стою, ездею в основном на 3,4 передаче). Расход такой меня сильно притомил. Поехал в Бортничи, там выставили зажигание типа под бенз, сказали, что если будешь ездить на газу, зажигание надо вернуть взад, а то прогорят клапана. Я поменял смеситель с турбо-черепашки на плоский, с двумя дырками для диффузоров. Мастерам говорю, дык, а зажигание мне выставите. А мне говорят: а зачем? А я говорю, дык клапана прогорят. А они говорят: будь счастлив не парся. Сказали, что все будет хорошо и без изменения зажигания. У меня вопрос: так менять зажигание или нет? Существует ли разница в выставлении зажигания для бенза или газа?
Dimedrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 14:55   #2
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Зажигание для газа

газ горит дольше, поэтому его поджигают раньше, чтоб сгорел весь.
иначе часть газа догороет, когда открывается выпускной клапан, что и приводит к прогару.
для пропана на 5град раньше
для метана -12.
впрочем, это везде описано.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 15:12   #3
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Зажигание для газа

Конечно существует, тут уже писалось об этом не раз. Газ более инертно сгорает, поэтому его нужно поджигать чуть раньше чем бензин. Рекомендую поставить АД-5Е+. Он имеет две прошивки, газ/бензин, настраивается зажигание на бензине, а при включении газа, на него подается +12в и включается газовая прошивка, с более ранним зажиганием и другой кривой на разных режимах.
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 15:56   #4
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Зажигание для газа

__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 19:33   #5
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Зажигание для газа

Цитата:
Сообщение от skoro
Конечно существует, тут уже писалось об этом не раз. Газ более инертно сгорает, поэтому его нужно поджигать чуть раньше чем бензин. Рекомендую поставить АД-5Е+. Он имеет две прошивки, газ/бензин, настраивается зажигание на бензине, а при включении газа, на него подается +12в и включается газовая прошивка, с более ранним зажиганием и другой кривой на разных режимах.
Это на карбюраторную Славуту такое чудо?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 20:47   #6
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Зажигание для газа

Именно. И ParSer как раз выложил диаграмму от него.
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 20:54   #7
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Зажигание для газа

мы карбюраторные тока трамплером УОЗ крутим :shock:

ссылочку не кините? Оценим
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 21:00   #8
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Зажигание для газа

Вот же тема на форуме, с самого создания АД-эшек - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 22:38   #9
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Зажигание для газа

Девайс прикольный, надо поковырять...
но на газу детонацию вызвать очень трудно, датчик детонации не будет давать правильной корекции, а для бенза интересно. спасибо за ссылку :-)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 00:02   #10
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Зажигание для газа

Так при езде на газу, АД - 5 дает совсем другу кривую УОЗ и дело даже не в детонации... :wink:
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 00:20   #11
AlexLv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стучат пальцы на газу.

У меня проблемка, стал слышать стук пальчиков на оборотах где-то 3000. Заметил это после регулировки карба. Зажигание выставлялось под 95, но потом подогналось по газ. Вот и вопрос что это газ хреновый или еще зажигание крутить.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 09:55   #12
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стучат пальцы на газу.

Если у вас стоит обычный комутатор (хотя с АД тоже пойдет), то для газа можно вполне сносно выставить зажигание, слушая мотор на холостом ходу, в том диапазоне, где он будет ровнее работать, будет самое то. Уже много раз так себя проверял. Выставляю зажигание таким способом и еду его смотреть на СТО, все идеально.
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 22:25   #13
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Зажигание для газа

Цитата:
Сообщение от Jaxon
для пропана на 5град раньше
на 5 градусов по коленвалу, это чуть больше четверти деления на распределителе?
или на 5 градусов это на одно деление с четвертью на распределителе?
(если не ошибаюсь одно деление на трамплере это 4 "градуса",
или это соответствие октановому числу?)
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 13:54   #14
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Зажигание для газа

Цитата:
если не ошибаюсь одно деление на трамплере это 4 "градуса
Не ошибаетесь.

Но лично я закрутил "вперёд" градусов на 12 от заводской метки, которая (на моей конкретной машине) идеально соответствовала 92-у бензину. Теперь у меня в баке плещется только 95-й с хороших заправок типа ОККО, и то, педальку прижимаю очень плавненько, иначе...
Впрочем, я на бензин-то перехожу чисто для профилактики: 1 км в день, пока машина ещё не полностью прогрелась, тогда вероятность детонации минимальная
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 20:57   #15
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Зажигание для газа

крутил по всякому(от заводской +5), на половину деления на трамплёре, на одно, полтора, два...
с одной стороны чувствуется что-то положительное, незначительно, но есть один минус: начинает сильно греться двигатель!
вернулся к бензиновому положению.
с АДэшкой тоже баловался(без газовой прошивки) выключил, она мне только сбои давала (наверное посторонние шумы)

P.S. и как быть инжекторным двигателям, там где крутить нечего, менять клапана почаще? (вроде как цель опережения не дать им прогорать)
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 01:47   #16
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Зажигание для газа

С инжекторными как раз намного проще все..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 17:47   #17
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Зажигание для газа

Цитата:
с одной стороны чувствуется что-то положительное, незначительно, но есть один минус: начинает сильно греться двигатель!
вернулся к бензиновому положению.
Что-то у вас не в порядке. У меня при переходе на газ двигатель стал греться явно меньше
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 21:31   #18
dr_Andy_st
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Зажигание для газа

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Что-то у вас не в порядке. У меня при переходе на газ двигатель стал греться явно меньше
греться стал при установке более раннего зажигания при разгоне, т.е. когда работает вакуумное опережение.
при положении стрелки эконометра в начале зелёной полосы двигатель держит нормальную температуру.
я так понимаю у меня чегото сильно опережается зажигание, ведь сильно раннее зажигание как раз и приводит к детонации и перегреву!
и ещё одно: с повёрнутым взад зажиганием :wink: двигатель работает тише :shock:
а когда ставишь раньше, выхлопная с кузовом резонирует как реактивный самолёт
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 20:53   #19
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Зажигание для газа

Извините за тупой вопрос но..
Если крутишь трамплер по часовой стрелке (вроде бы как к плюсу получается) - устанавливается более раннее зажигание?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 10:45   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Зажигание для газа

Цитата:
Сообщение от Z
Извините за тупой вопрос но..
Если крутишь трамплер по часовой стрелке (вроде бы как к плюсу получается) - устанавливается более раннее зажигание?
Чтоб не ошибиться с этим на любой старой машине - сними крышку распределителя и прокрути стартером несколько оборотов. Увидишь в какую сторону двигается бегунок. Дык вот, для установки более раннего зажигания, корпус распределителя надо двигать против хода бегунка. Для установки позднего - соотв. наоборот.

P.S. Зажигание при этом лучше не включать, есть риск убить коммутатор. Хотя можно отключать датчик, вешать ВВ провод на искровой промежуток и т.д.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 10:58   #21
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Зажигание для газа

спс, теперь понятно..

И еще. тут недавно читал( http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...t=%F3%E3%EE%EB ), что для выставления УОЗ на бензе нужно выставить максимально в минус, при котором двигатель ровно работает. Получается минимально возможный УОЗ. Для настройки на газу технология та же? А то все пишут +5 град. от бенза, а я на газу настраиваю..
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 10:04   #22
Dimedrol
 
Dimedrol
 
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зажигание для газа

Установил я АД-5е, чего то стала сильнее греццо и не держить нормально ХХ на газу. Воздушный фильтр 3 тыс. прошел. Антон сказал что после запуска слетают все настройки. Так же Антон говорит что возможно конденсат в редукторе. Может быть это из-за смесителя или все таки из-за редуктора?
Dimedrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:24   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зажигание для газа

Подрегулируй зажигание. Если перебои на хх то чуть позже поставь на пару градусов, кароче покрути на работающем моторе шоб слышать сразу изменения в работе. Нынешнее положение отметь риской.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 14:08   #24
Dimedrol
 
Dimedrol
 
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зажигание для газа

И все таки это было не зажигание. Сьездил на СТО. Пошаманили с хх, регулятором подачи газа, выставили СО. Делал на КХРП, так как там ставили газ.
Вуаля, машинко едеть. Правда не знаю, такое впечатление что при езде она стала шумней работать. Лично мне так кажеться если в салоне сидишь.
Dimedrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 22:36   #25
Galchenkov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зажигание для газа

Есть ещё вариант поправить ситуацию с ГБО - поставить зажигание с интенсивным поджигом. Газ действительно медленнее разгорается, но если его поджигать короткой мощной искрой, то он разгорается почти как бензин с обычным зажиганием. Поэтому установка, например, блока Power adder 1 приводит к тоиу, что на газе машина идёт как на бензине с обычным зажиганием, а на бензине получается эффект, порядка 20% увеличения мощности - экономии бензина.
Изображения
Тип файла: jpg im1_119.jpg (23.3 Кб, 9 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.