ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 18:59   #1951
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На трассе по жопометру, примерно как Бузян говорит. Даже небольшое непопадание в смесь сразу чувствуется.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 19:10   #1952
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

теперь на пальцах. должна ехать 80 на 3-ей и что дальше?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:20   #1953
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Да.
А шо ниясно? Сажаете кого-то под капот и достигнув скорости в 80км/ч, даёте команду начать медленно закручивать "жадность" играя при этом педалью газа. Как только двигатель перестал отвечать на нажатие прибавкой оборотов - достаточно. Можно выпустить "негра" из под капота и радоваться хорошей настройке.
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:30   #1954
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vipsus Посмотреть сообщение
Подскажите мож у кого было такое- сначала думал, что показалось, т.к до пустого чтоб заглох очень редко бывало. А в последнее время пару раз подряд такое было и четко видно стало, что когда до момента заглоха, а это у меня 10-15 км ехать начинает так, что прсто агонь машин, песня в общем. Никакими регулировками такой езды не получается добиться, пока стрелка на баллоне еще за 0 не зашла..
Томасетто АТ07
Что это? Куда копать? Как Исправить? Спасибо заранее
ИМХО Клапан 1-й ступени
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:33   #1955
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

это богатая смесь, хреново выполненные врезки или редуктор не отрегулирован.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:35   #1956
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
теперь на пальцах. должна ехать 80 на 3-ей и что дальше?
Где-то я уже писал, не хочу повторяться. Сперва душим до явного ухудшения езды машины, затем добавляем по четверть оборота, каждый раз пробуя разгон. Перестаем добавлять в тот момент, когда добавление уже почти не увеличивает резвость. Если врезки в две камеры и рогатка, все значительно усложняется. Сперва настраиваем первую как описано выше, только педаль давим не в пол (вторая камера карба не должна открываться, дозатор второй камеры рогатки почти закрыт). После достижения оптимального результата на первой камере потихоньку открываем вторую, одновременно корректируя работу первой, не допуская ухудшения работы на низах. В общем большой геморрой. Я клапан на вторую камеру поставил, с ним гораздо проще.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:50   #1957
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А я, как советовал Кварц, 2-ю- на полную, потом настроил 1-ю. Доволен тягой. Расход-10При бензиновом 6Но дело в редукторе. Или во врезках?
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:59   #1958
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Всегда смотрите на выхлопную трубу. Если копоть черная, сухая, то закручиваем жадность.
Если при этом падает серьезно тяга - несовершенная система смешения.
Либо врезки выполнены неоптимально, либо верхний/средний смеситель явно кривой.

Редуктор работает по принципу - сколько смеситель запросил газа, столько он и приготовил.
В идеале он должен быть линейным.
В редукторе всего две системы, влияющие на производительность. Систему перепуска газа (систему ХХ), лично я не рекомендую для двигателя мемз.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:05   #1959
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Труба черная, пробую пальцем- не мажется(чистый).Откуда 10 л? Врзки на верхах богатят?А как мне ездить, если дрыгатель оборотистый? Перекинуть ремень ГРМ?
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:08   #1960
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

кирпич под педаль, дозатор прикрутить. По началу будет раздражать, но через время, эффект плацебо скажет - все нормуль, машин агонь.

Зы. Врезки на верхах богатят.

Зызы. Ремень должен стоять по мануалу. Зажигание в плюс от бензина.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:17   #1961
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

з.ы. У меня МПСЗ
з.з.ы. А с идеальными врезками можно приблизится по расходу к черепахе?
з.з.з.ы. А как объясняетсся, что богатят? Не вкурю физики
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:26   #1962
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А вообще в идеале, по соотношению мощность/расход, лучше врезка или проставка? Будем считать что и одно и другое - сделаны идеально.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:31   #1963
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
з.з.з.ы. А как объясняетсся, что богатят?
никак. Констатация по приборам.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:33   #1964
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

имхо: расход-черепаха,мошшча-врезка. а пачиму? Знаю, но сказать не могу (собака)
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:54   #1965
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Мое имхо - врезка лучший смеситель.

Но, много но.
Настройка сложна, на бензиновом карбюраторе, врезка перекрывает часть потока. В силу особенностей движения потока воздуха, с эпицентром возмущений, в силу малого диффузора карбюратора, приблизится к идеалу очень сложно.

У черепахи есть одно серьезное преимущество - её геометрические параметры постоянны в изготовлении. Миллион одинаковых черепах, с идентичными параметрами.
С врезкой так не получается - миллиметр сюда туда, параметры совершенно разные.
От сюда настройка на черепахе проста и стабильна.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:58   #1966
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
никак. Констатация по приборам.
Есть такая теория, что при прикрытой дз, воздух скатывается по стенкам сужающего устройства. Что повышает давление в зоне сопла врезки.
А при полностью открытой дз, воздух стремится к центру. Именно туда, где стоит сопло врезки. И падающее давление центра, тянет (эжектирует) большее количество газа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 23:20   #1967
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Есть такая теория, что при прикрытой дз, воздух скатывается по стенкам сужающего устройства. Что повышает давление в зоне сопла врезки.
А при полностью открытой дз, воздух стремится к центру. Именно туда, где стоит сопло врезки. И падающее давление центра, тянет (эжектирует) большее количество газа.
Нет!!!
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 23:24   #1968
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня врезка заподлицо со стенкой...
мене кажется надо увеличивать диффузор
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 23:48   #1969
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Ща начнется Вариант с зажатым винтом ХХ - самый лучший.


Все по чуйке с зажатым винтом хх. Причем и гольф 1.3л и газель 2.5л. На гольфе смеситель верхний самодельный + штуцер второй камеры редуктора уменьшен до 4.2мм. На газеле стандартный смеситель, только в стремлении оптимизировать стехиометрию смеси, залеплена половина отверстий для выхода газа. Оба автомобиля прогреваются на газе, гольф так вообще бенза не видет (в последний раз заправлялся в марте 2015г - уровень практически не упал).

Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 09.12.2015 в 00:13.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 00:03   #1970
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

при такой настройке на славуте из печки стало пованивать газом
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 00:07   #1971
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
при такой настройке на славуте из печки стало пованивать газом
Не спешите. Проогревайтесь медленно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 03:08   #1972
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Мое имхо - врезка лучший смеситель.

Но, много но.
Настройка сложна, на бензиновом карбюраторе, врезка перекрывает часть потока. В силу особенностей движения потока воздуха, с эпицентром возмущений, в силу малого диффузора карбюратора, приблизится к идеалу очень сложно.

У черепахи есть одно серьезное преимущество - её геометрические параметры постоянны в изготовлении. Миллион одинаковых черепах, с идентичными параметрами.
С врезкой так не получается - миллиметр сюда туда, параметры совершенно разные.
От сюда настройка на черепахе проста и стабильна.
Согласен. Но, много но.
Газ смешивается и так хорошо, не важно как его смешивать. Важно в какой пропорции на разных режимах.
Мне кажется, чем эта скорость меньш-тем лучше, но сдругой стороны страдает ХХ. В этом и проблема врезок- найти золотую середину.
хух
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 09:52   #1973
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
У меня врезка заподлицо со стенкой...
мене кажется надо увеличивать диффузор
Самый худший вариант, из всех мной перепробованных.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 09:58   #1974
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Самый худший вариант, из всех мной перепробованных.
У МЕНЯ только такой вариант заработал боль-мень нормально
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 10:00   #1975
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Это косвенно указывает на то, что у вас переливает редуктор.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.