![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
У меня так было. Мне достался б/у редуктор, который вроде нормально работал.
Так вот, самые первые врезки у меня были заподлицо. Я проездил три месяца, пока созрело понимание, что оно неправильно работает. Труба была черная, лямбда упорно не хотела валится в 0 (у меня лямбда с минусовыми значениями). Хотя оно ехало, и в принципе жрал не так много (было лето). И вот я созрел на замену ремкомплекта (при разборке увидел что мембрана первой камеры с трещиной). Так вот, с нормальным редуктором, не переливающим, я не смог нормально отрегулировать гбо. И не ехало, и хх был плавающий. Пока я не сменил врезки. Поставил с капюшоном, такой длины, что они уперлись в малый диффузор. Вот тут я получил все рекорды, которые в течении двух лет описывал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |