ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 23:43   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кварц, какие впечатления от установки изолона? Насколько уменьшилось время выхода на нормальный режим работы? СтОит ли игра свеч?
Да поль небось при движении по трассе при сильнобоковом ветре?
На моей системе охлаждения редуктор и печкорадиатор прогреваются одновременно. Кран печки постоянно зимой открыт и не закрываю его чтоб увеличить проток на обогрев редуктора.

Цитата:
Юра, вот сегодня, приехал на работу, через два часа вышел к машине (по делам), по приколу потрогал редуктор, а он еще тепленький.
А так, в принципе, время нагрева сильно не изменилось. Но это еще пока не было морозов.
Для меня утепление редуктора не актуально. Приехал на работу утром пересел на рабочего коня и вечером домой. За день остынет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 09.12.2015 в 23:45.
Buzyan вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.