![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#301 |
Медбрат
|
![]()
Долго думал - в курилку или сюда...
Но человек давно и довольно успешно ездит, поэтому можно рассматривать как реальный вариант установки. Если еще и обтекатель какой-нить придумать, например от пикапа - вообще хорошо будет... ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Кстати, видел в пятницу в Донецке подобный вариант установки, только уже на Таврии-пикапе. Машина была со снятым верхом грузового отсека (везли холодильник), балон был установлен на крыше кабины, сзади. Подозреваю, что в собраном виде балон закрывается декоративной накладкой на крыше :wink:
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Они с завода так идут |
|
![]() |
![]() |
#304 | |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
А запаску помоему давно запретили так вешать. Все по той-же причине.
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 | |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[
Сегодня на работе обсуждал с коллегой (у него - Лачетти-универсал) целесообразность установки ГБО. Он на сайте лачеттиводов читал, что на их машинку стоимость ГБО - около 1000 уев - типа, не имеет смысла. На инжектор не обязательно ставить газовый инжектор, можно и простое эжекторное ГБО поставить. Я на свой Фиат именно такое и поставил (у меня полный инжектор), получился такой себе газовый карбюратор на базе бензинового инжектора... Тоже долго думал, тему изучал и т.д. И поэтому мне непонятен физический смысл утверждений, что типа езда на газе сушит сальники клапанов... Что за маразм?! Имхо сальники клапанов с бензином вообще не контактируют, а контактируют только с моторным маслом (им же и смазываются), причем как на бензине так и на газу... |
![]() |
![]() |
#307 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Да это при условии что коллектор не пластмассовый |
|
![]() |
![]() |
#308 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Разумеется. |
||
![]() |
![]() |
#309 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот,как Вы думаете,Валерий,что будет с форсунками (в вашей инсталяции) через несколько тыков,если они будут сухими (при работе на газе),смогут-ли они в дальнейшем нормально работать на бензине ?
|
![]() |
![]() |
#310 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я думаю, что с форсунками все будет хорошо, так как им сухо и комфортно (они же сухие)... Ну и еще потому что я завожу утром и глушу вечером мотор на бензине. И вообще я их почистил недавно, так что закоксовываться там особо и нечему... А почему речь идет только о моей инсталляции? Разве на других инжекторных машинах с ГБО что-то сделано по-другому (имеются ввиду топливные (бензиновые) форсунки)?.. |
|
![]() |
![]() |
#311 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Валерий,речь идет о моторе с сист.питания -насос/форсунка.
|
![]() |
![]() |
#312 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ничего не понял все равно... Насос качает бензин, омывает форсунки, охлаждая их и бензин через обратку сбрасывается в бак... Или что ты имел ввид? |
|
![]() |
![]() |
#313 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я часто общаюсь с установщиками ГБО,разными,правильными,и не очень,но на мой вопрос можно ли на полный инжектор установить обычное гбо т.е. для карба, они ответили- крайне нежелательно,т.к. высушит все мозги тебе и мотору,а нормальной работы двс можно добиться лишь на эжекторе.
|
![]() |
![]() |
#314 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ну не знаю, тему изучал довольно плотно, читал отзывы, спрашивал сам у людей с ГБО. Все довольны, ездят годами, проблем не наблюдается а газовый инжектор ставят единицы, все остальные впрысковые машины ездят с эжекторными ГБО. Так а чем аргументируют такую точку зрения? Какова физика? |
|
![]() |
![]() |
#315 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я, в принципі, також не розумію в чому полягає головна біль при встановленні ежекторне ГБО на інжекторну систему. Втручання в саму систему мінімальні. При старті двигуна працюють форсунки і омиваються. Для пущей впевненості я добавляю в бензин порцію промивки для інжектора, яка має запобігати накопиченню лаку на голці форсунки. На газу тяне нормально, витрати по трасі в межах 6 л. на 100 км. Коли їздив в Крим на 40 л. проходив близько 600 км (Славута 1.3і).
Один н,юанс, проте, є-це хлопки. Чую я їх час від часу. Але система з антихлопковим механізмом і вплив цього явища має бути зведений на нівець. Холостий хід має своє життя-коли рівно, коли плаває дещо, коли малі оберти. Я думаю, що час міняти ДПДЗ (датчик положення дросельної заслонки). Це загальна болячка для інжекторного МЕМЗ 1.3. А, в цілому, поки газ в 2 рази дешевший, то їздити можна. |
![]() |
![]() |
#316 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Один н,юанс, проте, є-це хлопки. Чую я їх час від часу.
===Мне установщики говорили, что хлопки бывают из-за обедненной смеси, говорили, что если бывают хлопки, то надо газку добавить (в смысле винт регулировочный чуть отпустить). А, в цілому, поки газ в 2 рази дешевший, то їздити можна.[/quote] ===Сам пока цен не видел, но слышал, что пропан подорожал копеек на 30-40... Засранцы, и тут нам подляны всякие делают... |
![]() |
![]() |
#317 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#318 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="OM"]
Цитата:
Ну у нас он давно по 2,10 грн. А неделю назад я заправлялся в Броварах по 1,80... |
|
![]() |
![]() |
#319 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#320 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если перепрошить инжектор под газ хлопки исчезают. Проверено лично на ВАЗ 2115 перепрошивал так называемый Кулибин на окружной.[/quote]
Так а на бензине оно потом едет нормально? |
![]() |
![]() |
#321 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#322 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А яковий розмір гонорару просить цей Кулібін за дану процедуру перепрошивки і які гарантії? Я, просто, вже цікавився дещо цим питанням і телефонував на одну фірму і там запросили 200 у.о. і без будь яких гарантій.
З газовою прошивкою на бензині вона має не дуже коректно працювати із-за того ж кута запалення. Він буде занатто ранній. Якби хто запропонував об,єднану прошивку за нормальною ціною-ото було б чудово ![]() |
![]() |
![]() |
#323 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
просит 100у.е хотя за что там дел на 10 минут. Есть двухрежимные прошивки смотри |
|
![]() |
![]() |
#324 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А як можна знайти цього Кулібіна? Якщо хто знає номер його мобільного, плз, дайте знати.
|
![]() |
![]() |
#325 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так кто подскажет хорошего мастера по регулировке ГБО? А может кто предложит свои услуги? Есть же мастера
![]() |
![]() |