ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2015, 19:17   #1
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
+1
температура вспышки в открытом тигле
Это для тяжелых фракций в основном применяют.
Для бензинов используют показатель "давление насыщенных паров".
__________________________________________________ ______________
Вообще каждый желающий может ознакомиться с ГОСТом на бензин, чтобы развеять всякие мифы, которые некоторые люди по не знанию распространяют.
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 23:54   #2
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Это для тяжелых фракций в основном применяют.
Для бензинов используют показатель "давление насыщенных паров".
__________________________________________________ ______________
Вообще каждый желающий может ознакомиться с ГОСТом на бензин, чтобы развеять всякие мифы, которые некоторые люди по не знанию распространяют.
думаю это близкие по своей сути понятия. Точнее взаимосвязанные.

Давление насыщенных паров (при опр температуре) >>> парциальное давление паров >>> соотношение пары/воздух

При понижении до определенной температуры концентрация паров над поверхностью топлива падает ниже порога воспламеняемости. Слишком бедная смесь типа.

Для бензина эта температура лежит в глубоком минусе. В -30 точно вспыхивает
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 09:14   #3
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
думаю это близкие по своей сути понятия. Точнее взаимосвязанные.
Вы по сути правы, понятия близкие. Но не взаимозаменяемые, т.к. для каждой фракции разработана своя методика анализа. В методике бензина - это давление н.п., в тяжелых фракциях, типа базового масла - там температура вспышки. С ув
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.