![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
Это для тяжелых фракций в основном применяют.
Для бензинов используют показатель "давление насыщенных паров". __________________________________________________ ______________ Вообще каждый желающий может ознакомиться с ГОСТом на бензин, чтобы развеять всякие мифы, которые некоторые люди по не знанию распространяют. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Давление насыщенных паров (при опр температуре) >>> парциальное давление паров >>> соотношение пары/воздух При понижении до определенной температуры концентрация паров над поверхностью топлива падает ниже порога воспламеняемости. Слишком бедная смесь типа. Для бензина эта температура лежит в глубоком минусе. В -30 точно вспыхивает ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
Вы по сути правы, понятия близкие. Но не взаимозаменяемые, т.к. для каждой фракции разработана своя методика анализа. В методике бензина - это давление н.п., в тяжелых фракциях, типа базового масла - там температура вспышки. С ув
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|