ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2015, 14:14   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Ничего смешного.
Цитата:
Мощный редуктор, может прокормить слабый мотор даже парами.
И буквально высушивает баллон. А Аляска нет. Тут еще вопрос как и какой баллон стоит. У меня тор, мультом вперед. Когда остается мало газа, при резком старте, газ по инерции уходит назад, трубка хватает паровую фазу и машинка переходит на бензус из-за просадки давления. Нежно педаллируя можно доехать до заправки. Мой рекорд, 50 км на трассе, с 48ым баллоном. На Арктике, если газ закончился, можно проехать метров пятьсот. Сейчас Бигас стоит, он типа мощнее Арктики, но у него шестой вход, получается пару км проехать.
Вы если гбо-шник а не троль до зачем такое пишете? Все зависит от чистоты редуктора и фильтров.
Есть некий порог давления редуктора если давление редуктора сделать ниже допустимого то мотору просто не хватит газа. Низкое давление будет недостаточно чтоб форсунки пропустили нужное количество топлива для дрыгателя.
Цитата:
Тут еще вопрос как и какой баллон стоит. У меня тор, мультом вперед. Когда остается мало газа, при резком старте, газ по инерции уходит назад, трубка хватает паровую фазу и машинка переходит на бензус из-за просадки давления.
Да поставьте себе более мощный редуктор.
И не забудьте шоб заборная трубка упиралась в дно балона а не в стенку. На нашем рабочем ланосе газ вырабатывается до нуля и хрен при нежной тапке по трасе протянешь. Редуктор Аляска. были у гбо-шника и получили ответ что нет смысла менять редуктор на большую мощь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 16:25   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы если гбо-шник а не троль до зачем такое пишете? Все зависит от чистоты редуктора и фильтров.
Есть некий порог давления редуктора если давление редуктора сделать ниже допустимого то мотору просто не хватит газа. Низкое давление будет недостаточно чтоб форсунки пропустили нужное количество топлива для дрыгателя.
Действительно, зачем глупости писать, если нет понимания? Вопрос рабочего давления вообще не стоял. Онли пропускная способность.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да поставьте себе более мощный редуктор.
И не забудьте шоб заборная трубка упиралась в дно балона а не в стенку. На нашем рабочем ланосе газ вырабатывается до нуля и хрен при нежной тапке по трасе протянешь. Редуктор Аляска. были у гбо-шника и получили ответ что нет смысла менять редуктор на большую мощь.
Кто сказал, что у меня не мощный?
Гбошник истину глаголет, что нет смысла. Перебирать вовремя есть смысл.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 20:41   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Действительно, зачем глупости писать, если нет понимания? Вопрос рабочего давления вообще не стоял. Онли пропускная способность.


Кто сказал, что у меня не мощный?
Гбошник истину глаголет, что нет смысла. Перебирать вовремя есть смысл.
Ладно коль уж вы затронули о пропускной способности. Я так понимаю что обсуждение малокубатурника /среднего объема моторчика. Шо мощный редуктор шо Аляска при одинакой настройке редуктора на одинаковое давление при последнем газе в балоне при условии чистых фильтров пропускная способность одинакова.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 20:59   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ладно коль уж вы затронули о пропускной способности. Я так понимаю что обсуждение малокубатурника /среднего объема моторчика. Шо мощный редуктор шо Аляска при одинакой настройке редуктора на одинаковое давление при последнем газе в балоне при условии чистых фильтров пропускная способность одинакова.
Более мощный редуктор будет стабильнее держать давление. Этож не первое где редуктор должен соответствовать по мощности и если на тавру поставить томас супер то настроить не получится. Как моя аляска ремкоплекта попросит поставлю антарктик до 340лс.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 22:31   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Более мощный редуктор будет стабильнее держать давление. Этож не первое где редуктор должен соответствовать по мощности и если на тавру поставить томас супер то настроить не получится.
Не будет. Что Аляска, что Арктика, садят давление абсолютно одинаково. Тоже в паре Силвер и Голд. Стабильность давления обусловлена конструктивными особенностями. Другой вопрос когда у нас расход газа превышает возможности менее мощного редуктора, в таких режимах мощный будет предпочтительней.

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Как моя аляска ремкоплекта попросит поставлю антарктик до 340лс.
Не для нашего газа редуктор. Правда обновленный с дополнительной камерой обогрева, не доводилось юзать. Посмотри в сторону Бигаса. Если хочется супермощи, то в сторону Дабла. Реально хороший редуктор и ремкомплект на него копейки стоит.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 22:20   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ладно коль уж вы затронули о пропускной способности. Я так понимаю что обсуждение малокубатурника /среднего объема моторчика. Шо мощный редуктор шо Аляска при одинакой настройке редуктора на одинаковое давление при последнем газе в балоне при условии чистых фильтров пропускная способность одинакова.
С чего бы им быть одинаковыми? Мощный на то и мощный, что может через себя больше пропустить и больше испарить.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 00:08   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
С чего бы им быть одинаковыми? Мощный на то и мощный, что может через себя больше пропустить и больше испарить.
Мы обсуждаем момент когда заканчивается в балоне газ. Ну осталось там его давления 3 кг и на пропускную способность мощь редуктора погрешность там понты.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 01:02   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мы обсуждаем момент когда заканчивается в балоне газ. Ну осталось там его давления 3 кг и на пропускную способность мощь редуктора погрешность там понты.
На разных машинах с разными баллонами, с разной установкой баллона и мульта, заканчивается он по разному. Разница в пропускной способности не понты. Арктика, Бигас, КМЕшка, могут прокормить малообъемный моторчег паровой фазой, а Аляска нет. На Аласке, стоит хватануть паров при разгоне и газ отключается, при наличии в баллоне жидкой фазы и нормальном давлении. Самое забавное, что у более мощного Бигаса газ раньше заканчивается, чем на Арктике. А все дело в восьмом входе и соответствующем клапане, которые имеют большую пропускную способность. Еще конечно рабочее давление редуктора, влияет на это дело.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 17:02   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
На разных машинах с разными баллонами, с разной установкой баллона и мульта, заканчивается он по разному. Разница в пропускной способности не понты. Арктика, Бигас, КМЕшка, могут прокормить малообъемный моторчег паровой фазой, а Аляска нет. На Аласке, стоит хватануть паров при разгоне и газ отключается, при наличии в баллоне жидкой фазы и нормальном давлении. Самое забавное, что у более мощного Бигаса газ раньше заканчивается, чем на Арктике. А все дело в восьмом входе и соответствующем клапане, которые имеют большую пропускную способность. Еще конечно рабочее давление редуктора, влияет на это дело.
Цитата:
Арктика, Бигас, КМЕшка, могут прокормить малообъемный моторчег паровой фазой
Стоп! При чем оговаривание паровой фазы? Незачем и упоминать о криворукости установки.
]Заборная трубка должна упираться в дно балона
У меня 50-литровик балон и газ заканчивается как обрезано. Заборная трубка упирается в дно балона. Отсекатель скастрирован. С пустого балона влазил 49 литров так шо об остатке газа и нечего говорить.
Хуже машинка едет последние 500 метров. Никакое легкое педалирование не дает возможности проехать больше.
У меня автоша и так по трассе едет 100 км/ч при торкании газульки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.01.2016 в 21:55.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.