![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Он может перекрыть, но не полностью. На открытом воздухе еще ничего, а вот в гараж ставить нельзя, будет потенциальная бибма. Почините обязательно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 47
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот и у меня проблема с пуском на холодную. Установил себе сам томасето ат07. Врезка одна в первую камеру. На прогретой машине холостые стабильные двигатель работает очень ровно. Кажется что обороты 750- 800 на слух.
холостой настраивал винтом хх причем предел очень узкий гдето пол оборота в сторону и то богатая то бедная. Вобщем пуск на холодную +2°С. Схватывает с 2-3сек. Обороты педалью газа отлично регулируется. Все цилиндры хорошо работают. Только вытягиваю подсос чтоб отпустить газульку. Начинает троить фигово работать. Получается сильно богатит. Как жеж машинку прогревать зимой? Кирпич на газульку ложить? Вводные данные. Движек 15000после капиталки. Компрессия 11.5 зажигание стоит под хороший А92. Трамблер в полном порядке. Пуск на бензе хороший на вытянутом подсосе. Только через время после пуска начинает троить двоить пока немного не прогреется. поидее это болезнь всех тавро впускных коллекторов. Кстате стоит разрезная шестерня ГРМ фазя настроены четко по часам. Движек 1.1L выдает свой максимум. |
|
|
|