ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 17:48   #1
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ох, вы упрямы со своими гипотезами и теориями, жуть!
Шлицы и могут, и дадут стук, но вы его не услышите на фоне КПП.
Пластик в ФД есть не только у Валео и ничего, никто не умер.
вот почитал тут и решил вставить 5копеек: стук дает КПП и все тут ,проверить элементарно просто, слегка прижимаем рычаг переключения либо ко 2й либо 3й передаче не выжимая сцепления и ваш стук моментально пропадет ,мы так авто на рынке лохам тулили чтобы грохота не слышали ,пока продадим а к-т сцепления у меня еще родной и проехал почти 76тыщ пока не буксует ,все зависит от стиля езды ,первые таврии на заводском к-те выхаживали и по 100тыщ кстати тоже частенько забываю ногу с педальки сцепы убрать ничё ,пока ездит и выжимной не воет

Последний раз редактировалось МОДЖАХЕТ; 13.12.2015 в 17:51.
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 22:56   #2
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОДЖАХЕТ Посмотреть сообщение
,проверить элементарно просто, слегка прижимаем рычаг переключения либо ко 2й либо 3й передаче не выжимая сцепления и ваш стук моментально пропадет
Ну вот Вы упёртый... Ну не пропадает у меня стук при прижиме рычага к любой передаче, НЕ ПРОПАДАЕТ!!!
Это ж какие надо иметь ушатанные подшипники первичного и вторичного валов, чтобы движением синхронов прижимался вал к подшипнику...
Я уже забыл про этот трабл, так нет, Вы опять туды ж...
ВСЕ подшипники заменены, люфты в пределах нижнего допуска ГОСТа а не какой-то бумаженции. Специально каждый подшипник с микрометром проверял, с точностью диления 0.01мм. Ну нет там люфтов уже, просто нет и всё... Подшипник первичного вала неимоверными усилиями удалось достать класса С2 по буржуйской классофикации, там вн.обойма вообще с натягом села... Говорили, типа нагреется кпп и хана-подшипники заклинят, но уже год не клинят... Короче, чтобы не ворошить старое-я о причине прогретого тарахтения догадываюсь но пока не буду озвучивать.. Пока сам не проверю...

Последний раз редактировалось Ромео; 13.12.2015 в 23:08.
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 20:35   #3
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Ну вот Вы упёртый... Ну не пропадает у меня стук при прижиме рычага к любой передаче, НЕ ПРОПАДАЕТ!!!
Это ж какие надо иметь ушатанные подшипники первичного и вторичного валов, чтобы движением синхронов прижимался вал к подшипнику...
Я уже забыл про этот трабл, так нет, Вы опять туды ж...
ВСЕ подшипники заменены, люфты в пределах нижнего допуска ГОСТа а не какой-то бумаженции. Специально каждый подшипник с микрометром проверял, с точностью диления 0.01мм. Ну нет там люфтов уже, просто нет и всё... Подшипник первичного вала неимоверными усилиями удалось достать класса С2 по буржуйской классофикации, там вн.обойма вообще с натягом села... Говорили, типа нагреется кпп и хана-подшипники заклинят, но уже год не клинят... Короче, чтобы не ворошить старое-я о причине прогретого тарахтения догадываюсь но пока не буду озвучивать.. Пока сам не проверю...
не знаю как там на счет ушатаных подшипников но,это грохот имеется и на новых тавриях после длительной езды по трассе ,у меня прекрасно работает КПП но стук все равно появляется после прогрева причем периодически и может пропасть даже после пары выжимов сцепления ,кстати не стучит если под горку стоять
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 21:21   #4
Скиллинг
Забанен
 
Сообщений: 11
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОДЖАХЕТ Посмотреть сообщение
кстати не стучит если под горку стоять
Горка должна быть крутой.
Скиллинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 22:02   #5
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиллинг Посмотреть сообщение
Горка должна быть крутой.
Даже не знал... Я специально у соседа (дохтер) взял стетаскоп, прекрассно слышно шум крутящихся валов, но стука в КПП нет, я её облазил стетаскопом со всех сторон... Стук отчётливо и громко исходит с картера сцепления (колокол)... Мне кажется, мы в данном случае говорим неочём, ведь каждая коробка индивидуальна и причины стука у каждой своя.
Самое прикольное в том, что стук проявляется при вкл. мощных потребителях.. Если выкл.фары то стук пропадает ))) мистика ))
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 22:05   #6
Скиллинг
Забанен
 
Сообщений: 11
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Если выкл.фары то стук пропадает ))) мистика ))
Никакой мистики Ромка, я тебе тысячу раз говорил, что это согнутый фланец диска, все правильно нет потребителей - выше обороты!
Скиллинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 22:26   #7
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Скиллинг Посмотреть сообщение
Никакой мистики Ромка, я тебе тысячу раз говорил,
Когда это тысячу?

Цитата:
Сообщений: 11
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 22:08   #8
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Даже не знал... Я специально у соседа (дохтер) взял стетаскоп, прекрассно слышно шум крутящихся валов, но стука в КПП нет, я её облазил стетаском со всех сторон... Стук отчётливо и громко исходит с картера сцепления (колокол)... Мне кажется, мы в данном случае говорим неочём, ведь каждая коробка индивидуальна и причины стука у каждой своя.
Самое прикольное в том, что стук проявляется при вкл. мощных потребителях.. Если выкл.фары то стук пропадает ))) мистика ))
не какой мистики ,просто обороты при включении света слегка падают ,добавь газку на включеных фарах и тоже грохот пропадет
ну и если бы был деформирован фланец то не было бы плавного трогания ,я не могу доказать не видя авто но если бы я прижал рычаг судя по всем рассказам тут стук пропал на все 100% ,если стучит в колоколе то при нажатии на педаль сцепы плавно и потихоньку стук должен меняться да и чему там стучать если все работает исправно ,люди приезжают на замену сцепы вообще с болтающимися демферными пружинами в диске и ничего не стучит

Последний раз редактировалось МОДЖАХЕТ; 14.12.2015 в 22:18.
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 22:58   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиллинг Посмотреть сообщение
Горка должна быть крутой.
Вас это: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 тоже касается!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 21:24   #10
Скиллинг
Забанен
 
Сообщений: 11
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОДЖАХЕТ Посмотреть сообщение
причем периодически и может пропасть даже после пары выжимов сцепления
Может...
Скиллинг вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.