![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
Это ж какие надо иметь ушатанные подшипники первичного и вторичного валов, чтобы движением синхронов прижимался вал к подшипнику... Я уже забыл про этот трабл, так нет, Вы опять туды ж... ВСЕ подшипники заменены, люфты в пределах нижнего допуска ГОСТа а не какой-то бумаженции. Специально каждый подшипник с микрометром проверял, с точностью диления 0.01мм. Ну нет там люфтов уже, просто нет и всё... Подшипник первичного вала неимоверными усилиями удалось достать класса С2 по буржуйской классофикации, там вн.обойма вообще с натягом села... Говорили, типа нагреется кпп и хана-подшипники заклинят, но уже год не клинят... Короче, чтобы не ворошить старое-я о причине прогретого тарахтения догадываюсь но пока не буду озвучивать.. Пока сам не проверю... Последний раз редактировалось Ромео; 13.12.2015 в 23:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 11
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Даже не знал... Я специально у соседа (дохтер) взял стетаскоп, прекрассно слышно шум крутящихся валов, но стука в КПП нет, я её облазил стетаскопом со всех сторон... Стук отчётливо и громко исходит с картера сцепления (колокол)... Мне кажется, мы в данном случае говорим неочём, ведь каждая коробка индивидуальна и причины стука у каждой своя.
Самое прикольное в том, что стук проявляется при вкл. мощных потребителях.. Если выкл.фары то стук пропадает ))) мистика )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Сообщений: 11
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Когда это тысячу?
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ну и если бы был деформирован фланец то не было бы плавного трогания ,я не могу доказать не видя авто но если бы я прижал рычаг судя по всем рассказам тут стук пропал на все 100% ,если стучит в колоколе то при нажатии на педаль сцепы плавно и потихоньку стук должен меняться да и чему там стучать если все работает исправно ,люди приезжают на замену сцепы вообще с болтающимися демферными пружинами в диске и ничего не стучит Последний раз редактировалось МОДЖАХЕТ; 14.12.2015 в 22:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вас это: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 тоже касается!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Сообщений: 11
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |