![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2651 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сцепление включается очень высоко и сразу рывком. То его не было то вот оно уже включилось, трогаюсь с пробуксовкой. Трос регулировал - и ослаблял и натягивал, но изменений не заметно. Передачи включаются вроде нормально, сцепление не ведёт и не буксует. Пробег диска и корзины неизвестен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2652 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- ...Трос регулировал - и ослаблял и натягивал..., а правильно, по книге, пробовали? Или по педали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2653 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свободный ход рычага по книге 4-6 мм. Я натягивал тросик чтобы рукой можно было качнуть рычаг до упора на эти 4-6 мм преодолевая сопротивление пружины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2654 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если пробег неизвестен, не исключен и износ фрикц. диска. Когда он становится тонким, такое возможно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2655 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за ответ, похоже прийдётся всё таки коробку снимать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2656 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Лепестки на корзине- те же двуплечие рычаги и чем тоньше фрикционный, тем выше подняты концы этих рычагов, соответственно и усилие нажатия преодолевает некую горку, и она больше, чем с нормальным по толщине диском. Но это- теория.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2657 |
![]()
Регулировать можно и без талмудов. Выкрутить гайку на тросе и подкручивать по ходу пытаемся воткнуть заднюю. Итак задняя уже скажем включается. Включаться должно без скрипа и трогаться без рывка. При нормальной корзине и достаточной толщине диска педаль берет в верху.
В своё время ставился самый дешовый комплект китайский АТ. Работает 88 тык. Родное умерло га 40
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 22.08.2016 в 09:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2658 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2660 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
- да не страшно, просто непонятно было слегка... это ж насколько нужно гайку отпустить чтобы сцепление не сработало... и свободный ход у педали будет почти до пола. Но попробую с утра порегулировать таким способом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2661 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, а почему именно на задней передаче проверять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2662 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2663 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Потому что задняя передача без синхронизаторов и если сцепление "ведет", то без синхронизатора передача будет включаться с хрустом. А для ТС - если на задней сцепление включается плавнее, то проверьте подушки двигателя.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2664 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Выжимной подшипник у нас ненагруженый, тоже должен пережить замену 2-х дисков как минимум. Менять его конечно можно и при каждой смене диска, но это уже по состоянию надо смотреть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2665 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() але,уважаемый специалист КУК где вы со своими коментами ,вы же все тут знаете про Таврии с 87года Последний раз редактировалось МОДЖАХЕТ; 03.09.2016 в 20:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2666 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я бы не ответил. Даже если бы и знал....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2667 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что ты-что ты, знающего учить- только портить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2668 |
![]()
с дисками понятно всем когда менять?!
выжимной хорошего производителя меняется через один диск! корзину стереть думаю реально 10 дисками. тоесть если нет механических дефектов то меняется на 1000000км пробега
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2669 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нууу, про десять того- загнули, т.к. если допилить фрикционный до заклепок, то и нажимному диску небольшая хана будет уже и на первом фрикционном.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2670 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Всэ капец!!! отвалилось одно ушко упора где трос возле педали.Как доехать до сварного? Есть мысля? дотянуть и сам знаю а еще?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2671 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Включаешь первую, разгоняешь соседей и кур впереди и аккуратно крутишь стартер и едешь с аварийкой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2672 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Для попавших в ситуацию отлома упора сцепления имеется остаток только одного ушка.Берется полоса 2.5 ширина длинна 50см и сверлится под трос на конце дырка.Подкладываем полосу под остаток уха и натягиваем трос.Длинный конец упирарается на чашку левого колеса.И потыхеньку до сварного.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2673 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2674 | |
Забанен
Адрес: Калантыровка
Сообщений: 22
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2675 | |
Забанен
Адрес: Калантыровка
Сообщений: 22
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |