![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Т.к движки разные - пробег, настройка - то есть.
Но только после понимания, что к чему. Я не трогал. Кривые стоят от Славы. Правил только коррекции. Там помоему еще октан корректор в - стоит. На БК верхний левый угол. Правится кнопками верх/низ. У меня такой фокус не удался. МПСЗ постоянно путается поставить свой угол. Даже при отключенной поддержке ХХ. (не забуть отключить)Ставил ка на видео выше и ехало отлично.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 15.12.2015 в 13:38. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 20мм
|
Хорошо. Думаю наведаюсь к Славе со временем. Кривые сам трогать не буду, разве что понять как работает корректор и куда его при необходимости крутануть. И еще вопрос, ДАД должен стоять вертикально, или можно положить на свободное место, пока не закреплю нормально?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
По моему, хоть вверх ногами. У меня - лежал, прижатый лентой для фиксации проводки правого поворота.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
0 (0)
|