![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Паропроницаемость ракушки (она же известняк), вполне себе есть и в старом СНиП II-3-79 и в современном ДБН В.2.6-31:2006. Оттуда и плясать.
Проблема, конечно, в никем не контролируемом качестве современной ракушки. Я бы считал по самому плохому варианту (самая легкая ракушка в СНиПе 1400 кг/куб) - паропроницаемость 0,11 мг/(м·ч·Па) + запас до 0,15 взять для расчета. Получится, что на стену толщиной в камень можно до 12см пенопласта лепить смело. Цифры для штукатурки/кладки аналогично берутся из той же таблицы (для штукатурки данные по примененному раствору) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
я понимаю, что в блоке могут быть как каверны в кулак, так и сквозные отверстия, ибо это ракушняк. Но ведь не все блоки такие в сферической стене в вакууме. один блок нормальный, второй дырявый, третий вообще хоть на выставку. А в среднем по палате и выведены показатели в таблице ДБНа. Вот и оцените на морской выпуклый глаз, какая плотность у блоков в Вашей стене ибо паропроницаемость как раз от плотности и пляшет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Как
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Даже раньше не было тепло, хоть и газ был по 10 копеек без счётчика. Утепляйтесь пенопластом снаружи. И никого не слушайте. Чем толще, тем лучше. З.Ы. Этим летом, в сильную жару -- только и отсиживался в этих комнатах без кондиционера, было прохладно.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Николаев
Возраст: 57
Сообщений: 110
Машина: Заз 1105 1995г. в. 1.1 ГБО врезки
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Относительно зимней улицы в комнате может быть влажнее, чуть не в 100 раз.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Це якщо "зимова вулиця" ваша. А якщо моя - то це зовсім інша "зимова вулиця".
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Запорізька обл. м.Пологи
Возраст: 52
Сообщений: 257
Машина: Таврія ЗАЗ-1102 1.1L 1992р.в., ВАЗ-2101 1978р.в.
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Підкину
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А то часто последнее время чую от люда " та я под гипс ваты напихаю будет ништяк" ![]() Утеплять надо стену снаружи. Вот тогда будет толк. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Николаев
Возраст: 57
Сообщений: 110
Машина: Заз 1105 1995г. в. 1.1 ГБО врезки
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Не хочу делать расчёт, но навряд ли ошибусь утверждая, что утепление её 100мм пенопласта "по системе Церезит" чутарик не дойдёт до нормы ДБН. Но сопротивление теплопередаче будет выше чем утепление стандартной наружной стены толщиной 510мм пенопластом 50мм. Для ДБНа, думаю, нужно 120-150мм на эту стену. Такой вид утепления самый дешевый сегодня и не лучший. Чёт я сильно много наваял. Всем Удачи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Абсолютно поддерживаю. Когда я делал 100 мм - просто не было ничего более толстого. Взял то, что было.
А так смотрю иногда теле/передачи про европу. По ихним(евро) меркам -- толщина пенопласта менеее 135 мм не принимается к эксплуатации комиссией.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Влажность, которая у нас зимой низкая в помещении, она ж относительная, а не абсолютная. При охлаждении комнатного воздуха до уличной температуры его влажность сильно растет, от чего и можно зимой на окнах наблюдать конденсат. В общем, влага в виде пара через стену выходит на улицу. Когда стена однослойная, то проблем нет. Когда многослойная, то начинаются ньюансы. Если вдруг первый, внутренний слой, при заданной температуре и влажности воздуха, сможет пропустить через себя больше пара (допустим 5мг за час), а наружный слой меньше (всего 3мг за час), то остаток пара останется в стене, чем поднимет ее влажность. Чем мокрее становится стена, тем хуже она держит тепло и тем хуже климат в помещении. Потому и написано в ДБНе требование, что каждый последующий слой в многослойной стене должен иметь бОльшую паропроницаемость. В общем, ща придет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
А 24кг. Это я взвешивал. Это реально 24.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
если пенопласт был сухой, то это просто волшебный результат. Можно смело клеить на стену (ну или забарыжить по спекулятивной цене тому, кому под стяжку нужен, а себе за эти деньги купить от 15кг/куб, но в бОльших объемах
![]() P.S. а это был точно ПСБ, он же пенопласт в простонародье, а не ЭППС? А то ЭППС как раз на фасад нельзя, вернее можно, но сильно сложнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
1- если плотность ПП колеблется в пределах +/- лапоть от написанной, по какой считать? 2- если качество и свойства камня колеблются вообще неизвестно как- что считать? Швы из цементного раствора тоже разной толщины, их считать и как? 3- много раз задавал вопрос- все как-то пытаются и учитывают проводимость стены, ПП, а кто и как учитывает проводимость финишных слоев по ПП и краски? Они что-то пропускают, или нет, сколько???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
кук
На стену ПП ниже 25-й честной клеить нельзя, а для нее цифры есть (в принципе, даже для 15-й плотности есть, если сильно хочется по-дешевле). Проводимость и финишных слоев и красок тоже есть, у производителей интересующего материала ее смотреть можно. Швы из цементного раствора - да, свой вклад вносят в проводимость стены. Можно сильно заморочиться и посчитать общую площадь шва на квадрат (ведь толщина шва гуляет не от 1 до 10 см, 2-4 см в среднем на тех постройках из ракухи, что я видел), но можно и отбросить его, т.к. паропроницаемость цпс ниже, чем рыхлого ракушняка. Ну а с качеством камня - я уже писал выше, я бы брал самое плохое значение табличное + еще накидывал "про запас" |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Пы.Сы. лень считать для Харькова, но чисто по инерции меньше 150 мм пенопласта - это "ни о чем". ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |