ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 13:53   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
На інжекторі на холостому при прогріві середній розхід буде 1,5-2 л/год, якщо навіть на тому самому холостому їхати, то додатково доведеться затратити газ на пересування 700 кг грузу. Тому якщо наприклад при 20 кмг розхід 10л/100, то часовий вийде 30л/год.
Ссори, я про карб писал.
Цитата:
Питання в тому чи авто на таких малих обертах поїде.
Моя едет аж бегом.
Цитата:
Разница в нагрузке. Больше нагрузка, больше расход.
Извините за выражение, но попробую разжевать. Вытянули подсос(пусть даже не так, нажали на педаль газа), обороты 2000. Пока все ясно? Теперь ничего не трогая и не меняя положение педали газа включаем передачу, едем, включаем вторую, машина едет, но обороты в итоге не 2000, а пусть 1400. вопрос. Когда больше газа засосет при тот же положении ДЗ, когда обороты 2000, или когда двиг нагружен и обороты упали до 1400? Ответ очевиден - когда двиг нагружен хоть чуть да расход при такой постановке задачи будет меньше. Другое дело сравнивать одне и те же обороты при ХХ и нагрузке. А я пытаюсь сказать сказать, что лучше ехать на 1400 чыхпых, чем просто прогревать на 2000.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:02   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ссори, я про карб писал.
Моя едет аж бегом.
Извините за выражение, но попробую разжевать. Вытянули подсос(пусть даже не так, нажали на педаль газа), обороты 2000. Пока все ясно? Теперь ничего не трогая и не меняя положение педали газа включаем передачу, едем, включаем вторую, машина едет, но обороты в итоге не 2000, а пусть 1400. вопрос. Когда больше газа засосет при тот же положении ДЗ, когда обороты 2000, или когда двиг нагружен и обороты упали до 1400? Ответ очевиден - когда двиг нагружен хоть чуть да расход при такой постановке задачи будет меньше. Другое дело сравнивать одне и те же обороты при ХХ и нагрузке. А я пытаюсь сказать сказать, что лучше ехать на 1400 чыхпых, чем просто прогревать на 2000.
А зачем прогревать на 2000, если мотор работает на 1400?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:07   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А зачем прогревать на 2000, если мотор работает на 1400?
Так и авто едет при 1400. Я именно такие обороты и ставлю первые минуты, пока по дворам петляю, прежде чем выехать на оживленную дорогу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.