ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 14:02   #10
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ссори, я про карб писал.
Моя едет аж бегом.
Извините за выражение, но попробую разжевать. Вытянули подсос(пусть даже не так, нажали на педаль газа), обороты 2000. Пока все ясно? Теперь ничего не трогая и не меняя положение педали газа включаем передачу, едем, включаем вторую, машина едет, но обороты в итоге не 2000, а пусть 1400. вопрос. Когда больше газа засосет при тот же положении ДЗ, когда обороты 2000, или когда двиг нагружен и обороты упали до 1400? Ответ очевиден - когда двиг нагружен хоть чуть да расход при такой постановке задачи будет меньше. Другое дело сравнивать одне и те же обороты при ХХ и нагрузке. А я пытаюсь сказать сказать, что лучше ехать на 1400 чыхпых, чем просто прогревать на 2000.
А зачем прогревать на 2000, если мотор работает на 1400?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.