ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 11:20   #11
L2_Toxa
 
L2_Toxa
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 448
Машина: Таврия 1.1 люкс
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для L2_Toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
игольчатые это какие? хана или барракуда?

на старом моём мегане формы до сих пор живые, уже тыщ 100. валтеки. правда 2008 года выпуска
Любые игольчатые. По поводу скорости работы - они действительно быстрее и ходят на порядок дольше обычных.

По поводу масленки. Она врезается в впускной коллектор и дозирует подачу специального масла. На холостом ходу 1 капля в 15 секунд. Конструкция примитивная. Литра масла хватать должно тыщ на 10. В реале на меньше. Масло ниибаца дорогое. Грн 350 - 400 за литр. Но клапана живые будут. Хотя эту же функцию вариатор по идее выполняет. Мне просто масленка даром досталась, а так я думаю где то тыщу грн она стоит с маслом.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
L2_Toxa вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.