![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если бы вы написали нормально в профиле модель и прочее про авто, намного меньше распросов было бы. ЗАЗ Таврия- ни о чем, т.к. имеет разные модификации и проч, а все просто- есть разные конструкции ШРУСов и их фиксации в корпусе...
Чтоб ступицу согнуть, не знаю, как нужно бахнуть ею об дорогу. Есть шум? Меняйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110247, МеМЗ-2457, 2004год, карбюратор.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
При переходе на восьмую ходовку покупал 3 восьмерочные передние ступицы. И все 3 оказались кривыми с завода, пришлось протачивать у токаря.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
насекомыш
|
Итак отпишусь о результатах:
Загнал машину к мастеру. Под замену правый передний подшипник(взял японский за 275гр), колодки, свечи. По факту снятия суппортов выяснилось, что тормозные шланги почти лопнул. Поменяли и их. Ход машины стал легчайшим. Гул пропал. Попервой было очень непривычно-в машине тихо и кажется, что заглох. Замер расхода показал неизменные 10 на 100 в среднем городском цикле. Очень не хотелось снимать бошку и я сегодня поехал снова к карбюраторщику. Контрольный замер компрессии показал результаты в среднем 11+ по цилиндру. Все таки первый компрессометр врал. Разобрали карб, все продули-прочистили. Короче нашли кусок окалины в главном воздушном жиклере, который полностью перекрыл проток воздуха. С большой долей вероятности он и влиял на расход(это по мнению мастера). Залил снова контрольные 10 литров- буду проверять расход по-новой. Отпишусь по результатам. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
насекомыш
|
Сколько в среднем стоит сейчас этот тюнинг по деньгам с запчастями и работой?
|
|
|
|