ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2015, 14:41   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если бы вы написали нормально в профиле модель и прочее про авто, намного меньше распросов было бы. ЗАЗ Таврия- ни о чем, т.к. имеет разные модификации и проч, а все просто- есть разные конструкции ШРУСов и их фиксации в корпусе...
Чтоб ступицу согнуть, не знаю, как нужно бахнуть ею об дорогу. Есть шум? Меняйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 15:04   #2
forella
 
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110247, МеМЗ-2457, 2004год, карбюратор.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ЗАЗ Таврия- ни о чем, т.к. имеет разные модификации и проч
ЗАЗ-110247, МеМЗ-2457, 2004год, карбюратор.
forella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 16:53   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чтоб ступицу согнуть, не знаю, как нужно бахнуть ею об дорогу. Есть шум? Меняйте.
При переходе на восьмую ходовку покупал 3 восьмерочные передние ступицы. И все 3 оказались кривыми с завода, пришлось протачивать у токаря.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 14:17   #4
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Итак отпишусь о результатах:

Загнал машину к мастеру. Под замену правый передний подшипник(взял японский за 275гр), колодки, свечи. По факту снятия суппортов выяснилось, что тормозные шланги почти лопнул. Поменяли и их.

Ход машины стал легчайшим. Гул пропал. Попервой было очень непривычно-в машине тихо и кажется, что заглох. Замер расхода показал неизменные 10 на 100 в среднем городском цикле.
Очень не хотелось снимать бошку и я сегодня поехал снова к карбюраторщику.
Контрольный замер компрессии показал результаты в среднем 11+ по цилиндру. Все таки первый компрессометр врал.
Разобрали карб, все продули-прочистили. Короче нашли кусок окалины в главном воздушном жиклере, который полностью перекрыл проток воздуха. С большой долей вероятности он и влиял на расход(это по мнению мастера). Залил снова контрольные 10 литров- буду проверять расход по-новой. Отпишусь по результатам.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 14:18   #5
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
При переходе на восьмую ходовку...
Сколько в среднем стоит сейчас этот тюнинг по деньгам с запчастями и работой?
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.