ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.01.2016, 15:42   #1
L2_Toxa
 
L2_Toxa
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 448
Машина: Таврия 1.1 люкс
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для L2_Toxa с помощью ICQ
По умолчанию

С Новым годом! В общем есть трабл. Тачка троит на холодную, сильно. На полностью вытянутом подсосе чуть ли не глохнет. Проходит минуты три, троить перестаёт, на подсос начинает адекватно реагировать и всё. Проблем нет. Чё за нах? Может кто в курсе. Карб Примус смотрел, грит ничё такого, такого нет, всё должно быть пучком. Установлены СПИРТы, свечи новые, провода новые, трамблёр новый.
Жутко бесит холодный пуск мотора. Такя возня именно с утра, или вечером, как с работы выезжаю. При не длительных простоях такого не наблюдается.
L2_Toxa вне форума  
Старый 01.01.2016, 15:59   #2
Vaejovis spinigeris
Забанен
 
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L2_Toxa Посмотреть сообщение
С Новым годом! В общем есть трабл. Тачка троит на холодную, сильно. На полностью вытянутом подсосе чуть ли не глохнет. Проходит минуты три, троить перестаёт, на подсос начинает адекватно реагировать и всё. Проблем нет. Чё за нах? Может кто в курсе. Карб Примус смотрел, грит ничё такого, такого нет, всё должно быть пучком. Установлены СПИРТы, свечи новые, провода новые, трамблёр новый.
Жутко бесит холодный пуск мотора. Такя возня именно с утра, или вечером, как с работы выезжаю. При не длительных простоях такого не наблюдается.
У примуса ведь есть альфометр. лучше не настроишь.
А вообще похоже на то, что свеча голимая, не правильный подбор по температуре

Последний раз редактировалось Vaejovis spinigeris; 01.01.2016 в 16:17.
Vaejovis spinigeris вне форума  
Старый 01.01.2016, 16:12   #3
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L2_Toxa Посмотреть сообщение
С Новым годом! В общем есть трабл. Тачка троит на холодную, сильно. На полностью вытянутом подсосе чуть ли не глохнет. Проходит минуты три, троить перестаёт, на подсос начинает адекватно реагировать и всё. Проблем нет. Чё за нах? Может кто в курсе. Карб Примус смотрел, грит ничё такого, такого нет, всё должно быть пучком. Установлены СПИРТы, свечи новые, провода новые, трамблёр новый.
Жутко бесит холодный пуск мотора. Такя возня именно с утра, или вечером, как с работы выезжаю. При не длительных простоях такого не наблюдается.
Подуставший мотор, компресия. Плюс качество бензина. ИМНО
wolffik вне форума  
Старый 01.01.2016, 16:57   #4
L2_Toxa
 
L2_Toxa
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 448
Машина: Таврия 1.1 люкс
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для L2_Toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Подуставший мотор, компресия. Плюс качество бензина. ИМНО
Все отпадает. Без 95 пульс. Компрессия 11 12 12 12. Мотор 53 тыс пробега.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
L2_Toxa вне форума  
Старый 01.01.2016, 17:13   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L2_Toxa Посмотреть сообщение
С Новым годом! В общем есть трабл. Тачка троит на холодную, сильно. На полностью вытянутом подсосе чуть ли не глохнет. Проходит минуты три, троить перестаёт, на подсос начинает адекватно реагировать и всё. Проблем нет. Чё за нах? Может кто в курсе. Карб Примус смотрел, грит ничё такого, такого нет, всё должно быть пучком. Установлены СПИРТы, свечи новые, провода новые, трамблёр новый.
Жутко бесит холодный пуск мотора. Такя возня именно с утра, или вечером, как с работы выезжаю. При не длительных простоях такого не наблюдается.
Попробуйте отрегулировать пусковые зазоры по мануалу, предварительно проверив целостность диафрагмы пускового устройства - похоже на некорректную работу пускового устройства или неправильно отрегулированные пусковые зазоры.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 01.01.2016, 17:16   #6
Vaejovis spinigeris
Забанен
 
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Попробуйте отрегулировать пусковые зазоры по мануалу, предварительно проверив целостность диафрагмы пускового устройства - похоже на некорректную работу пускового устройства или неправильно отрегулированные пусковые зазоры.
А через три минуты зазоры сами регулируются?
Vaejovis spinigeris вне форума  
Старый 02.01.2016, 19:59   #7
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от L2_Toxa Посмотреть сообщение
Проходит минуты три, троить перестаёт,...
"Троит" из-за какой-то конкретно не работающей свечи?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 03.01.2016, 13:35   #8
L2_Toxa
 
L2_Toxa
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 448
Машина: Таврия 1.1 люкс
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для L2_Toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
"Троит" из-за какой-то конкретно не работающей свечи?
Изначально такое чувство, что она двоит, потом троит, потом начинает держать холостой ход без помощи газа, но при полностью вытянутом подсосе, потом прекращает троить и начинает поднимать обороты. на всё про всё минуты 2. Проверить какие именно свечи не работают - нет возможности одному.

Цитата:
Сообщение от Kolyada Посмотреть сообщение
Карб в сток вернуть и будет эму счастие, без тюненга.
И правда. Примус ващенишарит. Подливу какую то поставил . Побежал за новым карбюратором

ЗЫ. Проблема была изначально была при покупке авто.

Последний раз редактировалось L2_Toxa; 03.01.2016 в 13:39.
L2_Toxa вне форума  
Старый 03.01.2016, 14:01   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L2_Toxa Посмотреть сообщение
И правда. Примус ващенишарит. Подливу какую то поставил . Побежал за новым карбюратором

ЗЫ. Проблема была изначально была при покупке авто.
Пробой прокладки ГБЦ. С вечера пока мотор горячий заглушить и открыть пробку РБ. Ну и попробовать завести утром... без крышки.
И не важно шарит он или нет, раз не видит причину значит это не его.
Проверить компрессию на горячую сначала, потом на холодную несколько раз. На холодную будет разная каждый раз в одноименных цилиндрах.
СБорисов вне форума  
Старый 03.01.2016, 14:05   #10
L2_Toxa
 
L2_Toxa
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 448
Машина: Таврия 1.1 люкс
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для L2_Toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Пробой прокладки ГБЦ. С вечера пока мотор горячий заглушить и открыть пробку РБ. Ну и попробовать завести утром... без крышки.
И не важно шарит он или нет, раз не видит причину значит это не его.
Проверить компрессию на горячую сначала, потом на холодную несколько раз. На холодную будет разная каждый раз в одноименных цилиндрах.
По поводу Примуса я шутканул, ну да ладно. По поводу пробоя-чет не верится, думаете антифриз в цилиндры попадает? Так жидкость на месте. Компрессию мерял на горячую. На холодную померяю.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
L2_Toxa вне форума  
Старый 04.01.2016, 16:55   #11
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Пробой прокладки ГБЦ.
Так перегревалось бы...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 04.01.2016, 22:18   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Так перегревалось бы...
Вы читать умеете? Для перегрева нужен один фактор при пробое большое количество прорывающихся газов, для блокировки ОЖ в системе. а тут разговор про пару капель тосола которые попадают в цилиндр в процессе остывания. Ждемс что скажет ТС. Судя по времени уже можно было не только проверить, но и отремонтировать.
СБорисов вне форума  
Старый 05.01.2016, 13:12   #13
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вы читать умеете? Для перегрева нужен один фактор при пробое большое количество прорывающихся газов, для блокировки ОЖ в системе. а тут разговор про пару капель тосола которые попадают в цилиндр в процессе остывания. Ждемс что скажет ТС. Судя по времени уже можно было не только проверить, но и отремонтировать.
Всё относительно. Давление в цилиндре - ого, это же не в системе ОЖ. Да и температура не маленькая.
Ладно, пусть ТС отпишется, чего гадать.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.