ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2016, 15:14   #1
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sundance Посмотреть сообщение
так... чета я не пойму:
наблюдала, как сосед пытается завестись, итог ноль, вызвал товарища своего. я тоже решила свою попробовать завести. с 3й попытки получилось
так вот. чет у них не хватался никак с акб. предложила трос, дернуть, на что получила ответ - что трос есть, но вот дергаться не хочется, ибо это плохо. (машина 11 ваз). давайте разберемся, что лучше и почему? мне для общего развития
на всех иноматерях где гидрокомпенсаторы стоят-дергать категорически запрешено запводом изготовителем,но это на заводе.в жизни если натяжка ремня грм механическая(ролик)-можно дергать,но с 3,4 передачи.что бы ремень не переставило,если натяжка ремня гидронатяжителем-лучше не испытывать судьбу.теперь про 11.при запуске с буксира вероятность переставления ремня 50/50.если 8 клапанка-хрен с ним,а вот если 16 клапанка-перескок ремня череват доставанием поршней об клапана.и это полная жопа по деньгам.вопрос в другом.кто проверяет натяжку ремня грм.помнят только когда его менять и то не все.при нормальной натяжнке ремня грм и опытном водителе можно дерныть и 16 клапанку.есть еще варик -замерзшей кпп .и при срывание с буксира можно сцепление и кпп под портить.как бы я переодически дергаю тавроеда Дюху на 11 и не чего,но лучше сани готовить в осени
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 15:24   #2
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
на всех иноматерях где гидрокомпенсаторы стоят-дергать категорически запрешено запводом изготовителем,но это на заводе.в жизни если натяжка ремня грм механическая(ролик)-можно дергать,но с 3,4 передачи.что бы ремень не переставило,если натяжка ремня гидронатяжителем-лучше не испытывать судьбу.теперь про 11.при запуске с буксира вероятность переставления ремня 50/50.если 8 клапанка-хрен с ним,а вот если 16 клапанка-перескок ремня череват доставанием поршней об клапана.и это полная жопа по деньгам.вопрос в другом.кто проверяет натяжку ремня грм.помнят только когда его менять и то не все.при нормальной натяжнке ремня грм и опытном водителе можно дерныть и 16 клапанку.есть еще варик -замерзшей кпп .и при срывание с буксира можно сцепление и кпп под портить.как бы я переодически дергаю тавроеда Дюху на 11 и не чего,но лучше сани готовить в осени
Якась х...я.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)

Последний раз редактировалось Александр nikk; 04.01.2016 в 16:02.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 18:48   #3
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Якась х...я.
не ну как бы да,но сегодня уже 2 машинки в очереди на замену клапанов.в калине -3 выхлопных,в 2110 все 8 шт выхлонпные поз замену.и в токаревке стоит в очереди лансер-перескочил цепь.х...я все чтол написано .вы тягайте с буксира,а потом мне звоните

Последний раз редактировалось Александр nikk; 04.01.2016 в 18:50.
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 16:52   #4
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
на всех иноматерях где гидрокомпенсаторы стоят-дергать категорически запрешено запводом изготовителем,но это на заводе.в жизни если натяжка ремня грм механическая(ролик)-можно дергать,но с 3,4 передачи.что бы ремень не переставило,если натяжка ремня гидронатяжителем-лучше не испытывать судьбу.теперь про 11.при запуске с буксира вероятность переставления ремня 50/50.если 8 клапанка-хрен с ним,а вот если 16 клапанка-перескок ремня череват доставанием поршней об клапана.и это полная жопа по деньгам.вопрос в другом.кто проверяет натяжку ремня грм.помнят только когда его менять и то не все.при нормальной натяжнке ремня грм и опытном водителе можно дерныть и 16 клапанку.есть еще варик -замерзшей кпп .и при срывание с буксира можно сцепление и кпп под портить.как бы я переодически дергаю тавроеда Дюху на 11 и не чего,но лучше сани готовить в осени
Хрень полнейшая. стартер крутит колено, коробка - крутит колено. Т.е. без разницы крутить или дергать... ниче ремню не будет. А если провернуло - судьба(провернуло бы и со стартера или когда завелся).
Вывод: дергать можно
...
З.Ы. Каким боком гидрокомпенсаторы к веревке?
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 18:51   #5
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Хрень полнейшая. стартер крутит колено, коробка - крутит колено. Т.е. без разницы крутить или дергать... ниче ремню не будет. А если провернуло - судьба(провернуло бы и со стартера или когда завелся).
Вывод: дергать можно
...
З.Ы. Каким боком гидрокомпенсаторы к веревке?
масло густое,давление не сразу .,да ТАВРИИ не хрена не будет.читайте мат часть по машинам после 2000 года,потом руками по щупайте,а потом умничайте
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.