![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Цитата:
![]() Цитата:
Когда собрал все в зад и ехал ночью домой было -21 на окружной и хотелось открыть окошко. И это с тем, что в параллели с печкой появился газовый редуктор.
__________________
Последний раз редактировалось .Walkman.; 05.01.2016 в 09:56. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Рассеивателя не было, скорее всего в этом проблема и была. Вазолитка дует в часть радиатора, а надо чтобы поток проходил через весь.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Дуло, но все равно не хватало. Желательно для боковых дефлекторов как-то ограничить проток в центральные. Некоторые их глушат совсем, но без них салон будет долго прогреватсья.
__________________
|
|
|
|
|