03.01.2013, 14:52 | #201 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Вас морозы как-бы и спасли. Наверное был сильный мороз, и батарея, НЕ УСПЕВ разрядиться в ноль тупо замерзла(в банках лед), тоесть химические процессы деградации пластин прекратились раньше полного разряда. Наверняка если бы вы ее сразу на зарядку не поставили, а просто нагрели --- она сама бы ожила и на ней было бы 12 Вольт. А вот разряди вы ее летом в ноль----моя практика показывает, что можно выбрасывать. Все сказанное ИМХО.
|
03.01.2013, 14:55 | #202 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
батарея батарее рознь, кальциевые бывают как плохие, так и хорошие. Да и при разряде до 10,8 кальциевой никто не пишет как он пытался ее зарядить и почему решил, что она потеряла емкость.
|
03.01.2013, 15:16 | #204 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
значит такая она, батарея, не в том смысле, что хорошая, или плохая, а вот такая как есть. Есть же батареи кальциевые, которые рассчитаные на 300 полных разрядов зарядов с потерей емкости при этом не больше 25 процентов.....но правда это стационарные, то-есть звание стартерной батареи они не носят, хоть и могут давать такой-же большой ток. Нечто подобное читал раньше, сделал вывод - такие батареи долго набирают плотность, на своей вот убедился, от 1,19 до 1,27 плотность росла в течении 2 суток, хотя по показометрам заряд можно было прекращать через часа 3-4(обильное газовыделение при 16 вольт и ток около 2 Ампер) Если что, аккум Веста, 3 год пошел, даже при плотности 1,19(даже ниже, поплавок на 1,19 не всплыл) на легком морозе все равно резво крутил стартером. Решил плотность проверить -- и офигел, понес домой отогревать и заряжать. РР не совсем корректно работает, был недозаряд, устранил пока временно
|
03.01.2016, 23:49 | #205 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу?
Приветствую!
Сегодня с другом завелся спор - он мне поведал что аккумулятор на холостом ходу больше разряжается чем заряжается. Так ли это? Он говорит что для того чтобы аккумулятор заряжался нужно ехать, причем не менее 30 км час, то есть при тянучке в пробке акум не заряжается. Несмотря на то что форум о Тавриях просьба ответить без привязки к этой марке авто. Вопрос возник когда сидя в его заведенном Киа Спортейдж начало что-то пикать и он сказал что это сигнал что скоро машина заглохнет чтобы аккум не разрядился. При этом машина новая из салона, около года ей. На это я возразил что на моей Ауди 2001 года, где акуму уже больше двух лет можно стоять на холостом ходу минимум час. Я так же вспомнил что часто, например на природе, когда лъди любят послушать громко музычку из авто, опасаясь разрядить акум периодически заводят машину чтобы его подзарядить. На это мне было сказано что люди делают это не от большого ума и акум нихрена не заряжается. О так же говорит что на холостом заряжаются только самые современные авто. Я конечно не автослесарь и не электрик, но немного знаю устройство авто и школьный курс физики и я думаю что двигатель даже на холостом ходу вполне спокойно может крутить генератор и полностью обеспечивать свою работу при этом еще заряжая аккумулятор. |
04.01.2016, 00:05 | #206 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 19мм
|
Смотря на сколько оборотов выставлен холостой ход и сколько потребителей включено
|
04.01.2016, 00:07 | #207 |
ессно заряжается и на холостом
но в движении больше заряда |
|
04.01.2016, 00:24 | #208 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Если вы описали ваш спор точно, то вы больше правы, чем ваш товарищ, потому что он категоричен в утверждении, что на ХХ аккумулятор чаще разряжается, чем зяряжается и что те, кто на ХХ подзаряжают аккумулятор - дураки. Категорично утверждать такое неправильно. Но и говорить, что на ХХ аккумулятор всегда заряжается - это тоже не верно. Все зависит именно от марки автомобиля, установленного на нем генератора и количества подключеных потребителей. Не вдаваясь в глубокие теории, скажу, что на его Киа вполне возможна разрядка аккумулятора на ХХ, если, к примеру, двигатель работает на ХХ, но при этом к аккумулятору и, соответственно, генератору подключен подогрев стекол, сидений, электродвигатель отопителя, габариты и еще какие-то потребители. При этом, если все это отключить, аккумулятор на ХХ будет благополучно заряжаться. У меня на Славуте на ХХ напряжение на аккумуляторе поддерживается без мощных нагрузок около 14,4В и он отлично заряжается. Такое же напряжение поддерживается и с включенным ближним светом, тоесть, эту наргузку генератор на ХХ тоже "тянет". А вот дополнительное включение вентилятора печки или обогрева заднего стекла уже дает "просадку" по напряжению и балланс смещаэтся в сторону разрядки. Если хотите все это увидеть в натуре, берите мультиметр, подключайте к клемам аккумулятора на ХХ, включайте потребители и смотрите: если напряжение на клеммах на ХХ больше 13В, то аккумулятор заряжается, если меньше - разряжается.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
04.01.2016, 13:15 | #209 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за развернутый ответ. Киа включили ради печки и т.к. комплектация базовая - ни подогрева стекол, ни подогрева сидений не было включено.
На своей Ауди 2001 года я как минимум пару часов стоял на печке и ноутбуке. |
04.01.2016, 13:20 | #210 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
АКБ достаточно уже 13,8 В на клеммах и заряд будет. Естественно, неполный, особенно сразу после пуска стартером и включения и печки, фар.
А точно ответить, даже не привязывая вопрос к Таврии/славуте, можно ответить и зная токо-скоростную характеристику генератора, и состояние АКБ, и величину нагрузки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.01.2016, 15:57 | #211 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Хоть, 90 км/ч, хоть на ХХ, аккумулятор при 14 вольт заряжается с ОДИНАКОВОЙ скоростью. На современных машинах почти везде достаточно мощные генераторы, которые даже с небольшой нагрузкой выдают 14.4 вольт... Даже более того. На хундае например. Стоим на ХХ. ХХ около 700. Меряем напряжение 14.2. Включаем фары, вентилятор, подогрев стекла, подогрев сидений... Напряжение 14.0 13.5 13.0 12.5.... Проходит секунд 20, обороты ХХ поднимаются до 900, напряжение 12.5 13.0 13.5 13.9 Т. е. ЭБУ двигателя видя просадку напряжени поднимает ХХ. |
|
05.01.2016, 10:24 | #212 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
05.01.2016, 12:02 | #213 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Цитата:
|
|
05.01.2016, 12:10 | #214 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Это все очень наглядно, если в гугле запросит "токо-скоростная характеристика генератора 97.3701" или любого, как правило- есть. Там все очень наглядно, правда надо помнить, что там даны обороты ротора, а не КВ, но считать не сложно, т.к. передаточное шкивов 1-2. Старый генератор, "москвичевский" начинал работать более-менее нормально начиная с 1200 КВ, отдавая 35 ампер. Новые немного шустрее, но в любом случае на ХХ= 800...900 КВ полной отдачи ожидать тоже не стоит. Просто надо прикинуть потребление и понимать хотелки и возможности.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |