![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 55мм
|
Фоток не сохранилось?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев Бургундия
Возраст: 37
Сообщений: 99
Машина: Карботавр/04ЭХ/ Опель Апрокс 1,6
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
Как такой вариант https://www.youtube.com/watch?v=T64I2SOpECw
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 55мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 2
Машина: Таврия RWD
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
АПнем тему. Если автор не против я продолжу ее. Вообщем планы таврия задний привод. Мотор 16v 1,6 турбина vf10 ( 210лс.). На первое время мост классика (блокировка червяк) в планах замена на независимую.
Применение зимний дрифт. Так как живу РФ, Алт. кр., зимы снега, чемпионатов полно. Итак вопрос как пройти по пути наименьшего сопротивление? как проще жиго мотор свапнуть (варить жиго лонжероны оставить балку жиго) или гомырить. Как победить переднию подвеску выворот кастор и тд желаемые настройки развал -2, кастор +5-7, аккерман 0. Как на таврии с выворотом (вопрос про рейку) или что то подбирать. https://vk.com/id10382375 моя страница в вк. Автору если не сложно отпишись. https://www.youtube.com/watch?v=U_p6...fyV7xeY2KigICU |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 2
Машина: Таврия RWD
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
https://www.drive2.ru/r/zaz/451576023671112929/ с момента написания обращения прошло пол года и вот результат первый боевой выезд планирую 24.12
|
|
|
|