ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 11:19   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию самодельные ремкомплекты

В связи с полными непонятками нынешнего курса бакса и уровня зарплат, давайте попи*дим об альтернативных вариантах изготовления ремкомплектов.

1 ступень - предлагаю из камеры грузовиков.

2 ступень - медицинская резиновая тряпка, или толстая клеенка, или лавсан.

Клапана - силикон?

За. Флуд по теме - да!

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 11.01.2016 в 12:06.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 11:29   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

1 ступень, с камеры грузовиков как мне кажется не проконает. Там нужна армированная резина.
2 ступень, ничего не смог придумать. Та, которая шла в ремкомплекте, представляет собой ткань. Реально ткань, даже без намека резины.
Пробовал вырезать с тонкой армированной резины, полная фигня.

Клапан первой ступени решаем из хорошей резины.
Клапан второй ступени выполнен в виде грибка. Проблематичная штукенция.
Можно конечно наплевать на амортизирующие свойства ножки и сделать конструктив в виде шпильки и кусочка резины.
Но пока не пробовал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 11:31   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Может испытаешь и изготавливать будешь?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:16   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Пробовал вырезать с тонкой армированной резины, полная фигня.
Какие подводные камни?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:23   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Жесткая. Пробовал с ремкомплекта новогрудского редуктора, все равно, сильно жесткая.
А чувствуется это как - настроил редуктор, газнул, и мотор заглох. Мембрана настолько влияет на истечение газа (и это логично), что при переходе на режимах, то заливает газом, то сильное обеднение.
Лучше чем из ремкомплекта EXPERT AG, в руках не держал. Там тоненькая очень эластичная ткань.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 13:01   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А-а-а... Думал разговор о первой ступени
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:35   #7
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

А на первую ступень мембрана с новогрудки как заготовка не канает? Возникала идея покроить, поскольку она копейки стоит.
Клапан первой ступени на Томаса уже с Атикера нашел за грошики, должна подойти. На Томаса резинки только комплектом у нас продают сцуки.

Интересно насколько критично использование резины на клапан второй ступени. Если взять пластик (фторопласт допустим). Ведь с регулировкой ХХ только чуйкой, нет необходимости в полной герметичности узла, я так думаю.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 14:51   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А на первую ступень мембрана с новогрудки как заготовка не канает?
Ну если по площади перекрывает вашу, то почему бы и не попробовать?
На новогрудке (1 камеры) резина хорошая - многослойная.
Подскажу, кстати - для пробойника отверстий, отлично подходят трубочки антенн. Заточил её и руками легко продавливаются.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Интересно насколько критично использование резины на клапан второй ступени. Если взять пластик (фторопласт допустим). Ведь с регулировкой ХХ только чуйкой, нет необходимости в полной герметичности узла, я так думаю.
Фторопласт отпадает, он обладает сильной хладотекучестью. Он форму не держит.
Да и проблема именно в грибке, из резины самому такое сложно вырезать.
А форма такая выбрана не даром, очевидно что ножка дает необходимую амортизацию узлу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 15:52   #9
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение


Фторопласт отпадает, он обладает сильной хладотекучестью. Он форму не держит.
Не знал, думал он стабилен.
Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение


Да и проблема именно в грибке, из резины самому такое сложно вырезать.
А форма такая выбрана не даром, очевидно что ножка дает необходимую амортизацию узлу.
Мне кажется не амортизацию, а гибкость. Скорее ножка позволяет грибку в каких-то пределах становиться параллельно седлу клапана. Как альтернатива напрашивается только шаровое соединение с обычным плоским клапанком, только с местом проблемки.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 15:56   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Мне кажется не амортизацию, а гибкость. Скорее ножка позволяет грибку в каких-то пределах становиться параллельно седлу клапана. Как альтернатива напрашивается только шаровое соединение с обычным плоским клапанком, только с местом проблемки.
Возможно. Ведь строго параллельных поверхностей, в природе не существует.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 18:24   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Клапана поискать погуглить не пробовали? Я раньше брал в Киеве в одной канторе.
P.s. только пообщался клапанов в наличии нет будут заказывать. Цена пока не озвучена но обнадежили возможна скидка на опт. Незнаю будут ли они заниматься расылкой.. Пишите список и желаемое колличество. Надеюсь решим. По работе выполняю отправки смазочных материалов. Могу раскинуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.01.2016 в 18:37.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 18:31   #12
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Клапана поискать погуглить не пробовали? Я раньше брал в Киеве в одной канторе.
в eurogas вроде были по 14
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 18:35   #13
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вопрос в самопальной альтернативе, а не в торгуюших конторах.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 19:19   #14
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
В связи с полными непонятками нынешнего курса бакса и уровня зарплат, давайте попи*дим об альтернативных вариантах изготовления ремкомплектов.

1 ступень - предлагаю из камеры грузовиков.

2 ступень - медицинская резиновая тряпка, или толстая клеенка, или лавсан.

Клапана - силикон?

За. Флуд по теме - да!

Хочу поделиться своим опытом по поиску и использованию мембран для ГБО. https://yadi.sk/i/QVoH4utWmp79P
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 19:35   #15
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Самодельный клапан вообще не проблема. В своё время делал сальники любой формы и размера. Грибок, для него простейшая форма. Болванка, на токарном станке или в тисках сверлится отверстие глубиной, ножка плюс шляпка, и далее на толщину и по диаметру шляпки. Материал лучше применять алюминий или его сплавы. Сырая резина бензомаслостойкая. Вулканизировать можно автомобильным вулканизатором. Получаются не хуже фабричных.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 23:23   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Самодельный клапан вообще не проблема. В своё время делал сальники любой формы и размера. Грибок, для него простейшая форма. Болванка, на токарном станке или в тисках сверлится отверстие глубиной, ножка плюс шляпка, и далее на толщину и по диаметру шляпки. Материал лучше применять алюминий или его сплавы. Сырая резина бензомаслостойкая. Вулканизировать можно автомобильным вулканизатором. Получаются не хуже фабричных.
Техническое творчество это хорошо но заниматься изготовлением матрицы и изготовлять клапана-сколько головняка и затрат заради копеечной стоимости? Проще купить. Имхо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 10:13   #17
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Клапана(грибки) есть на рынке на окружной, на Белецкого нету, на Перова - не знаю. По идее должен стоить 10 грн. Я из грибков вырезал резинку для первой ступени, вырезал для електроклапана редуктора, ну и как грибок тоже юзал. Юзаю такой комплект с весны, все пучком, уплывания настроек нет. Мембрану первой камеры Бузян в какой-то ветке писал, что можно из армированой резины делать, вроде как она продается где-то в киеве, я вроде даже находил по интемагазинам конторы, но пока не пригодилось. А вторую камеру да, у меня ткань плотнейшая, но резина там есть. Как альтернативу можно предложить плотную атласную ткань. Сама мембрана испытывает крайне малые нагрузки, плюс если и будет пропускать по площади своей, так это только внутрь воздух, а не наружу газ. Далее, газ идет с маслом, я почему-то уверен, что после того, как ткань станет влажной от масла - она перестанет пропускать воздух, перед установкой можно смочить веретенкой. Аналог - бензиновый мокрый фильтр и воздушная пробка в шлангике, в мотоциклах где бенз самотеком влажный фильтр не пропускает бенз и мот глохнет, проверено неоднократно. Буду ли такое пробовать - нет, езжу на старой мембране, а новая лежит про запас, свойств не теряет ни та ни та))))

Последний раз редактировалось soladko; 12.01.2016 в 10:17.
soladko на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 10:16   #18
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да, еще помню, кто-то отписываался, что силикон на клапана пробовал и получилось хреново. Так что не вариант.
soladko на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 11:12   #19
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Техническое творчество это хорошо но заниматься изготовлением матрицы и изготовлять клапана-сколько головняка и затрат заради копеечной стоимости? Проще купить. Имхо.

У кого нет опыта... конечно проблема.
С другой стороны, ехать к чёрту на куличики, из за копеечного клапана, то же не дело.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 11:19   #20
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

но это быстрее и проще чем точить формовать, вулканизировать....и думать, что у этого грибка будут нужные свойства, а не разлезется он на первом перекрестке. Не, конечно, быстрое уплывание настроек намекнет что ничего не получилось, так что относительно безопасно.
soladko на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 16:27   #21
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоньше 0.4 не нашел
http://kharkov.all.biz/tkani-membran...7#.VpT4E_mLS00

Вот здесь правда пишут 0.2-0.4мм
http://kharkov.etov.ua/product/29470...e-polotno.html

Последний раз редактировалось Ванчик; 12.01.2016 в 16:43.
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 17:22   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
У кого нет опыта... конечно проблема.
С другой стороны, ехать к чёрту на куличики, из за копеечного клапана, то же не дело.
Ой да прекращайте уже. У кого нет своего токарного станка то мастера найти шоб изготовить матрицу ехать дальше куличек.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 19:59   #23
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Искал грибки по .интернету. Нашел только
http://tehobespechenie.com.ua/produc...stupeni-atiker
http://magazinpropan.com.ua/g6261384-remkomplekty
Заказать руки не доходили.
Тем временем возле работы ларек открылся, по ГБО.
Зашел к продавцу и говорю примерно. Как бы у тебя асортимент слабый, вот были бы грибки. Через пару недель заглянул, а там и красные и черные. Взял пару. Цена только 10грн. Захотят и все будет, время такое.
А резать мембран с какойто резины, от лукавого по-моему. Лет 10 назад грибко делали самим ножом из толстой резины на новогрудку. Мембраны с газовых редукторов пром вроде делали газовщики. А с ОЗК прбывали херня полная.
ОЗК: http://dom-en.ru/kat12/

Последний раз редактировалось wolffik; 12.01.2016 в 20:03.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 20:07   #24
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
Тоньше 0.4 не нашел
http://kharkov.all.biz/tkani-membran...7#.VpT4E_mLS00

Вот здесь правда пишут 0.2-0.4мм
http://kharkov.etov.ua/product/29470...e-polotno.html
У вас автопарк с ГБО. Купите комплекты оптом, нет купите один, второй. Нормальный обогрев редуктора, запуск на бензе и будет вам порядок. если вам далеко к магазинам гбо.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 16:17   #25
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ой да прекращайте уже. У кого нет своего токарного станка то мастера найти шоб изготовить матрицу ехать дальше куличек.
Сразу видно, никогда с металлом дела не имел.
Никакого токарного станка не надо.
Дюралевая болванка, просверлить отверстие по диаметру ножки грибка, затем вторым сверлом по диаметру шляпки. Форма готова. Вари, не хочу.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.