![]() |
![]() |
#27 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отправил в личку. Делают все и очень добросовестно. Цены на некоторые виды работ кусаются, но качество выполнения на уровне. Делал у них очень много. И рейку перебирал и кооробку ремонтировали, и ходовку, вообще кучу всего. Все очень толково и корректно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я уже год у них небыл, хз как там нынче... Последний раз, прошлой зимой, на вектре прокладку головки менял...[/QUOTE]
Привет Миша....)))Наврядли Женя возьмется за Тврюшу...профиль поменян...уж давно...)))
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
Я ж потому и написал, что надо узнавать... )) Там с опелем не протолпишься... ))
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 232
Машина: slavuta 1,2L
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Делал сцепление у Лехи. Все ок, работой, общением и кофе доволен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кто возьмется развернуть отверстие под палец шаровой в поворотном кулаке и поставить ремонтную шаровую? Нужна развертка +0.5 к стандарту.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]() |
|
![]() |
![]() |