![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В связи с полными непонятками нынешнего курса бакса и уровня зарплат, давайте попи*дим об альтернативных вариантах изготовления ремкомплектов.
1 ступень - предлагаю из камеры грузовиков. 2 ступень - медицинская резиновая тряпка, или толстая клеенка, или лавсан. Клапана - силикон? За. Флуд по теме - да! Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 11.01.2016 в 12:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
1 ступень, с камеры грузовиков как мне кажется не проконает. Там нужна армированная резина.
2 ступень, ничего не смог придумать. Та, которая шла в ремкомплекте, представляет собой ткань. Реально ткань, даже без намека резины. Пробовал вырезать с тонкой армированной резины, полная фигня. Клапан первой ступени решаем из хорошей резины. Клапан второй ступени выполнен в виде грибка. Проблематичная штукенция. Можно конечно наплевать на амортизирующие свойства ножки и сделать конструктив в виде шпильки и кусочка резины. Но пока не пробовал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
Может испытаешь и изготавливать будешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Жесткая. Пробовал с ремкомплекта новогрудского редуктора, все равно, сильно жесткая.
А чувствуется это как - настроил редуктор, газнул, и мотор заглох. Мембрана настолько влияет на истечение газа (и это логично), что при переходе на режимах, то заливает газом, то сильное обеднение. Лучше чем из ремкомплекта EXPERT AG, в руках не держал. Там тоненькая очень эластичная ткань.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А-а-а... Думал разговор о первой ступени
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
А на первую ступень мембрана с новогрудки как заготовка не канает? Возникала идея покроить, поскольку она копейки стоит.
Клапан первой ступени на Томаса уже с Атикера нашел за грошики, должна подойти. На Томаса резинки только комплектом у нас продают сцуки. Интересно насколько критично использование резины на клапан второй ступени. Если взять пластик (фторопласт допустим). Ведь с регулировкой ХХ только чуйкой, нет необходимости в полной герметичности узла, я так думаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
На новогрудке (1 камеры) резина хорошая - многослойная. Подскажу, кстати - для пробойника отверстий, отлично подходят трубочки антенн. Заточил её и руками легко продавливаются. Цитата:
Да и проблема именно в грибке, из резины самому такое сложно вырезать. А форма такая выбрана не даром, очевидно что ножка дает необходимую амортизацию узлу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Мне кажется не амортизацию, а гибкость. Скорее ножка позволяет грибку в каких-то пределах становиться параллельно седлу клапана. Как альтернатива напрашивается только шаровое соединение с обычным плоским клапанком, только с местом проблемки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Клапана поискать погуглить не пробовали? Я раньше брал в Киеве в одной канторе.
P.s. только пообщался клапанов в наличии нет будут заказывать. Цена пока не озвучена но обнадежили возможна скидка на опт. Незнаю будут ли они заниматься расылкой.. Пишите список и желаемое колличество. Надеюсь решим. По работе выполняю отправки смазочных материалов. Могу раскинуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 11.01.2016 в 18:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вопрос в самопальной альтернативе, а не в торгуюших конторах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хочу поделиться своим опытом по поиску и использованию мембран для ГБО. https://yadi.sk/i/QVoH4utWmp79P |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Самодельный клапан вообще не проблема. В своё время делал сальники любой формы и размера. Грибок, для него простейшая форма. Болванка, на токарном станке или в тисках сверлится отверстие глубиной, ножка плюс шляпка, и далее на толщину и по диаметру шляпки. Материал лучше применять алюминий или его сплавы. Сырая резина бензомаслостойкая. Вулканизировать можно автомобильным вулканизатором. Получаются не хуже фабричных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Клапана(грибки) есть на рынке на окружной, на Белецкого нету, на Перова - не знаю. По идее должен стоить 10 грн. Я из грибков вырезал резинку для первой ступени, вырезал для електроклапана редуктора, ну и как грибок тоже юзал. Юзаю такой комплект с весны, все пучком, уплывания настроек нет. Мембрану первой камеры Бузян в какой-то ветке писал, что можно из армированой резины делать, вроде как она продается где-то в киеве, я вроде даже находил по интемагазинам конторы, но пока не пригодилось. А вторую камеру да, у меня ткань плотнейшая, но резина там есть. Как альтернативу можно предложить плотную атласную ткань. Сама мембрана испытывает крайне малые нагрузки, плюс если и будет пропускать по площади своей, так это только внутрь воздух, а не наружу газ. Далее, газ идет с маслом, я почему-то уверен, что после того, как ткань станет влажной от масла - она перестанет пропускать воздух, перед установкой можно смочить веретенкой. Аналог - бензиновый мокрый фильтр и воздушная пробка в шлангике, в мотоциклах где бенз самотеком влажный фильтр не пропускает бенз и мот глохнет, проверено неоднократно. Буду ли такое пробовать - нет, езжу на старой мембране, а новая лежит про запас, свойств не теряет ни та ни та))))
Последний раз редактировалось soladko; 12.01.2016 в 10:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да, еще помню, кто-то отписываался, что силикон на клапана пробовал и получилось хреново. Так что не вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У кого нет опыта... конечно проблема. С другой стороны, ехать к чёрту на куличики, из за копеечного клапана, то же не дело. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
но это быстрее и проще чем точить формовать, вулканизировать....и думать, что у этого грибка будут нужные свойства, а не разлезется он на первом перекрестке. Не, конечно, быстрое уплывание настроек намекнет что ничего не получилось, так что относительно безопасно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоньше 0.4 не нашел
http://kharkov.all.biz/tkani-membran...7#.VpT4E_mLS00 Вот здесь правда пишут 0.2-0.4мм http://kharkov.etov.ua/product/29470...e-polotno.html Последний раз редактировалось Ванчик; 12.01.2016 в 16:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Искал грибки по .интернету. Нашел только
http://tehobespechenie.com.ua/produc...stupeni-atiker http://magazinpropan.com.ua/g6261384-remkomplekty Заказать руки не доходили. Тем временем возле работы ларек открылся, по ГБО. Зашел к продавцу и говорю примерно. Как бы у тебя асортимент слабый, вот были бы грибки. Через пару недель заглянул, а там и красные и черные. Взял пару. Цена только 10грн. Захотят и все будет, время такое. А резать мембран с какойто резины, от лукавого по-моему. Лет 10 назад грибко делали самим ножом из толстой резины на новогрудку. Мембраны с газовых редукторов пром вроде делали газовщики. А с ОЗК прбывали херня полная. ОЗК: http://dom-en.ru/kat12/ Последний раз редактировалось wolffik; 12.01.2016 в 20:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Никакого токарного станка не надо. Дюралевая болванка, просверлить отверстие по диаметру ножки грибка, затем вторым сверлом по диаметру шляпки. Форма готова. Вари, не хочу. |
|
![]() |
![]() |