ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 17:29   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

оно то так, но шо делать, если бабла нет? Откуда автор помните?

ЗЫ. хорошая шутка в посту(е?)1207 )))))


Не по теме краткий интересный ликбез по одному интересному вопросу(по крайней мере мне). Напишу в стиле "а знаете ли вы". Представьте себе обычный коллекторный движок, у которого по бокам стоят электромагниты или постоянные магниты. Стартер, болгарка, дрель, да почти везде такое. А кто-то знает, что скорость вращения якоря на ХХ тем больше, чем МЕНЬШЕ сила этих магнитов, соответственно если заблокировать якорь, то тяговое усилие будет тем больше, чем БОЛЬШЕ сила этих магнитов? Как это выглядит на примере болгарки - подаем большущий ток отдельно на электромагниты статора болгарки, подаем на щетки якоря напряжение - обороты низкие без нагрузки, начинаем уменьшать ток питания электромагнитов статора - обороты растут. При полностью снятом напряжении с электромагнитов обороты могут немного упасть, а могут даже стать максимальными, если уровень остаточной намагниченности позволит это. У меня есть движок, у которого в зависимости от тока электромагнитов при питании от 12 вольт обороты менялись от 60 до пусть 1500 1/мин, при этом на минимальных оборотах просто ломовая тяга была. следовательно можно сказать, что движок с ниодимовыми магнитами при прочих равных менее оборотистый но более тяговой, по сравнению с обычными магнитами(как в советских динамиках, не знаю, что за материал)

Последний раз редактировалось soladko; 20.01.2016 в 17:42.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 20:59   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
оно то так, но шо делать, если бабла нет? Откуда автор помните?

ЗЫ. хорошая шутка в посту(е?)1207 )))))


Не по теме краткий интересный ликбез по одному интересному вопросу(по крайней мере мне). Напишу в стиле "а знаете ли вы". Представьте себе обычный коллекторный движок, у которого по бокам стоят электромагниты или постоянные магниты. Стартер, болгарка, дрель, да почти везде такое. А кто-то знает, что скорость вращения якоря на ХХ тем больше, чем МЕНЬШЕ сила этих магнитов, соответственно если заблокировать якорь, то тяговое усилие будет тем больше, чем БОЛЬШЕ сила этих магнитов? Как это выглядит на примере болгарки - подаем большущий ток отдельно на электромагниты статора болгарки, подаем на щетки якоря напряжение - обороты низкие без нагрузки, начинаем уменьшать ток питания электромагнитов статора - обороты растут. При полностью снятом напряжении с электромагнитов обороты могут немного упасть, а могут даже стать максимальными, если уровень остаточной намагниченности позволит это. У меня есть движок, у которого в зависимости от тока электромагнитов при питании от 12 вольт обороты менялись от 60 до пусть 1500 1/мин, при этом на минимальных оборотах просто ломовая тяга была. следовательно можно сказать, что движок с ниодимовыми магнитами при прочих равных менее оборотистый но более тяговой, по сравнению с обычными магнитами(как в советских динамиках, не знаю, что за материал)
Ну, это легко обьясняется даже на основе знаний школьного курса физики: на ХХ идеальный электромотор практически не будет потреблять электроэнергии, потому что ЭДС самоиндукции = "минус" напряжение питания. ЭДС индукции пропорционально скорости изменения магнитного потока, поэтому при бОльшей индукции магнитного поля магнитный поток будет меняться медленнее (меньше обороты) и наоборот - чем меньше индукция магнитного поля, тем выше должна быть скорость изменения магнитного потока (выше обороты ротора). Это очень интересный факт, с которым лет 8 тому пришлось разбираться в подробностях, изучая принцип действия двигателя Фарадея. Вот интересное видео, не совсем об этом, но явление то же: чем выше индукция магнитного поля, тем медленнее падает магнит и наоборот.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 23.01.2016 в 21:02.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.