ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 19:51   #1
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Не, ну себе ладно таврию... Но девушке... Копить до матиза на автомате! ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 21:52   #2
Олежка
 
Олежка
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 669
Машина: Таврия Приора
Длина: 4030мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Не, ну себе ладно таврию... Но девушке... Копить до матиза на автомате! ))
Ну так машина первая, Таврия самое оно, а параллельно можно откладывать на Матиз)
__________________
Борт журнал
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 20:38   #3
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
Ну так машина первая, Таврия самое оно, а параллельно можно откладывать на Матиз)
Тавроводы считают что Таврию брать не стоит из-за того что онадорогая в обслуживании. Копить не выйдет.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 20:45   #4
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Смотрел вчера обе таврии
синяя - обычная 10 ка в относительно неплохом состоянии
а вот серебристая удивила - такой кузов я только на новых видел) таки стояла в теплом гараже. Но моторчик или укатан или сальникам от стояния капец. А скорее и то и другое.
а потом смотрел короллу 88 года (утюг). Таврию покупать чуток расхотелось. Несмотря на толстый слой шпаклевки на тойоте...
хотя по опциям одинаково - без гидрика, весла, карб. Правда родной японский с автоподсосом.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 18:04   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в купи продайке барыжат вроде годную с вазомотором, кпп и ходовкой
ябпосмотрел
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 21:13   #6
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
в купи продайке барыжат вроде годную с вазомотором, кпп и ходовкой
ябпосмотрел
да, она реально интересная. Но далековато..
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 23:53   #7
Пермяков Архип
Проходил мимо
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочу прикупить себе машину. Выбрал Таврию.
Она будет у меня первой, соответственно опыта ремонта нету никакого.
Техники не боюсь, принтеры/ксероксы ремонтирую-думаю,машину тоже смогу.
Собственно вопрос стоит в том, что брать- новую машину за 2500$ или
2-4-х летнюю за 1500-1800$.
Плюсы новой понятны. Минусы в том,что много ездить я не собираюсь 10-15 т.км. в год -не больше, думаю что это не совсем эффективно платить относительно не маленькие деньги за кусок металла,который будет просто стоять в гараже.
Поэтому и смотрю на 2-4-х летки за 1500-1800$ ,обявления о которых попадаются в прессе.
Хочу услышать ваше опытное мнение о том, что я теряю ,беря машину 1999 г.в. с 60 т.км(на спидометре-фактически-фиг его знает) за 1600$ ? На что смотреть при выборе ? Во сколько обойдется наиболее вероятный ремонт/доводка ?
Буду очень благодарен ,если ответ будет содержать побольше технических подробностей (по типу -сделаешь капиталку двигателя -200$ ,коробки-100$, ходовой 200$ и т.д.)
И наконец,интерисует ваше мнение, может, не стоит экономить-взять и купить новую ?
Пермяков Архип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 07:34   #8
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,710
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 53мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермяков Архип Посмотреть сообщение
Хочу прикупить себе машину. Выбрал Таврию.
Она будет у меня первой, соответственно опыта ремонта нету никакого.
Техники не боюсь, принтеры/ксероксы ремонтирую-думаю,машину тоже смогу.
Собственно вопрос стоит в том, что брать- новую машину за 2500$ или
2-4-х летнюю за 1500-1800$.
Плюсы новой понятны. Минусы в том,что много ездить я не собираюсь 10-15 т.км. в год -не больше, думаю что это не совсем эффективно платить относительно не маленькие деньги за кусок металла,который будет просто стоять в гараже.
Поэтому и смотрю на 2-4-х летки за 1500-1800$ ,обявления о которых попадаются в прессе.
Хочу услышать ваше опытное мнение о том, что я теряю ,беря машину 1999 г.в. с 60 т.км(на спидометре-фактически-фиг его знает) за 1600$ ? На что смотреть при выборе ? Во сколько обойдется наиболее вероятный ремонт/доводка ?
Буду очень благодарен ,если ответ будет содержать побольше технических подробностей (по типу -сделаешь капиталку двигателя -200$ ,коробки-100$, ходовой 200$ и т.д.)
И наконец,интерисует ваше мнение, может, не стоит экономить-взять и купить новую ?
По форуму, много инфы по этому поводу. Почитайте.



Цитата:
Инди предложил несчастным раскурить трубку мира у тех мудаков несчастных водителей. Чтоб хоть как то скрасить им суровую реальность. но не все откликнулись на зов вождя. потому и стояли они там до прибытия спасительного Урала с комунхоза....
Вот, видите? Johni не даст соврать - он всё сам видел!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка

Последний раз редактировалось IndeeЦ; 15.02.2016 в 07:37.
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 17:35   #9
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермяков Архип Посмотреть сообщение
Хочу прикупить себе машину. Выбрал Таврию.
Она будет у меня первой, соответственно опыта ремонта нету никакого.
Техники не боюсь, принтеры/ксероксы ремонтирую-думаю,машину тоже смогу.
Собственно вопрос стоит в том, что брать- новую машину за 2500$ или
2-4-х летнюю за 1500-1800$.
Плюсы новой понятны. Минусы в том,что много ездить я не собираюсь 10-15 т.км. в год -не больше, думаю что это не совсем эффективно платить относительно не маленькие деньги за кусок металла,который будет просто стоять в гараже.
Поэтому и смотрю на 2-4-х летки за 1500-1800$ ,обявления о которых попадаются в прессе.
Хочу услышать ваше опытное мнение о том, что я теряю ,беря машину 1999 г.в. с 60 т.км(на спидометре-фактически-фиг его знает) за 1600$ ? На что смотреть при выборе ? Во сколько обойдется наиболее вероятный ремонт/доводка ?
Буду очень благодарен ,если ответ будет содержать побольше технических подробностей (по типу -сделаешь капиталку двигателя -200$ ,коробки-100$, ходовой 200$ и т.д.)
И наконец,интерисует ваше мнение, может, не стоит экономить-взять и купить новую ?
А что можно купить новое за такие деньги?

По факту, капиталка мотора 400 уй, коробки дет 300 уй, ходовки ХЗ.

За 1600 я бы искал инж, сейчас на форуме такая продается.
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 20:36   #10
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Не, ну себе ладно таврию... Но девушке... Копить до матиза на автомате! ))
У меня есть таврия, но без всех таврических недочетов
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.