![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепропетровск. tel: (93) 62З 88 24
Сообщений: 643
Машина: Славута 1,3L 2006
Длина: 1250мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Вообще он небольшой относительно других прицепов. Чего? Норм едет и везет.... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
конструктивно
когда первый раз увидел степок я думал это самопал. он очень тяжел для своих габаритов - полтора центнера. это результат использования задней запорожце подвески. и при этом у него однотрубное дышло, которое слабо интегрировано в раму. я в принципе не воспринимаю серьезно такие прицепы. запорожце колеса я тоже считаю недостатком. подвеска, расчитанная на запорожце жопу, на пустом прицепе полностью разгружается и он становится довольно высоким - эти 10 сантиметров разницы с классическим прицепом иногда очень критичны. да и через борт лазить неудобно если он не посажен до упора. вообще, калечным по моему мнению его делает в основном именно подвеска сунутая туда от машины.на прицепе должна быть прицепная. кстати, борта! боковые у него не сьемные, не то что бы архи необходимая опция, но ее нет. если степок достался по цене металлолома или просто уже был в хозяйстве, то есть покупался тогда, когда именно его была возможность купить то норм. маемо шо маемо. но если именно покупать живой бушный степок, то это яростный тупак. щас достаточно широкий выбор годных новых прицепов за приемлемые деньги. имхо хотя никто не мешает годный прицеп искать бушный. но это редкость и я бы не парил мозг из-за сотни баксов. Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.02.2016 в 16:03. |
|