ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 21:46   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Лучше первое.

Тут вопрос в чем - если у вас есть жажда к познаниям, и руки растут из правильного места, то первое поколение может дать низкий расход и приемлемые эксплуатационные результаты, за меньшее (намного) количество денег. Абсолютно все оборудование первого, можно обслуживать самостоятельно и без особых трат.

А если парится не хочется (и нет жажды знаний), и в кармане есть бабки для дорогого 4 и первоначальную кропотливую настройку (дорогую), плюс эксплуатационные расходы, плюс траты на бензин, то четвертое поколение для вас.

Да и оно как-то нелогично вваливать такую кучу денег в машину с такой низкой стоимостью.

Четвертое поколение будет окупаться более чем в два раза дольше первого.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 22:11   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Лучше первое.

Тут вопрос в чем - если у вас есть жажда к познаниям, и руки растут из правильного места, то первое поколение может дать низкий расход и приемлемые эксплуатационные результаты, за меньшее (намного) количество денег. Абсолютно все оборудование первого, можно обслуживать самостоятельно и без особых трат.

А если парится не хочется (и нет жажды знаний), и в кармане есть бабки для дорогого 4 и первоначальную кропотливую настройку (дорогую), плюс эксплуатационные расходы, плюс траты на бензин, то четвертое поколение для вас.

Да и оно как-то нелогично вваливать такую кучу денег в машину с такой низкой стоимостью.

Четвертое поколение будет окупаться более чем в два раза дольше первого.

Я бы сказал так:
Если есть желание сэкономить сто долларов, и потом все время крутить гбо, перепробовать все смесители и врезки, осилить все ветки газового раздела - то берите первое поколение. Только потом не жалуетесь на отсутствие тяги.
На 4 поколении советую баллон б/у и форсы только валтек
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 22:19   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Я бы сказал так:
Если есть желание сэкономить сто долларов, и потом все время крутить гбо, перепробовать все смесители и врезки, осилить все ветки газового раздела - то берите первое поколение. Только потом не жалуетесь на отсутствие тяги.
Необоснованный бред.

Могу накидать несколько примеров трахое.ли с четвертым поколением.

В одном вы правы - читать и изучать необходимо много. Но то справедливо для всех поколений.
Просто для первого отсутствие знаний это часы проведенные под капотом, а для четвертого это огромное количество отданных чужим дядям денег.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 22:34   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Я бы сказал так:
Если есть желание сэкономить сто долларов, и потом все время крутить гбо, перепробовать все смесители и врезки, осилить все ветки газового раздела - то берите первое поколение. Только потом не жалуетесь на отсутствие тяги.
На 4 поколении советую баллон б/у и форсы только валтек
Если неправильно ставить и шо папало неправильно скомплектовать то стабильной работы не будет. При правильной комплектовке и едет и расход отличный. А по трассе шо на 4-м расход 7 литров шо на первом поколении 7- литров. За шо платить больше? За то шо четвертое порезвее в городе и чуть меньше на газу расход? Добавить бензопрогревы и теже затраты на пробег в тыщу км городского режима. Я понимаю что ставить 4- е на те машины где впускной пластиковый коллектор а на тавр четвертое если сделать газовый мотор.
Имхо. У меня есть возможность поставить четвертое но я его не хочу. Первое меня устраивает. Вполне. И устраивает как едет на газу. Если нужно 150 км/ч едет. А у людей и больше.
http://radikal.ru/fp/6e94d07fe6bf4b72a146524949cd47bc
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 11:55   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
На 4 поколении советую баллон б/у и форсы только валтек
Балон краще взяти новий, це і безпека і потім при бажанні фіг зареєструєш, так як термін придатності балона якщо не помиляюсь рік.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.