![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу прикупить себе машину. Выбрал Таврию.
Она будет у меня первой, соответственно опыта ремонта нету никакого. Техники не боюсь, принтеры/ксероксы ремонтирую-думаю,машину тоже смогу. Собственно вопрос стоит в том, что брать- новую машину за 2500$ или 2-4-х летнюю за 1500-1800$. Плюсы новой понятны. Минусы в том,что много ездить я не собираюсь 10-15 т.км. в год -не больше, думаю что это не совсем эффективно платить относительно не маленькие деньги за кусок металла,который будет просто стоять в гараже. Поэтому и смотрю на 2-4-х летки за 1500-1800$ ,обявления о которых попадаются в прессе. Хочу услышать ваше опытное мнение о том, что я теряю ,беря машину 1999 г.в. с 60 т.км(на спидометре-фактически-фиг его знает) за 1600$ ? На что смотреть при выборе ? Во сколько обойдется наиболее вероятный ремонт/доводка ? Буду очень благодарен ,если ответ будет содержать побольше технических подробностей (по типу -сделаешь капиталку двигателя -200$ ,коробки-100$, ходовой 200$ и т.д.) И наконец,интерисует ваше мнение, может, не стоит экономить-взять и купить новую ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка Последний раз редактировалось IndeeЦ; 15.02.2016 в 07:37. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() По факту, капиталка мотора 400 уй, коробки дет 300 уй, ходовки ХЗ. За 1600 я бы искал инж, сейчас на форуме такая продается. |
||
![]() |
![]() |