ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2016, 14:29   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

поставил на калинтос газ
редуктор томас эмуль форс стаг под евроразьём(не люблю паятся)эмуль лямбды да ж не покупали ввиду постоянно неправильных показаний. данной эллектроники и горящего чека невзирая есть он или нет(проверено на 5-ти машинах
первый замер 10 литров-70км нещадные хлопки чек не горит,купили новые ВВ провода тэсла свечи для карбюраторных брыцки чуть регульнул-5 литров -60км города что равно 8,3 литра!
мотор 1,6 и да чуть не забыл я менял коллектор с пластика на металл
бюджет редуктор,кнопка,трубка пластик, баллон (б\у),доки-3100,
эмуль 420,коллектор 650грн
итого 4400 с оплатами на доставку

Последний раз редактировалось Buzyan; 21.02.2016 в 16:09.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.