10.07.2012, 18:00 | #1 |
Очень давно не заходил
|
Катушка зажигания
Сегодня утром выезжая на таврии со двора заглох, дальнейшие попытки завестись не дали успеха. Стартер молотит, а успехов ноль. Вечером придя домой открыл капот и заметил, что с катушки зажигания капает масло, утром этого небыло. Почистил всё трамблёре, машина завелась. Чем чревато утечка масла, или пора менять катушку?
|
10.07.2012, 19:17 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Что на нее смотреть,тазики подкладывать? Если однозначно установлено,что масло- менять,не ждать.
|
10.07.2012, 19:23 | #3 |
Очень давно не заходил
|
Масло конечно, лично дегустировал. Насчёт тазиков (просто не в курсе что делать). Покупать родной или есть какая-нибудь альтернатива
|
10.07.2012, 23:32 | #4 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 30мм
|
Когда внутри начинается пробой изоляции из масла выделяются газы, повышается давление и масло выпирает наружу. Какое-то время изоляция в месте пробоя держится, потом конец. Мне кажется, что дно катушки выдавило, на исправной оно вогнутое. Во всяком случае так у меня было.Поэтому менять или возить с собой запасную.
Последний раз редактировалось автоавто; 10.07.2012 в 23:35. |
11.07.2012, 08:14 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А нет альтернативы,кроме сухой. Что тут думать-искать?
|
15.07.2012, 14:17 | #6 |
Купить новую или пользованную на форуме, затрат там на 50-150грн..
Если же эта работает, то ездить пока не умрёт, потом поставить новую, ну либо наоборот.. Ну и опять же, если эта работает, можете попробывать её залепить и опять же ездить пока не помрёт
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
09.08.2012, 10:43 | #7 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
У меня тоже потекла где то 1000км назад. Снял ВВ провод и из отверстия потекло масло.. Всего то 5 тысяч км назад поставил новую.. Думал просто герметичность потеряла, масла много не вытекло, потом наблюдал оно в колпачке провода скапливалось, но не много.. не покупал новую.. Но раз течь из-за пробоя внутри может, придется поменять.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
09.08.2012, 12:08 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ага, надейтесь! Умрет как раз в само неподходящее время. Но экстрималам можно.
|
05.11.2015, 12:57 | #9 |
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спрошу совета в этой теме и я.Чет-то возился с проводкой и решил осмотреть катушку зажигания,ну почистить там и все такое.Как оказалось это катушка с маркировкой Б117 А.В букваре написана совсем другая маркировка.Машинка работала но искра слабовата.Может ли быть причина в этой катушке?ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ.
Спасибо.
__________________
Всем моим ошибкам есть оправдание-я живу впервый раз |
05.11.2015, 13:41 | #10 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Кстати о катушках. А они вообще разборные или герметичные? На старой катушке отломалась шпилька, вот думаю можно ли ее заменить.
|
05.11.2015, 13:44 | #11 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
На Вашому авто котушка для контактних систем запалення, опір первинної обмотки у неї на порядок вище, ніж для безконтактної. На "Таврію" таку котушку ставити допустимо. А от "нашу" в контактну - ні. Мабуть, від того іскра і слабувата... Перевірити - поставити котушку, призначену для безконтактного запалення.
|
05.11.2015, 14:07 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
В колхозе был колхоз...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.11.2015, 14:11 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Извините, а штопать презерватив смысл есть? Там чистое, вакуумированное масло, если это маслонаполненая КЗ, стоит игра свеч после вскрытия? Обломилась как- начисто, или пенек есть? Если нет денег совсем, то аккуратная и правильная пайка спасет дэмократию. Потом к хвостику лепите что угодно, но это все напоминает войну и провода ВВ на пуговице...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.11.2015, 14:26 | #14 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
05.11.2015, 14:52 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Тогда пусть полежит. Блин, как можно обломить шпильку диаметром минимум 4 мм???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.11.2015, 15:00 | #16 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Отгнила видимо... хз пытался открутить гайку, причем без супер усилий. Она возьми и "скрутилась" вместе с гайкой.
|
30.01.2016, 23:49 | #17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Тупо припаять провод и для надежности стяжкой его закрепить к корпусу катушки, так себе БН отреставрировал, 4 года под капотом, не порядок, надо поближе к баку перенести.
|
02.02.2016, 19:41 | #18 |
CrowHunter
|
На катушках эти шпильки бывают латунные, а латунь иногда "гниет" (если сырость присутствует так точно может, в унитазных бачках часто такое бывает), такую деталь придави - и она рассыпается. Нечто похожее бывает с цинковыми сплавами, к примеру модельки автомобилей бывает стоят себе на полочке годик а только береш в руки - рассыпаются в пыль... Под краской не остается твердого металла.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
22.02.2016, 11:53 | #19 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Аналогичная проблема как и у автора темы... Кто сколько отъездил после обнаружения подобного?
Может и без масла походит...-) В продолжение моей истории, может кому пригодится, заказал б/у катушку, позавчера поставил машина завелась, все ок. А потекшую промерял (купленную б/у тоже промерял) мультиметром, сопротивления обмоток соответствуют норме, при детальном осмотре заметил, что масло вытекает из отверстия под бронепровод, заглянул внутрь, увидел нечто подобное винта под отвертку, попробовал отверткой-заворачивается. Вобщем думаю в этом и была проблема, там что-то типа пробки и она отвернулась, поэтому масло и потекло. Теперь у меня в запасе катушка-) Вчера ездил на Харьков, 125км в одну сторону (на поменяной катушке) толи совпало толи... В общем сразу заметил, что машина стала хуже ехать, уж больно туго разгоняется(перебоев и рывков нету). Туда ехал против сильного ветра, думаю ладно, но обратно ситуация не намного изменилась. Может ли это быть связано с катушкой? Пс: катушка та что нужно, для БСЗ. Маркировки одинаковые. Последний раз редактировалось Василий_7; 15.03.2016 в 08:52. |