![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Аналогичная проблема как и у автора темы... Кто сколько отъездил после обнаружения подобного?
Может и без масла походит...-) В продолжение моей истории, может кому пригодится, заказал б/у катушку, позавчера поставил машина завелась, все ок. А потекшую промерял (купленную б/у тоже промерял) мультиметром, сопротивления обмоток соответствуют норме, при детальном осмотре заметил, что масло вытекает из отверстия под бронепровод, заглянул внутрь, увидел нечто подобное винта под отвертку, попробовал отверткой-заворачивается. Вобщем думаю в этом и была проблема, там что-то типа пробки и она отвернулась, поэтому масло и потекло. Теперь у меня в запасе катушка-) Вчера ездил на Харьков, 125км в одну сторону (на поменяной катушке) толи совпало толи... В общем сразу заметил, что машина стала хуже ехать, уж больно туго разгоняется(перебоев и рывков нету). Туда ехал против сильного ветра, думаю ладно, но обратно ситуация не намного изменилась. Может ли это быть связано с катушкой? Пс: катушка та что нужно, для БСЗ. Маркировки одинаковые. Последний раз редактировалось Василий_7; 15.03.2016 в 08:52. |
![]() |
![]() |