![]() |
![]() |
#926 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если честно, с трудом представляю, как можно дубасит молотком по гайке, чтобы согнуть качественную сталюку ступицы. И насколько- 0,2,- 0,5- 1 мм?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#927 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сам не думал, что килограммовым молотком срубывая зубилом колесную гайку с проворачивающейся шпильки, мог погнуть фланец ступицы, что получилось на несколько мм по ободу при вращении колеса.
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
![]() |
![]() |
![]() |
#928 |
CrowHunter
|
![]()
А куда пружина делась, которая должна подпирать колодки?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#929 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...она пропала...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#930 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Она на месте и она прижимает колодку. Но вверх-вниз в пазе прыгает все равно. Причем такое только на левом супорте на внешней колодке. Тупо посадочное место колодки на пару мм больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#931 |
CrowHunter
|
![]()
Подточи рога на второй колодке, дабы пружина равномерно прижимала обе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#932 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Похоже не в рогах дело, т.к. комплектов колодок заменил я три или четыре - разных производителей. Везде одно и то же. Болтание этой колодки. Проблема в супорте. Пружин я менял тоже штуки три.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#933 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что, там никак на видно, что размер выдержан/не выдержан? Или не до того- болтается, и ладно! Сложно поверить, что при обработке скобы с одной установки такая промашка вышла.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#934 |
CrowHunter
|
![]()
Ты внимательно читал мной написаное? Подточи рога у второй колодки, которая не болтается, тогда они обе станут вровень и пружина будет поджимать обе. Ну или вместо колодки попытайся снять лишний металл на суппорте, но потрахаться придется изрядно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#935 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#936 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Что именно сфоткать? Зазор на фото врядли будет виден. Да и лишний раз разбирать все желания пока что нету. Колодка руками вверх-вниз ходит на пару мм свободно и на ямах лязгает. Деревянная прослойка размером со спичку лязг устранила. Дешево и сердито, хотя и запасной супорт у меня есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#937 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А, я понял идею. А зачем так трахаться, когда "спичка" решила проблему? Конечно же временно. Кто знает, может я на другую ходовую потом перейду илизаменю супорт. А пока так отлично работает и не лязгает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#938 |
CrowHunter
|
![]()
Для другой ходовой и колодки другие и суппорт, так что можно точить или то или это. Если менять суппорт то можно и имеющийся подточить слегка, был бы инструмент подходящий. Но колодки чуток сточить гораздо проще, хоть напильником хоть на точиле, главное не переборщить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#939 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 39
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Недавно поменял колодки, т.к одна просто развалилась.
Поставил колодки АТ, сначала вроде все норм, но вскоре вылез косяк - сильное биение при торможении. После езды правый фланец горячий, левый холодный. Походу колодка не отходит. На старых колодках все было нормально. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#940 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
колодка болтается в тормозной системе как *** в стакане, если напрочь ржавчиной не заклинило в кулаке, но я такого не видел. Смотрите почему у вас клинит тормозной цилиндр в суппорте, а не грешите не колодки.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#941 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Потому что они были изношены. Проверяйте подвижность суппорта и поршня в нем.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#942 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И колодок. Со старыми подвижность была?, куда делась?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#943 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на старых колодках рабочее положение поршня было в другой точке! после утопления поршня соль внутри цилиндра стала так, что мешает работе поршня, плюс мало ли что там у вас при установке было. Даже не так - на старых колодках поршень был выдвинут, и соль могла накапливаться там, где цилиндр пустой был, куда поршень не доходил, а теперь на это побитой коррозией место в цилиндре вы затолкали поршень, конечно ему там туго, как...(тут дальше про первокурсниц)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#944 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И где же эта соль была- внутри полости- ПЕРЕД поршнем, и ЗА поршнем, там где пыльник? Состояние пыльника какое? Если дырявый- возможно, а если целый???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#945 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
соль внизу цилиндра, по всей длине, была и где целый пыльник, и где дырявый. Больше соли возле колец(жаль не сфоткал для показать), но чем больше поршня утоплено в не совсем свободный цилиндр из-за соли - тем труднее резинкам отвести поршень в начальное положение.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#946 |
CrowHunter
|
![]()
Сань, у меня на джульке начали клинить колодки, на переднем левом. В итоге - коррозия даже на поршне при абсолютно целом пыльнике. После удаления коррозии слегка полирнул - на поршне углубление, возможно будет подтекать тормозуха, ибо это примерно рабочая зона резинки. Замена поршня и все работеет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#947 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у меня даже небольшие раковинки, но тонкие, тоньше толщины резинки. Работает уже долго. Резинок то две, а работать то оно и на одной может, плюс ко всему не может оно резко пропасть, начнет по чуть сопливить, тогда и заменю, либо просто так заменю раньше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#948 |
Забанен
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот купил себе диски вот такие http://infoshina.com.ua. Установил. Теперь вот начал замечать, что увеличился тормозной путь. Это может быть как-то связано?? Или как это можно объяснить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#949 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
Смею предположить, что если ширина новых дисков не меньше чем была, если резина та же, что и была, то повлиять может только более высокое давление. Но жопомером вряд ли можно оценить такое изменение тормозного пути. Копайте глубже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#950 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
ПыСы- оказывается, и спидометр ваш недоговаривает!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 24.02.2016 в 09:25. |
|
![]() |
![]() |