![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
по итогу через 2000 км начинают болтаться.приедь я могу тяг насыпать под переборку.а то я их в фундамент замурую
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Ты у меня ходовую смотрел, рулевую тоже, сайлеты проверял они не болтались, вот они прошли после запресовки тыс. 10, сайлентов тоже насыпешь? Не вопрос подъеду заберу, а начинают они болтаться через 2тыс. только потому что выработка на том месте куда сайлент пресуется, я одному перепресовывал, так после запресовки сайлетблок вращался в посадочном месте, а это уже болтаться будет
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
А хрен его знает какая, два разных комплекта запресовывал в те тяги и оба болтались, было прянято такое решение
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
а кто сможет помочь переобуться с зимних на хорошие летние шины http://infoshina.com.ua/shiny/letnie в домашних условиях? Или лучше не делать этого?
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
А именно приспособы всякие, я нашел в книге-"Руководство по ремонту Ранок Быков Шленчик.pdf " Там очень много чертежей всяких приспособлений, а именно по данному вопросу, на странице 108. К стати, я изготовил такое приспособление, и еще одно , для сайлентов, по моему задних аммортизаторов. Я писал об этом, года полтора назад. Предлагал. Поищите, кому интересно. Только в этом мусоре, разве можно найти что то по ремонту?
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
![]() А на странице 108 там приспособа запрессовки сайлента в нижний рычаг, не в рулевой!
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
|
|
|