ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 10:01   #201
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Таврия дешевая машина, только расходников много.(с) Еще один плюс в сторону 4 поколения. Дело не в расходах на фильтр. Я, как потребитель, желаю, чтобы машина от ТО до ТО (10тыс.км) требовала только топливо и омывайку. На инже с 4 поколением я этого добился (не считая мелочей типа сверчков в салоне и т.п.).
Согласен. Только вы переплачиваете сразу. И не факт, что четвертое поколение, не потребует внепланового вмешательства.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 13:15   #202
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пока (тьфу-тьфу) не требует. Разделим переплаченные мной 3000грн на 10лет эксплуатации ГБО. Получаем переплату 25грн/мес при расходах на газ и все остальное 600...800грн/мес для моих пробегов. Это около 4%, ну пусть 5% с учетом затрат бензина на прогрев. Согласен переплатить столько за удобство, надежность, отсутствие геморроя и затрат времени на слишком частое обслуживание ГБО1. Я юзер, а не ГБОшник, хочу, чтобы машина просто ездила хорошо и жрала умеренно, возиться часто с ней нет времени.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 17:08   #203
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

у меня первое. тольк по своему желанию если хочу по пару десятков градусов кручу винт чуйки. А ломаться в первом гбо деталей меньше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 17:26   #204
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
у меня первое. тольк по своему желанию если хочу по пару десятков градусов кручу винт чуйки. А ломаться в первом гбо деталей меньше.
+100 6 месяцев ни к одному регулировочному винту не прикосался
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 17:34   #205
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Тут как всегда - владельцы первого, надачивают на первое, владельцы четвертого, надрачивают на четвертое.

Вот только у Юры на первом неудачи. Мне кажется причина в том, что он не сам ставил, а на сто. Первое требует тактического подхода. А четвертое статегического.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 17:55   #206
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Тут как всегда - владельцы первого, надачивают на первое, владельцы четвертого, надрачивают на четвертое.

Вот только у Юры на первом неудачи. Мне кажется причина в том, что он не сам ставил, а на сто. Первое требует тактического подхода. А четвертое статегического.
я скажу так...следующая машина если будет и если будет с инжем-буду ставить 4-ое чисто из-за интереса по форсам не определился по редуктору-томас аляска по мозгам стаг.вот тогда точно сравню всё и везде
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 19:37   #207
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
+100 6 месяцев ни к одному регулировочному винту не прикосался
Зато я с гбо1 год стоит и год мучаюсь

Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 29.02.2016 в 08:17.
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 20:13   #208
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

измените последнее слово.накажут же. Употребите "мучусь" "играюсь" и др.
////////////////
Я ему отредактировал и устно предупредил. Buzyan
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось Buzyan; 28.02.2016 в 22:07.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 20:30   #209
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Зато я с гбо1 год стоит и год Траляля
Комментарий модератора
Buzyan:
Отредактировано Buzyan


именно у вас что то не в порядке с машиной!об этом думаю догодалось уже половина пользователей гбо ветки.читал ваши посты...куда копать не знаю.
как уже говорил последняя калина так же хлопала-поехал купил свечи брыцк карбовые и новые провода и всё прошло.что касаемо перепадов в работе мотора на гбо причин масса от подсоса воздуха до датчиков.
не помню пробовали или нет но так же были чудеса на инже -выделывался эмуль форс-симптомы такеие же то заводится то нет,плавание ХХ провалы в тяге мотора.долго мучались пока не подкинули другой эмуль

Последний раз редактировалось Buzyan; 28.02.2016 в 22:09.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 21:10   #210
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я то свою проблему с газом решил, сейчас нормально работает, за год владения гбо-1 я с ним замучался очень сильно пока смог решить свою проблему, неделю езжу спокойно без хлопков и перебоев в работе
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 22:01   #211
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Таврия дешевая машина, только расходников много.(с) Еще один плюс в сторону 4 поколения. Дело не в расходах на фильтр. Я, как потребитель, желаю, чтобы машина от ТО до ТО (10тыс.км) требовала только топливо и омывайку. На инже с 4 поколением я этого добился (не считая мелочей типа сверчков в салоне и т.п.).
Ну так я вам скажу что так у меня на доработаном первом поколении- никаких вмешательств к установке. Работает себе дай усе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 00:36   #212
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А ломаться в первом гбо деталей меньше.
Редуктор на первом сложнее и работает при крайне низких изменениях давления, потому очень чувствителен к старению резиновых деталей, температуре и т.п.. Отсутсвует компенсация засорения воздушного фильтра, из-за чего последний приходится менять как минимум вдвое чаще.
На 4м редуктор простой и дубовый, выход 1атм., пружина дает усилие намного больше любых изменений, возможных от старения резинок. А остальное (электроника, форсунки) ломаются очень редко.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 07:59   #213
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Редуктор на первом сложнее и работает при крайне низких изменениях давления, потому очень чувствителен к старению резиновых деталей, температуре и т.п.. Отсутсвует компенсация засорения воздушного фильтра, из-за чего последний приходится менять как минимум вдвое чаще.
На 4м редуктор простой и дубовый, выход 1атм., пружина дает усилие намного больше любых изменений, возможных от старения резинок. А остальное (электроника, форсунки) ломаются очень редко.
На сто тык км шо дешевле в эксплуатации 4-е или 1-е? Прикиньте стоимость посещения сервиса давайте не будем обсуждать шо можно сделать своими руками.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 08:23   #214
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Давайте начнем с того что у нас нет нормальных гбошников, они лезут туда куда лезть не стоит, как с моил случаем крутили напостой мне редуктор, а дело было в смесителе и ВВ проводах, так и на 4том, если все исправно на бензе, на газу будет тоже работать исправно и мозг выносить не будет
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 11:07   #215
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Редуктор на первом сложнее и работает при крайне низких изменениях давления, потому очень чувствителен к старению резиновых деталей, температуре и т.п.. Отсутсвует компенсация засорения воздушного фильтра, из-за чего последний приходится менять как минимум вдвое чаще.
На 4м редуктор простой и дубовый, выход 1атм., пружина дает усилие намного больше любых изменений, возможных от старения резинок. А остальное (электроника, форсунки) ломаются очень редко.
красиво написано, но я тестил редуктор в комнате на 12 этаже с ДУБОВОЙ резиной первой камеры компрессометром, так вот подавал от 1 до 10+ атмосфер, держал как солдат 0,3атм. Конечно я поставил новую мембрану, потому что та была в трещинах и почти пластмасса. Так что сказанное вами поддам сомнению. Ну ладно первая камера, а во второй знаете что стоит? Родимая с этого ушатанного редуктора мембрана, она такая же мягкая, как моя новая с купленного комплекта. Сколько эта старая мембрана проездила у бывшего хозяина на газели никому не известно, но за то время первая камера по резине пришла в негодность, а вторая - нет. Следующая резиновая деталь грибок. Я могу купить его за 10грн(родимый грибок был ушатан), запасной даже кажется в машине лежит, а может и нет. Чтоб поменять грибок не снимая редуктора с машины нужно 20 если с пивом, если без пива - 15 минут. Еще далее идем - у бати на москале, который ездит только на газу стоит кажется бигас, больше 5 лет ему, батя не знает что там внутри. Пробег - десятки тысяч км, но для редуктора в плане старения резины важно время. Работает же все эти года. У кума к слову четвертое, пробег больше 100тык на нем, но редуктор уже ремонтировал, ибо перестал держать давление. Марку не скажу, но он на вид не как кастрюлька, а маленький, и диаметр его меньше за высоту, тоесть как поллитровая банка с трубками/штуцерами (только краем глаза один раз видел, ничего не запомнил).
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 11:23   #216
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Давайте начнем с того что у нас нет нормальных гбошников, они лезут туда куда лезть не стоит, как с моил случаем крутили напостой мне редуктор, а дело было в смесителе и ВВ проводах, так и на 4том, если все исправно на бензе, на газу будет тоже работать исправно и мозг выносить не будет
Цитата:
. Давайте начнем с того что у нас нет нормальных гбошников
И продолжим тем что я вам рекомендовал пол года сменить смеситель и вы все это время искали толкового гбо-шника.
Заходите на форум получить помощь а не высказаться ФЭ по гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 14:44   #217
Автонаездник
 
Автонаездник
 
Адрес: Украина, Харьковская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 124
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нужен совет.
Думаю ставить ГБО. Машина карбюраторная.
Ставил раньше вакуумные редуктора на другие карб. авто.
Вакуумную шлангу подключал через тройник к вакуумной шланги, та что идет с трамблера к карбюратору.
Теперь решил взять электронный редуктор.
Как его подключать, схема подключения нужна.
А то я что то не вьеду.
__________________
Всем мира и добра...
Автонаездник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:01   #218
Автонаездник
 
Автонаездник
 
Адрес: Украина, Харьковская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 124
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А именно + на кнопку и импульсный провод
__________________
Всем мира и добра...
Автонаездник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:29   #219
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Схема идет в комплекте с кнопкой, ничего сложного, разберетсь.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:30   #220
vitli
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Держи


Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk
vitli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:36   #221
Автонаездник
 
Автонаездник
 
Адрес: Украина, Харьковская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 124
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вьехал теперь.
Но все таки - какой редуктор взять - вакуумный или электронный??.
__________________
Всем мира и добра...
Автонаездник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 16:13   #222
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автонаездник Посмотреть сообщение
Вьехал теперь.
Но все таки - какой редуктор взять - вакуумный или электронный??.
Рекомендую электронный и ставитьчерепашку. Кнопку под карбовую авто для элетронного редуктора. Подключение коричневого провода не крутить вокруг высоковольта а подкл на катушку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.02.2016 в 16:16.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 17:50   #223
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автонаездник Посмотреть сообщение
Вьехал теперь.
Но все таки - какой редуктор взять - вакуумный или электронный??.
пофиг какой я с вакуумника выбрасываю всю вакуумную требуху и через ввёртыш прикручиваю газовый клапан с фильтром.с атикерами и ловато-всё равно нужно брать клапан с фильтром
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:10   #224
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Не совсем. Например на моем редукторе клапан стоит перед второй камерой после первой, это дает возможность реализовать самый правильный газовый ЭПХХ(правда у меня его до сих пор нет ))))))))) ) все другие эту возможность или не дают, или дают в урезанном виде(когда клапан стоит перед первой камерой.). Вопрос только что вам в итоге нужно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 20:17   #225
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Не совсем. Например на моем редукторе клапан стоит перед второй камерой после первой, это дает возможность реализовать самый правильный газовый ЭПХХ(правда у меня его до сих пор нет ))))))))) ) все другие эту возможность или не дают, или дают в урезанном виде(когда клапан стоит перед первой камерой.). Вопрос только что вам в итоге нужно.
человек не понимает как подключить электронный редуктор,а вы пр ЭПХХ...
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.