![]() |
![]() |
#326 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Тобто, ви перевіряли, створюючи розрідження у трубці, знятій з карбюратора?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
#327 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 49
Сообщений: 66
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всмоктуючи до себе оберти ростуть :-).
|
![]() |
![]() |
#328 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 49
Сообщений: 66
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
+ трамплер перебрав цілий.
|
![]() |
![]() |
#329 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Может, немного зажигание покрутить? Для эксперимента.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
#330 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 49
Сообщений: 66
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кручено давно зажигание.
|
![]() |
![]() |
#331 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Очень информативно- куда- в плюс/минус, гадать???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#332 |
![]()
Вверх-вниз, Васильич. Ну Вы как первый день за рулем.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#333 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я привык к терминам право-лево, верх-низ- несколько другой раздел жития...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#334 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 49
Сообщений: 66
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да все хорошо с зажиганием. Чего его крутить. В разных положениях мини провальчик есть. Но зато уже расход на правильном 97,5 жиклере первой камеры = 7,1 литра в смешаном.
|
![]() |
![]() |
#335 |
CrowHunter
|
![]()
Тута вопросы в личку часто задают. Многие спрашивают как отрегулировать карб без газоанализатора. Это можно, имея хороший слух, но лучше конечно с помощью тахометра.
Карбюратор должен быть вычищен, мембраны должны быть целые, уровень в поплавковой камере в пределах нормы, жиклеры штатные. Также нужно выставить правильный момент зажигания. Прогреваем двигатель. Винтом количества (пластиковый винт дроссельной заслонки) устанавливаем 800-900 оборотов. Далее винтом качества (винт в колодце у подошвы карба) устанавливаем максимальные обороты, скорее всего для этого надо будет слегка выкрутить винт, ловим максимум. Затем винтом количества ставим на 150-170 больше нормальных холостых, т.е. если привык к 800 то выставляеш 960. Винтом качества проверяем действительно ли обороты максимальны, затем заворачиваем его до получения нормальных оборотов ХХ (800 к примеру). Регулировка закончена - СО и расход, зависящий от карба, будет в норме. Если же перерасход наблюдается то уже причина не в карбе а в ходовой - мож тормоза подклинивают, а может и бензин хреновый.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#337 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Но карб и двигатель должны быть исправны. Если хоть какой-то косяк где-то, крути, не крути, получишь фигню. Поэтому перед такой регулировкой нужно проверить все, начиная от фаз ГРМ и зазоров в клапанах до исправности трамблера, свечей и ВВ проводов, собственно самого карбюратора, ну и правильности установки момента зажигания конечно. ДВС - это оркестр, если хоть одна паршивая скрипка фальшивит, будет жрать много и ехать плохо.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.03.2016 в 16:44. |
![]() |
![]() |
#338 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите кто чем может. ЗАЗ 11022 "Таврия" 1,1 Карбюратор "Солекс" модель не знаю..
Машина плохо набирает скорость,после 60-70 км в час вообще тупит не хочет разгоняться, иногда чувствуются рывки на такой скорости. Холостой ход есть ( 750-840 об./мин. в зависимости от загруженности эл. цепи), в камеры не переливает. Сегодня с утра при росте оборотов выше 1800 об./мин. глохла вообще, потом прошло. Хочу добавить, что недавно поставил мелкие металлические сеточки на дренажные отверстия поплавковых камер, может из-за этого? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
#339 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
1. Электрика.
2. Обмерзания жиклеров 3. Залипает игла, перелив. 4. Зажигание |
![]() |
![]() |
#340 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Жиклёры второй камеры посмотрите.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
#341 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
мембрана ускорительного насоса(дырка)
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#342 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
2я камера открывается после 2,5-3 тысяч, разве не?
|
![]() |
![]() |
#343 | |
![]() Цитата:
Я бы еще проверил метки на КВ и РВ
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
||
![]() |
![]() |
#344 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
#345 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
У меня открывается, когда на педаль нажимаю, а у вас?
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
#346 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Первая сразу, да. Вторая должна открыватся позже, в зависимости от педали газа и настройки. Одновременно они не должны открываться.
|
![]() |
![]() |
#347 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Что может влиять на подергивания машины при 1200-1800 оборотах и ровном ходу? При разгоне дерганий нет, при торможении двигателем тоже. Свечи чистые, но для теста не менял их еще. На 1000об (холостой + педалька и вгорку) идет ровненько. После 2000 все тоже отлично. А вот с 1500 оборотами - дергается. Карбюратор? Свечи? Трамблер? ЭПХХ? Куда копать сперва?
1500 и прибавить педальку газа - дергания прекращаются, машина ускоряется. Проблема только если ехать с постоянной скоростью. Наблюдается на 2-3 передачах. И вопрос номер 2, до кучи: При около 0й температуре, завелся, греюсь. Если выставить оброты ниже 2000 - троит и вибрация по кузову сильна. Двиг дергает. По мере прогрева это исчезает. В целом это нормально? А то вычитал где-то что греть желательно на 1500 оборотах ![]() Последний раз редактировалось cj_bionic; 18.03.2016 в 18:43. |
![]() |
![]() |
#348 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
#349 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() Ну я не совсем верно выразился, да. Потом поправился. Но в обычно от положения педали газа зависят и обороты двигателя, так что в общем случае мое утверждение все же верно ![]() |
|
![]() |
![]() |
#350 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свечи!!!
|
![]() |