![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Сherkassy city
Сообщений: 46
Машина: 110206, 2002г.в, карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
--16--
Вопрос такой. Выдержит ли кнопка переключения газ-бензин (бюджетная, ATIKER) подключение к ней напрямую не клапана бензина а эбн напрямую, ? Т.к клапана бензина нет, а стоит обычный эбн низкого давления с иномарки. Последний раз редактировалось Buzyan; 07.03.2016 в 20:09. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Кнопка подключается через предохранитель пять А. Вопрос к вам : откуда нам известно энергопотребление вашего топливного насоса? Предполагаю что без бензоклапана если подключить только бензонасос то будет все работать хорошо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Савинцы
Сообщений: 126
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
Лучше поставить промежуточное реле, я себе поставил после того как выкинул кнопку
|
|
|
|
|
|
#4 | |||||
|
Цитата:
Без кнопки чревато ошибиться в соблюдении режимов бензин- нейтраль- газ. Или всетаки клавиша на три положения?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||||||
|
|
|